Вам кажется что игры стали мылом которое со скрипом работает даже на 4090? Вы не одиноки, в этом посте подборка технических материалов о том что разработчики движков в погоне за красивыми презентациями и обещаниями об удешевлением разработки свернули куда-то ни туда.
удешевление разработки и злоупотребление темпоральным сглаживанием
Я примерно с 2021 года смирился с тем, что (ебучий) ТАА существует и фикшу мыло (а оно мерзопакостное) только двумя вещами:
- Увеличение исходного разрешения монитора до 1.78-2.25 раз с DLDSR (у AMD карт наверняка есть масштабирование тож)
- Фильтры на цветокор и (!)(!)(!) резкость: reshade/фильтры nvidia app или geforce experience/встроенные настройки резкости в игре или настройках видеокарты
И несмотря на мою неприязнь именно к мылу TAA (которое фиксится) скажу следующее: SMAA\MSAA и SSR - это каменный век. Продолжайте утверждать обратное, чёртовы луддиты 😎
Почему ты экранные отражения приравнял к эффектам сглаживания?
И как ты пофиксишь мыло от ТАА в движении, когда всё в кашу превращает? Ну и главный посыл видосов, а нужен ли нам такой реализм в графике, когда новые игры уже начинают показывать картинку хуже, чем пять-десять лет назад? Да неоспоримо, технологии, эффекты, текстуры, но чего же так всё убито тотальным мылом?
Пофиксить мыло лучше всего помогает переход в 1440p, а в идеале в 4к.