Я правильно понимаю, что эти пятна которые встречаются очень часто в играх (да и я в своих проектах мучаюсь с ними) на металлических поверхностях или в каких то углах где темно, из-за того, что меш не может правильно собрать информацию от источника света GI? Или GI дает не достаточно света(информации) , что поверхности меша(материала, текстуры и т.д) начинает , «протека»?
Я правильно понимаю, что эти пятна которые встречаются очень часто в играх (да и я в своих проектах мучаюсь с ними) на металлических поверхностях или в каких то углах где темно, из-за того, что меш не может правильно собрать информацию от источника света GI? Или GI дает не достаточно света(информации) , что поверхности меша(материала, текстуры и т.д) начинает , «протека»?
Спасибо за статью, очень интересно.
Комментарий недоступен