Почему The Finals на UE5 работает лучше чем большинство игр на технологии от Эпик и при чем здесь NVIDIA? То что я нашел вас сильно удивит

TLDR: ответ оказался прост – The Finals использует ветку движка от NVIDIA в которой ключевые технологии от Epic либо не используются, либо заменены на аналоги от NVIDIA. Но давайте о всем по порядку.

918918
4848
1717
1212
33
11
11
11
11
11
11

Ну это я знал давно, SDF и что мешлеты это смена парадигмы 20 летней граф конвейера гпу.

Только ав 2 многие ныли, а финалс работает тяжело на железках все равно и требуется желательно от 3060 и 5600х.

У людей похуже ведра и у них точно не летает, а пробс все это не точно, но типа легче, один фиг гпу нормальный нужно иметь, а инт 32 и фп 32 инструкции тяжёлые для одновременного выполнения на паскалях, а софт люмен тяжелый все равно.

Так что свои отдельные ветки и сборки уе все делают, кто хочет его адаптировать под свои нужды, как андроид гоу или осп проект.

Есть сис требования и тек консоли и нужно иметь железо не хуже или лучше, не соответствует железо требованиям, нет функционального аналога, ну иди гуляй вася.

А так все прочитал от и до.

Адаптировать UE5 под свои нужды могу также далеко не все и это крайне нетривиальная задача учитывая насколько огромным этот движок стал. Иногда проще взять движок поменьше добавить в него несколько модных фич чем форкать UE и потом мучаться с мержем из мейна.