Не, сюжетка там работает только как цельный элемент. А Shadowbringers пропускать вообще кощунство
Pathfinder WOTR
Ну и Rogue Trader, конечно, но пасфайндер сильно больше и вариативнее
С этой точки, это надо-о-олго :)
Главное не выгореть в АРР - Пост-АРР
За ними начинается самое хорошее
Из крайности в крайность, на самом деле. В трилогии МЕ после Андромеды действительно кажется, что ты играешь за полено (хотя в ме3 на релизе так не казалось, особенно в мп).
А в Андромеде персонаж невесомый, летает как пушинка и без импакта от ближнего боя еще. Так что есть куда расти :)
Спасибо за поддержку :)
Спасибо за упоминание и добрые слова. Думаю, будет еще как минимум один текст про баттлтех, но чуть позже. Надо оттаять)
Хех, не ожидал. Спасибо :)
Ну я же добавил его в этот текст в итоге, и туда тоже добавил)
Да, там события уже после вторжения, во времена гражданской войны уже во второй Звездной Лиге
Я вообще не против, так что можно :)
1. Большая часть с сарны, плюс сторонние фан сайты, в рунете и нет
2. Сам
Это да, я еще думаю написать про события и последствия самого вторжения, но в джихад и тем более в дурку лезть не хочу :D
Я внес правки с учетом замечаний и пожеланий :)
1. Не последний, но в рамках этого текста ему бы досталось одно предложение, ради которого вводить целое имя я не стал
2. Мне так больше нравится, так как по большей я сам переводил названия с английского, специально давал английский вариант для упрощения самостоятельного поиска
3. Неправильный подбор слов с моей стороны, скорее всего. Речь была о стабильных точках перемещения в гиперпространстве, которые кардинально снижали вероятность мисджампа
4. Ну по факту один наемник, даже со своим мехом, едва ли мог сильно повлиять на ситуацию тех времен, а лэнс наемников уже, по сути, мини ЧВК со своим штатом персонала (как мы можем увидеть в той же МВ5)
Интерфейс и субтитры на русском там есть
Спасибо за поддержку :)
Постараюсь дойти до него
Олдскул :)
Но робот это все же автоматическое что-то, типа дрона, когда мехи пилотируемые.
Можно начать с этой: https://www.sarna.net/wiki/Warrior_Trilogy
А вот тут есть список рассказов и книг с хронологией: https://bg.battletech.com/forums/index.php/topic,25780.0.html
Не соглашусь, я в мв5 играю и вполне успешно выцеливаю с разных дистанций модули
MechWarrior
К сожалению, период даже первых войн за наследие особо не описан в книгах, не говоря уже про более ранние конфликты. Так что тут скорее читать пачкой мелкие истории из тех времен, которые публиковались в журналах.
Вот здесь https://bg.battletech.com/forums/index.php/topic,25780.0.html можно найти их, с хронологией
Спасибо за помощь в редактировании и за поддержку :)
Вот для таких и писал в первую очередь :)
Спасибо за поддержку :)
Ну мод на то и мод, что опциональный. Я к тому, что игра изначально должна быть сбалансирована под конкретный режим сама по себе, а то игровой опыт пострадает :)
Тут проблема даже не в том, что лучше, а что хуже, а то что бг3 сделана по шаблону лариановских дивинити - т.е. статичный мир с расставленными заранее энкаунтерами (их мало, в сравнении со старыми балдурами), каждый из которых худо-бедно срежиссирован с точки зрения террейна и сложности врагов.
В такой схеме классическая боевка будет работать плохо.
Ровно по этой же причине в том же пасфайндере пошаговая боевка тебе в три раза увеличит время прохождения игры, так как энкаунтеров много и большинство из них рассчитаны на прохождение катком автобаттлера (на обычной сложности)
Вообще не хуже.
Как минимум, не надо смотреть мультфильмы и читать новеллы, чтобы всю историю узнать
В моем случае, дело не в качестве, а в том, кто выбран антагонистами в игре и их "атмосфере". Как-то, не этого хочется в постапоке)
Сюжет только поначалу может заинтриговать, но потом скатывается в откровенный хлам, на который в таких "декорациях" даже как-то обидно время тратить, имхо.
Две V пальцами сложи по одной из боковых палок