Varadero

+3470
с 2020

https://t.me/Igrolion

38 подписчиков
48 подписок

Не, сюжетка там работает только как цельный элемент. А Shadowbringers пропускать вообще кощунство

С этой точки, это надо-о-олго :)
Главное не выгореть в АРР - Пост-АРР
За ними начинается самое хорошее

Из крайности в крайность, на самом деле. В трилогии МЕ после Андромеды действительно кажется, что ты играешь за полено (хотя в ме3 на релизе так не казалось, особенно в мп).
А в Андромеде персонаж невесомый, летает как пушинка и без импакта от ближнего боя еще. Так что есть куда расти :)

1

Спасибо за упоминание и добрые слова. Думаю, будет еще как минимум один текст про баттлтех, но чуть позже. Надо оттаять)

2

Да, там события уже после вторжения, во времена гражданской войны уже во второй Звездной Лиге

1

Это да, я еще думаю написать про события и последствия самого вторжения, но в джихад и тем более в дурку лезть не хочу :D

1

1. Не последний, но в рамках этого текста ему бы досталось одно предложение, ради которого вводить целое имя я не стал
2. Мне так больше нравится, так как по большей я сам переводил названия с английского, специально давал английский вариант для упрощения самостоятельного поиска
3. Неправильный подбор слов с моей стороны, скорее всего. Речь была о стабильных точках перемещения в гиперпространстве, которые кардинально снижали вероятность мисджампа
4. Ну по факту один наемник, даже со своим мехом, едва ли мог сильно повлиять на ситуацию тех времен, а лэнс наемников уже, по сути, мини ЧВК со своим штатом персонала (как мы можем увидеть в той же МВ5)

Олдскул :)
Но робот это все же автоматическое что-то, типа дрона, когда мехи пилотируемые.

Не соглашусь, я в мв5 играю и вполне успешно выцеливаю с разных дистанций модули

К сожалению, период даже первых войн за наследие особо не описан в книгах, не говоря уже про более ранние конфликты. Так что тут скорее читать пачкой мелкие истории из тех времен, которые публиковались в журналах.
Вот здесь https://bg.battletech.com/forums/index.php/topic,25780.0.html можно найти их, с хронологией

3

Ну мод на то и мод, что опциональный. Я к тому, что игра изначально должна быть сбалансирована под конкретный режим сама по себе, а то игровой опыт пострадает :)

Тут проблема даже не в том, что лучше, а что хуже, а то что бг3 сделана по шаблону лариановских дивинити - т.е. статичный мир с расставленными заранее энкаунтерами (их мало, в сравнении со старыми балдурами), каждый из которых худо-бедно срежиссирован с точки зрения террейна и сложности врагов.
В такой схеме классическая боевка будет работать плохо.
Ровно по этой же причине в том же пасфайндере пошаговая боевка тебе в три раза увеличит время прохождения игры, так как энкаунтеров много и большинство из них рассчитаны на прохождение катком автобаттлера (на обычной сложности)

35

Вообще не хуже.
Как минимум, не надо смотреть мультфильмы и читать новеллы, чтобы всю историю узнать

1

В моем случае, дело не в качестве, а в том, кто выбран антагонистами в игре и их "атмосфере". Как-то, не этого хочется в постапоке)

1

Сюжет только поначалу может заинтриговать, но потом скатывается в откровенный хлам, на который в таких "декорациях" даже как-то обидно время тратить, имхо.

9