Прошёл Stasis: Bone Totem 🐳 — (от)личное разочарование

Хорошая игра, прекрасный квест — подводный(!) хоррор(!!) с биопанком(!!!) — 95% положительных отзывов (в топ-3 по рейтингу среди моих новинок 23 года), даже «Катюшу» поют. А вот концовка разочаровала своей «нечестностью»:

Они должны были выжить вместе, вдвоём. Для героического самопожертвования хватило бы одного Мозеса, он, даром что неживой, даёт драмы и он, пусть очень — очень! — опосредованно, причастен к гибель Хоуп, ни у кого из родителей такой вины нет, это во-первых. Во-вторых, убивать персонажа, который столько прошёл, на пороге спасения подло (неоправданно подло). Ну, а в третьих, просто проебали эвкатастрофу. Да и не только эвкатастрофу, свой финал по сути разрабы тоже проебали. Им стоило расстараться и нарисовать воссоединение с Хоуп, а то столько мучений и смертей, а то, ради чего мучились и умирали, осталось за кадром. Ну драматургия же, ёбана, импруваться надо!

Может быть изображу обзор, давно взаправдашних миников не было. Но вы не ждите, а поиграйте прямо сейчас, особенно, если любите поинт-н-клик квесты, а я пойду вторым Коллекционером запивать разочарование.

66
18 комментариев

Подводный+биопанк лайк
Хоррор — сразу минус

Ответить

По моему, при наличии мало-мальского визуала биопанк всегда хоррор.

3
Ответить

Вообще с тезисом твоим не согласен так что аж кукожит.
Подло - это осознанно и добровольно в хтонический ад отправить остатки своей семьи даже не спросив их в надежде получить симулякр мертвой дочери, а итог игры - действительно нечестный, так как умереть должны объективно были все.

А нарушение твоих ожиданий от концовки - не про игнорирование правил драматургии, а про искаженное современными медиа продуктами ее представление. Нелепые хэппиэнды вопреки здравому смыслу сейчас на столько из всех щелей, что некоторые зрители уверены что им в не зависимости от формы контента должны хорошую концовку

1
Ответить

Ну как бы ее изначальный выбор туда лезть уже говорит о том что ей скорее похуй на мака и медведя. Во всяком случае больше чем на дочь. Так что по итогу получается что пизда разменяла двоих ближайший себе людей даже не на дочь а на клона. Медвед может и согласился бы пожертвовать собой ради клона а вот мак скорее всего нет.

2
Ответить

Дело не в хэппи-энде. Герои могли спокойно отъехать на пару - и это была бы хорошая "плохая концовка", при условии, что в этих смертях был бы смысл: покупая таким образом жизни дочери, скажем, или карма бич ( с этой точки зрения выживать, конечно, должен был Мак, т.к. Чарли совершила проступок). А тут чел погиб, а зачем, ради чего? Что бы изменилось, вынырни они вдвоём к вертолетику? Выходит, что зашли втроём, ушли - полтора. Хуёвая математика, ресурсы потратили, а получили-то меньше.
умереть должны объективно были все.Почему?

Ответить

С концовками у Brotherhood как раз всё в порядке, просто они своих протагонистов не жалеют(всегда можно новых написать, правильно?).
Я вообще удивлён, что они Чарли относительно целой отпустили.

Ответить

Когда финал перечёркивает большую часть игры и ничего не даёт взамен - это явно не "в порядке".

1
Ответить