Боевка мне напомнила смесь Steam World Heist и Door Kickers, т.е. как правило мы зачищаем — или защищаем — здание, разделенное на несколько уровней с весьма злыми противниками внутри, перебегая от укрытия к укрытию. Укрытия дают 50% бонус, неясно — к защите или уклонению, открытые двери хлопают при прохождении, закрытые — взламываются отмычкой, кувалдой или дробовиком (дробовик доступен к покупке при прокачке соответствующего навыка, но, поскольку до этого его в продаже не было, навык я, естественно, не качал — как снайперки или пулемёты). Есть возможности для стелс-прохождения, но они требуют прокачки, поэтому вначале у нас из тактических приемов — зерг-раш рядовыми, кривыми, косыми и подавленными. Последнее не для красного словца, тут действительно вешаются всякие статусы со своими дебаффами — как на наших бойцов, так и на противника, но в этом, честно скажу, я даже не пытался разобраться, отложив до релиза.
Как всегда - отлично! спасибо за статью
@Steam как насчёт репоста?