При чем PS4? В RDR2 и на ПС4 физика и внимание к деталям. В 2004 в Half Life 2 почти все было интерактивно. На XB360/PS3 вышла Bad Company, где разрушаемость была лучше, чем в 2042. В Red Faction еще в 2000х разпидарасить можно было все и вся. В Prince of Persia The sands of time с начала 2000х быда физика всей ткани в игре. Я просто не понял твой комент - ты оправдываешь хуевую физику слабостью пс4? Пс4 в десятки раз мощнее того, на чем работала Half Life 2.
nextgenps4Да.
Хотя конечно грустно за физику окружения, в последние годы чет совсем плохо с этим во всех играх.
При чем PS4? В RDR2 и на ПС4 физика и внимание к деталям. В 2004 в Half Life 2 почти все было интерактивно. На XB360/PS3 вышла Bad Company, где разрушаемость была лучше, чем в 2042. В Red Faction еще в 2000х разпидарасить можно было все и вся. В Prince of Persia The sands of time с начала 2000х быда физика всей ткани в игре. Я просто не понял твой комент - ты оправдываешь хуевую физику слабостью пс4? Пс4 в десятки раз мощнее того, на чем работала Half Life 2.
Свидетель маяка с вами не согласится