Я и мой Хентай

Далее под "мой Хентай" мы, в философском плане, будем подразумевать мою жизнь.
Далее под "мой Хентай" мы, в философском плане, будем подразумевать мою жизнь.

Привет ДТФ!
Если кто-то уже знаком со мной, то наверное помнит, что мой подход к производству, релизу и рекламе игр немного своеобразный. Но в этот раз никакой клаун фиесты в посте или в названии игры не будет. Изменил ли я своим убеждениям и свернул ли со своего пути ниндзя?

Однозначно нет. Ведь сделать хентай игру, да еще и притащить её на ДТФ, по мне, уже является не слабой такой шуткой. И, я надеюсь, эта шутка вам понравится!

Что же, ближе к делу.
Но, раз я сказал, что пост будет серьезным, то начну издалека!

Ну ведь хорошая шутка, чего ты дуешься!
Ну ведь хорошая шутка, чего ты дуешься!

Вам, наверное, (пожалуйста!) интересно, что творится в голове у человека, который делает такие игры, и какой жизненный путь привел его к этому.

Родился (настолько из далека?!) и вырос я совершенно обычным человеком, с совершенно обычными интересами. Компьютерные игры и аниме - вот на чем зиждилась моя заурядная жизнь.

Кто это тут у нас? Очередной маленький инди-разработчик? Иди ко мне, милый, я не обижу. (она врёт)
Кто это тут у нас? Очередной маленький инди-разработчик? Иди ко мне, милый, я не обижу. (она врёт)

Я понимаю, не очень то многообещающее начало. Но однажды совершенно обычным осенним вечером пришло Оно!

Взросление!

Я конечно откладывал это странное событие до самого конца, но всему есть предел. И тем вечером этот предел наступил.

ДА, УВЕРЕН!
ДА, УВЕРЕН!

У каждого человека взросление происходит по-разному. Наталкивает на разные мысли и действия. Мое же личное взросление заключалось, в одной маленькой, но очень важной мысли.
Я решил, что настало время перестать (хотя бы на время) смотреть аниме и играть в игры, как давно советовали окружающие, и заняться чем-то полезным, начать уже что-то делать.

Я и мой Хентай

Делать игры и аниме самому!

Собственно, так я и начал делать игры:
1) Полу-метроидванию с уклоном в экшен-боевую систему.
2) Просто платформер.
3) Хентай-детектив-пазл.
4) Бесплатный раннер.
5) Платформер с механиками телепортации и физикой разных объектов.

И, казалось бы, все идет хорошо, если бы не одно НО.

Все мои игры, так или иначе, кликбейтили анимешными дамами, но на самом деле хентай и эччи всегда стоял особняком от самой игры и не был ее центральной составляющей.

То есть, дамы были главными героями и врагами итд. Но сам процесс геймплея хентайным точно не назовешь.
То есть, дамы были главными героями и врагами итд. Но сам процесс геймплея хентайным точно не назовешь.

Да, девушки были на лого. Девушки были в трейлере и на скринах. Но в самой игре, никакого хентая толком и не было.

Все леди, с присущей им природной скромностью ожидали игрока в отдельном меню-галерее, которую даже можно было отключить, если она сильно мозолила игроку глаза.

Вот она, в самом низу.
Вот она, в самом низу.

И в этом чувствовалась какая-то несправедливость.
Чувство сравнимое с тем, когда у тебя 2 щенка, и тебе нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО уделить каждому из них одинаковое количество внимания, но ты играешь только с одним.

И поэтому я решил сделать уже наконец полностью хентайную игру.

Именно так!
Именно так!

Из чего же состоит производство хентай-игры?
Рядовой пользователь думает, что разработчик должен владеть, хотя бы базовыми навыками сценариста и художника.
Это, конечно, верно.

Но все забывают главную составляющую. Свойство, которое будет вести тебя вперед, даст сил перебирать тонны бесполезных гайдов по рисованию и поможет пройти сотни низкосортных хентай-игр и не сойти с ума.

Все аниме-дебилы являются аниме-психами. Но не каждый аниме-псих является аниме-дебилом.
Все аниме-дебилы являются аниме-психами. Но не каждый аниме-псих является аниме-дебилом.

Нужно быть АНИМЕ-ПСИХОМ!

Поэтому, когда меня спрашивают, нужен ли талант, если ты собираешься идти в геймдев, то я немного теряюсь. Про какой конкретно геймдев меня спрашивают? Про тот, где я и мой друг Кирилл делаем убийцу ГТА?
Тот, где корованы и пол-экрана не видно? Или про "мой" геймдев?
Сложные вопросы без однозначных ответов.

И вот теперь, читатель, мы стоим на перепутье.

Все дороги ведут в Аниме
Все дороги ведут в Аниме

В мире хентая за тысячами одинаковых игр, которые представляют смысловой нагрузки и ценности меньше, чем рандомная эро картинка в гугле, скрываются настоящие шедевры (естественно, в рамках жанра).
Но всему свое место. Как играм, так и статьям на ДТФ.
Поэтому, если вас заинтересовала моя история, в вашей душе есть частичка аниме-психа, и вы хотите узнать, что за игру я сделал, то переходите по этой ссылке, на главный подсайт ДТФ, там мы и продолжим нашу историю!

Ну а если вы из тех, кто любит нырять в омут с головой (а потом писать мне негативные отзывы =(, так как получили то, чего не хотели), то вот вам 5 ключей (в соответствующем подсайте их будет больше).
1)2R324-X8TRH-09GIH
2)FLQLZ-TF720-3Q4PP
3)YWWYN-FN4KP-BDM59
4)2AJVW-3IRQ5-LKR5N
5)J5XZA-EPY7X-V62C3
Но если нам все же суждено попрощаться, то хорошего вечера!

А может быть до встречи!
А может быть до встречи!

Всего доброго,

Контент для взрослых
6565
24 комментария

Комментарий недоступен

6
Ответить

Готово

8
Ответить

О, первую часть статьи перенесли из "инди" в "о порно"
=(

1
Ответить
11
Ответить

то вот вам 5 ключейуже все разобрали, извращенцы

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Спелбрейкеры в народе пользуются уважением.(+ они могут разнести небольшую деревню при желании)
+никто не знает, что наш герой ничего не умеет.

Это дед слишком много себе позволяет.

Ответить