5-ти часовые впечатления от Dragon's Dogma 2

1. Гоблины с щитами могут нацепить его на пузяку и запуститься в тебя
2. Можно хватать камни/врагов/вещи и швыряться.
3. Есть интерактивное окружение-ловушка. Т.е навесные мосты можно обрубить, камешки некоторые можно сломать. Да даже есть место с плотиной речки, где скопление воды. При поломке - оттуда вырывается физическая водичка и топит врага. Я…

В целом, получила что и ожидала - хорошую геймплейно-физичную игру как первая часть. Половина этих фич до сих пор редкость во многих РПГшках.

5959

Балин создал мага, начало максимально скучно скажите что дальше будет интереснее?!(

Ответить

Если ждёшь активного геймплея за мага, то его не будет. Хочешь колдовать и чувствовать какой-то импакт, лучше возьми магического лучника (только учителя надо найти) или мистического копьеносца (милишник с магией, но тоже надо найти учителя) и будет тебе счастье. Есть ещё чародей, это именно маг здорового человека, но стоять и кастовать спелл по 10 секунд (условно) все равно придется (зато очень эффектные спеллы, и прямо можно почувствовать, что не за лоха какого-то играешь). Обычный маг это скорее саппорт

2
Ответить

Шо, маги, как в первой части? Можно кидаться планетами во врагов, но с топором ползать по грифону веселее?

Ответить

Если ты за крутым сюжетом сюда, то удаляй. Его тут нет. Игра про боевку и шмотки, ну и возня с пешками.

Ответить