{"id":3973,"url":"\/distributions\/3973\/click?bit=1&hash=69c55e3031b7c5b32fd446d1bcadb4386d9d153a7ff5ac11e39b7566b22d4ce3","title":"\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433 ","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"06dd1ba1-1f1b-50d7-87e0-bba4328182c5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Один из самых свежих в этой игре: Рецензия на альбом Bleed From Within – Fracture

Вряд-ли у кого-то уже получится переизобрести металкор и вдохнуть в него вторую жизнь, однако отличные альбомы, написанные по всем канонам жанра, никто не отменял.

Шотландцы из Bleed From Within продолжают бороться с повсеместным опопсением метал-команд и делают это чертовски хорошо. Их новый альбом Fracture наглядно показывает, как можно выпустить тяжёлый хитовый альбом, не ударяясь при этом в меланхоличную альту, пост-рок, поп или копирование Twenty One Pilots.

При этом сами Bleed From Within давно отошли от своего классического звучания времен пластинок Empire и Uprising, но звук их от этого только выиграл. На предыдущем альбоме Era олдскульный угар дэт-метала, дэткора и грува сменил сосредоточенный, бьющий точно в цель, мелодичный и брутальный металкор с протяжными припевами. Звук был упрощён и усложнён одновременно, ведь именно это упрощение открыло группе более сложные мелодические рисунки, текучий флоу песен и цельное звучание.

На Fracture парни развили идеи Era (хоть и неглубоко) и создали идеальный сиквел, шикарное продолжение прошлой работы, где все аспекты лучше, а сам звук более продуманный. Альбом цепляет с первого трэка и ведет слушателя сквозь плотную массу рифов, а венчают композиции такие качающие, слегка перегруженные и самую каплю расстроенные брэйкдауны.

При этом каждая песня отличается какой-нибудь интересной и вместе с тем ненавязчивой находкой. Например, в трэке Night Crossing спрятали гитарное соло Мэтта Хифи из Trivium, будто нарочно тизерящее новый альбом What The Dead Man Say. А титульный трэк Fracture - вязкий, медленный и дико атмосферный, обычно Bleed From Within играют на совсем других скоростях. Или вот в Patchfinder есть интересные вкрапления электроники, аккуратные и не режущие слух.

Жаль только, что в целом, эти самые находки мелкие, можно сказать скромные.

И вот здесь кроется главный недостаток Fracture – он хорош как новый альбом, но при этом в нём очень мало нового по сравнению с предыдущей работой в дискографии коллектива. Да, идеи унаследованы, звук тоже и вообще материал крутой, однако из старых задумок так ничего нового и не выросло. Уверен, многие, как и я, ждали мощного перехода, схожего с движением от Uprising к Era, однако получили что-то вроде плавного переключения с Empire на Uprising. И само по себе это неплохо, а моя претензия больше тянет на придирку (в силу завышенных ожиданий) и желания найти в пластинке хоть что-то неудачное.

Ещё одним незначительным недостатком является поломанный темп пластинки. Трэки все отличные, спору нет, вот только при переходе от одного к другому создается ощущение пробуксовки, будто альбом и рад бы пуститься вперед галопом, но что-то мешает. Может быть, сказывается не самая лучшая последовательность трэков или разница в темпе между песнями. Ведь на том же Era все трэки переливались, перетекали друг в друга мягко и плавно. Однако эта проблема исчезает, если слушать пластинку в разнобой или перемешивая с другими исполнителями. Это нарушает авторскую последовательность трэклиста, но лично для меня решило вышеописанную проблему.

Новая работа Bleed From Within - это десяток монолитных, будто выточенных из камня, монструозных трэков, которые стоит дать послушать парням из Parkway Drive. Ведь именно Bleed From Within сейчас делают то же, что и Parkway Drive на их альбоме Reverence, но во много раз круче и не ударяясь в простецкий хэви-метал, арена-рок и бормотание. Именно такими крутыми могли бы быть крайние работы Parkway Drive, если бы те равнялись на свой же альбом Atlas и не пустились в эксперименты средней тяжести.

Новая работа Скотта Кеннеди и компании может заткнуть за пояс не только уже упомянутых Parkway Drive, но и целую кучу других групп, вроде For The Fallen Dreams (их крайний альбом Six был неплохим, но дико вымученным) или даже Oh,Sleeper (их прошлогодний альбом крутой, но Fracture все же чуточку круче).

Новую пластинку Bleed From Within можно сравнить с прошлогодним релизом Of Mice & Men – Earth & Sky. Оба альбома показывают, что можно изобретательно и мастерски работать в уже полностью раскрытом жанре, без диких экспериментов и слома концепций. Было бы желание работать с устоявшейся формой и немного выдумки.

Вот и получается, что Fracture как альбом – один из самых крутых релизов в этом году. А если отталкиваться от градации Дениса Шафоростова – один из самых свежих в этой игре.

Ничего не поделаешь – надо идти слушать.

0
2 комментария
Давний утюг

я наткнулся на этих парней через метал кавер виральной пародии Bed Intruder Song.
но чтобы полноценно воткнуть в нее, надо сначала посмотреть оригинальное интервью и виральную песню довольно колоритного персонажа.
а уже после этого полноценно можно заценить кавер от Bleed From Within на заре их карьеры

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шумилов
Автор

Забавно, но я тоже с Bed Intruder начал :D

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null