H(K)alo Infinite😂😂😂

В это трудно поверить, но видео ниже демонстрирует "флагманский"🤣🤣🤣 продукт компании Microsoft.

Убогая графика начала прошлого десятилетия, дерганые анимации, морально устаревший геймплей.

Проблемы с прогрузкой текстур (опять инструменты не включили?).

Шутер, где я не могу целиться, используя прицел оружия, а не перекрестие.

Это просто игра из далекого прошлого, которая почему-то считается главной игрой next-gen приставки.

Но меня больше удивляет другое. Биллибои под ЛУПОЙ рассматривали каждый пиксель таких игр, как Demon's Souls PS5, SM: Miles Morales, Racthet & Clank: Rift Apart, Returnal, пытаясь найти недостатки в этих великолепных next-gen проектах Sony. НО КАК при этом они не замечают ту кучу говна, что им навалила Microsoft в виде Halo Inifinite?

Что это? Слепая вера или страх признать очевидные проблемы у игры, которая похоже умерла от постоянных переделок.

Ждём конца года и надеемся, что у Фила хватит яиц выпустить игру, которая будет соревноваться с топовыми релизами осени.

Ну и ждём новых мемов, будет жарко.
🔥🔥🔥


381381 открытие
23 комментария

Игра выглядит не то чтобы плохо, скорее очень-очень старо. Это буквально рескин старого хало (очередной), только на этот раз с бюджетами (пока только слухи) какими-то непомерными. Вопросов не было бы, позиционируй Майкрософт игру не как ААА флагман и главный экз начала поколения, а просто как среднюю игру категории Б.

Ну это все равно лучше того, что они хотели выпустить на старте консолей- вот это был бы позор просто колоссальный, а тут еще что-то по визуалу докрутят. Жаль что морально старый геймдизайн это никак не спасет.

Ответить

Медведев говорил, что никто никогда не сможет вернутся в 2007 год, а Фил смог! Значит Медведев пиздун, а Фил молодец

Ответить
Автор

В 2007 уже были игры,  где можно было целиться, используя прицел оружия.

Ответить

Смело заявляю, что те люди, которые видят какие-то серьезные различия от версии с Крейгфейсом - это жертвы маркетинга.
Дураку очевидно, что игру не переделывали. Игру просто перенесли. Можно было бы сразу ставить крест на продажах хсх, выпусти майкрософт такое на старте. Сейчас же можно через журналистов в уши нассать про изменения, которых не существует.
Вот увидите - в каждом обзоре будут рассказывать о том, что игра выглядит "намного лучше" и что видны "значительные изменения", потому что именно такую методичку им дадут майкрософт.
Фтп мультиплеер - это тоже очередной маркетинговый ход, для того чтоб  на релизе балаболить про "миллионы игроков" и пытаться рекламировать так игру.
Очень жаль, что при Спенсере хбокс, вместо акцента на хороших играх, начал делать акцент на лживый маркетинг и вбросах на конкурента. Три года лживых обещаний под его руководством. Надеюсь этот маркетинговый пузырь скорее лопнет и быть может тогда майкрософт начнут шевелиться.

Ответить
Автор

Интересная мысль, учитывая, что нам не показывают уже год кадры с одиночки, а изменения в графике минимальные. А это ведь ведущий проект.

Ответить

Про лупу это правда. Складывается ощущение, что людям игры не важны в принципе, а важно только на какой платформе они выходят

Ответить