Добавить обложку
+2 061

Александр Яненко

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

631 комментарий

Игра-конструктор: как геймдизайнеры собирали сюжетную кампанию Titanfall 2 по частям
0

Один этот кадр (по таймстемпу) вызывает больший восторг, чем большинство шутерных кампаний за последние годы.

https://youtu.be/UmmOV6BlbUE?t=5m30s

Игра-конструктор: как геймдизайнеры собирали сюжетную кампанию Titanfall 2 по частям
0

Недавно во второй раз прошел D2 -- через два года после релиза с приличной картинкой стабильно держит 30фпс на слабеньком ноуте. Видимо, ты на релизе играл, вроде как все было куда хуже.

Игра-конструктор: как геймдизайнеры собирали сюжетную кампанию Titanfall 2 по частям
0
Ну, им же не строить всю игру после этого вокруг перемещения со временем. Это в принципе философия дизайна Titanfall 2 (и Half-Life 2, к слову) -- последовательность очень запоминающихся и отлично сделанных аттракционов, гемплейно связанных только через core-геймплей.

Ну, им же не строить всю игру после этого вокруг перемещения со временем. Это в принципе философия дизайна Titanfall 2 (и Half-Life 2, к слову) -- последовательность очень запоминающихся и отлично сделанных аттракционов, гемплейно связанных только через core-геймплей.

Игра-конструктор: как геймдизайнеры собирали сюжетную кампанию Titanfall 2 по частям
0
... и системные требования одни из самых высоких на рынке при не самой технически продвинутой картинке. Titanfall 2 очень красив, особенно в плане арт-дирекшна, но у меня даже Dishonored 2, который пнули все кому не лень и который с технической стороны, по-моему, сложнее, шел лучше.

... и системные требования одни из самых высоких на рынке при не самой технически продвинутой картинке.

Titanfall 2 очень красив, особенно в плане арт-дирекшна, но у меня даже Dishonored 2, который пнули все кому не лень и который с технической стороны, по-моему, сложнее, шел лучше.

Игра-конструктор: как геймдизайнеры собирали сюжетную кампанию Titanfall 2 по частям
0

Дело твое, но я правда советую повыше поставить приоритет одной из лучших синглплеерных шутерных кампаний за последние 10 лет.

Тактический онлайн-шутер для тысячи игроков Mavericks: Proving Grounds отложили на два месяца
0
оригинальный игры близзы При всем неизмеримом уважении к Blizzard, они не производят оригинальные идеи. Они совершают огромную работу по полировке уже существующих идей до сияющего блеска и их подаче, чтобы любой игрок мог бы это оценить -- но оригинального в их играх мало.

оригинальный игры

близзы

При всем неизмеримом уважении к Blizzard, они не производят оригинальные идеи. Они совершают огромную работу по полировке уже существующих идей до сияющего блеска и их подаче, чтобы любой игрок мог бы это оценить -- но оригинального в их играх мало.

Игра-конструктор: как геймдизайнеры собирали сюжетную кампанию Titanfall 2 по частям
0

Ах да, совсем забыл 5) интересные нововведения к и без того крепкому core-геймплею на каждом уровне, что означает, что запоминается каждый уровень.

Игра-конструктор: как геймдизайнеры собирали сюжетную кампанию Titanfall 2 по частям
2

Ну Frostbite, в принципе, заточен на шутеры, так что почему бы и нет?..
Но опыта грамотного его использования за пределами DICE пока что вроде не было.

Игра-конструктор: как геймдизайнеры собирали сюжетную кампанию Titanfall 2 по частям
18
Первый за долгое время шутер с кампанией в духе Half-Life. А именно: 1) минимум неинтерактивных моментов; 2) максимум погружения; 3) потрясающий дирекшн и левел-дизайн; 4) очень эффективный сторителлинг.

Первый за долгое время шутер с кампанией в духе Half-Life. А именно:
1) минимум неинтерактивных моментов;
2) максимум погружения;
3) потрясающий дирекшн и левел-дизайн;
4) очень эффективный сторителлинг.

Почему в играх Bethesda так много багов
0
Сурс -- старикан, конечно, но как движок вроде как вполне трезвый, в Валв говна не делают. (вот только чтобы вставить туда современный графон, требования к системе заоблачные, ну да ладно)

Сурс -- старикан, конечно, но как движок вроде как вполне трезвый, в Валв говна не делают.

(вот только чтобы вставить туда современный графон, требования к системе заоблачные, ну да ладно)

Всё дозволено: предварительный обзор Assassin's Creed Odyssey
24

Действительно, просрали весь реализм в такой приземленной серии, как Assassin's Creed

Джунгли и храмы: скриншоты Shadow of the Tomb Raider от Dead End Thrills
2

Ээээ что?

Видимо, я слепой. Потому что эти скриншоты мне кажутся просто потрясными, с очень натуральным мягким освещением и приятной гаммой джунглей и руин.

В Shadow of the Tomb Raider можно сыграть за «низкополигональную» Лару Крофт
0
Честно говоря. не понимаю, как именно новая (или старая) Ларка иллюстрирует damsel in distress. Может, в первой части она чисто внешне выглядит как испуганная девочка, но сюжетно никто ее ниоткуда не спасает -- ей приходится выбираться из передрягразвернуть

Честно говоря. не понимаю, как именно новая (или старая) Ларка иллюстрирует damsel in distress. Может, в первой части она чисто внешне выглядит как испуганная девочка, но сюжетно никто ее ниоткуда не спасает -- ей приходится выбираться из передряг самостоятельно. А к последней части так и вовсе наша Лариса окончательно превратилась в no-nonsense даму, подсушенную и накачанную, в практичной одежде.

Киберпанк в Deus Ex: Human Revolution и актуальные проблемы, которые он поднимает
18
Кажется, художники сделали не так уж и много — просто разбавили современные тенденции образами старинного времени Смелое заявление. Сделать это так, чтобы это не было китчево до ужаса и связать таким арт-дирекшном все визуальные составляющие игрыразвернуть

Кажется, художники сделали не так уж и много — просто разбавили современные тенденции образами старинного времени

Смелое заявление. Сделать это так, чтобы это не было китчево до ужаса и связать таким арт-дирекшном все визуальные составляющие игры -- не представляю, насколько сложной была такая задача.

Серьезно, меня лично очень впечатляет стилистика Human Revolution, как конечный результат, так и предполагаемый процесс ее изобретения -- ничего такого толком не было ни до, ни после. Жалко только, результат в движке выглядит... не идеально, но все же.

Shadow of the Tomb Raider — рецензия в работе
0

Эх, а я-то надеялся на хоть какой-то фирменный почерк Eidos Montreal.

Разработчики Black Desert Online купили авторов Eve Online за 425 миллионов долларов
1
А, так ты тоже коммандер. Ну вот в чем моя проблема со всеми этими пунктами: 1) Исследование состоит в том, что ты залетаешь в систему, гудишь и летишь дальше. В лучшем случае проводишь от 2 до 15 минут, чтобы долететь до какой-нибудь вкуснойразвернуть

А, так ты тоже коммандер.

Ну вот в чем моя проблема со всеми этими пунктами:
1) Исследование состоит в том, что ты залетаешь в систему, гудишь и летишь дальше. В лучшем случае проводишь от 2 до 15 минут, чтобы долететь до какой-нибудь вкусной планеты. Есть некоторая опасность повредить свой корабль, если ты неосторожен, но в большинстве своем это повторение одного и того же.
2) Войнушка в Элите потрясающая, но очень сложная и требует гринда для чего-либо серьезного, а так же опасная -- денег на страховку можно спустить очень много, если не хватает скилла. То есть ставки большие. Угадай, какой вид деятельности в Элите при этом самый неприбыльный? Правильно, война.
3) Торговец -- тут и говорить нечего, ты просто гоняешь найденный на EDDB маршрут из конца в конец. Еще скучнее, чем исследование.
4) Контрабандист -- не пробовал, но пацаны с реддита говорят, что не особо прибыльно.
5) Заигрывания с симуляцией -- прикольно в теории, но последствия твоих действий такие незначительные, что даже как-то и не тянет.

Своеобразная игра, короче.

Разработчики Black Desert Online купили авторов Eve Online за 425 миллионов долларов
0

P2W нет, как и смысла играть, ХАХ

Ну а если серьезно, то там хватает проблем. Людей держит в основном уникальность core-игры.

Разработчики Black Desert Online купили авторов Eve Online за 425 миллионов долларов
1

Ровно та же ситауция происходит с КАЖДОЙ онлайн-игрой. Например, на сабреддите Elite Dangerous.

Spider-Man от Insomniac стала первой видеоигрой, получившей знак качества Marvel
0
Не понимаю, к чему это. Как отсутствие соперников из плоти влияет на разнообразие противников? Придумывать этих ледяных гигантов, троллей, волков и прочую живность можно до бесконечности.

Не понимаю, к чему это. Как отсутствие соперников из плоти влияет на разнообразие противников? Придумывать этих ледяных гигантов, троллей, волков и прочую живность можно до бесконечности.

Spider-Man от Insomniac стала первой видеоигрой, получившей знак качества Marvel
2

А зачем, пусть ледяных гигантов на синенькие куски крошит и все. 13+, все в порядке.

Spider-Man от Insomniac стала первой видеоигрой, получившей знак качества Marvel
1
Про Тора вполне можно сделать крепкую action/adventure/RPG а-ля последний God of War. Про ЖЧ, мне кажется, было бы прикольно сделать какие-нибудь интересные детальные механики управления костюмом, а-ля флайт/спейс симы, но это вряд ли зайдет в ААА.

Про Тора вполне можно сделать крепкую action/adventure/RPG а-ля последний God of War.

Про ЖЧ, мне кажется, было бы прикольно сделать какие-нибудь интересные детальные механики управления костюмом, а-ля флайт/спейс симы, но это вряд ли зайдет в ААА.

Инди-релизы сентября 2018 года
0
Seers Isle (18 сентября) — красивая интерактивная история в фэнтезийной СЕРВЕРНОЙ Европе.

Seers Isle (18 сентября) — красивая интерактивная история в фэнтезийной СЕРВЕРНОЙ Европе.

Генри Кавилл сыграет Геральта из Ривии в сериале «Ведьмак» от Netflix
2

Глаза пронзительные.

А вообще, не столько важно, красивая она или нет -- Йеннифер чуть ли не с нее писали, по крайней мере такое впечатление.

Релиз инди-игры в обход Steam: достоинства и недостатки
0
И? Больше людей создают игры из-за потрясающей по меркам 5 лет назад доступности инструментов разработки. Как я уже писал чуть выше, большинство из этих людей не знают, как нужно делать игры, но это уже их проблемы. Не понимаю, какое вообще значение имеет КПД.

И? Больше людей создают игры из-за потрясающей по меркам 5 лет назад доступности инструментов разработки. Как я уже писал чуть выше, большинство из этих людей не знают, как нужно делать игры, но это уже их проблемы.

Не понимаю, какое вообще значение имеет КПД.

Релиз инди-игры в обход Steam: достоинства и недостатки
0

Вот только цикл разработки в 9 лет вгоняет немножко в грусть.

Релиз инди-игры в обход Steam: достоинства и недостатки
1
Ну, это будет плохое инди, да. Но обычно это делается не для рубки бабла, далеко не самый оптимальный способ это сделать. Обычно это делаются людьми, которые ничего или мало что знают о программировании, архитектуре, арте и гейм-дизайне с мотивацией "хочу сделать игру".

Ну, это будет плохое инди, да.

Но обычно это делается не для рубки бабла, далеко не самый оптимальный способ это сделать. Обычно это делаются людьми, которые ничего или мало что знают о программировании, архитектуре, арте и гейм-дизайне с мотивацией "хочу сделать игру".

Глава Олимпийского комитета: «Если в видеоигре есть убийства, то она не соответствует нашим ценностям»
1

В какой-то старой немецкой версии CS (GO или Source, не помню) вроде как противники вместо смерти закладывали руку за голову и ложились на землю

Релиз инди-игры в обход Steam: достоинства и недостатки
4

Не люблю ассоциировать "инди" с "2.5 студента". Инди -- это независимые игры, сделанные небольшими компаниями, которые делают что-то интересное и/или идейное.

Релиз инди-игры в обход Steam: достоинства и недостатки
40
Thumper The Witness What Remains of Edith Finch Inside Darkest Dungeon Everything Sunless Sea Pyre Night in the Woods Rime Ruiner Superhot Event[0] Duck Game Rimworld Heat Signature Darkwood Hellblade Firewatch Into the Breach Everspace Hollow Knight Cultist Simulator Rocket League Все меньше, чем за последние года три. Серьезно, единственная?

Thumper
The Witness
What Remains of Edith Finch
Inside
Darkest Dungeon
Everything
Sunless Sea
Pyre
Night in the Woods
Rime
Ruiner
Superhot
Event[0]
Duck Game
Rimworld
Heat Signature
Darkwood
Hellblade
Firewatch
Into the Breach
Everspace
Hollow Knight
Cultist Simulator
Rocket League

Все меньше, чем за последние года три.
Серьезно, единственная?

Разработчики фанатской версии третьего эпизода Half-Life 2 показали геймплей технического демо
0
Black Mesa -- римейк существующей игры. Понятное дело, что римейк должен быть как можно ближе к оригиналу. Это заявляется как "фанатское продолжение". Продолжения пока что не вижу -- вижу только фанфик.

Black Mesa -- римейк существующей игры. Понятное дело, что римейк должен быть как можно ближе к оригиналу.

Это заявляется как "фанатское продолжение". Продолжения пока что не вижу -- вижу только фанфик.

«Мы решили, что обязаны показать игрокам, чего достигли»: CD Projekt Red прокомментировала геймплей Cyberpunk 2077
3

Практика довольно глупая, на самом деле. По сути, награды эти зарабатываются отделом маркетинга.

«Мы решили, что обязаны показать игрокам, чего достигли»: CD Projekt Red прокомментировала геймплей Cyberpunk 2077
17
Скорее осторожничают, чтобы свести к минимуму потом комменты типа "ДАУНГРЕЙД УХХХ ПОЛЯКИ СУКА". Разработка игр -- процесс непредсказуемый, и фичи, которые работают на стадии прототипа, вполне могут быть вынужденно вырезать к релизу.

Скорее осторожничают, чтобы свести к минимуму потом комменты типа "ДАУНГРЕЙД УХХХ ПОЛЯКИ СУКА".

Разработка игр -- процесс непредсказуемый, и фичи, которые работают на стадии прототипа, вполне могут быть вынужденно вырезать к релизу.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления