Добавить обложку
+91

Koc Tet

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

61 комментарий

«Душа не чувствуется»: отзывы журналистов о мобильной Diablo Immortal
3
Разработчики что-то видят в мобильном гейминге, как и в ВРе. Что-то, чего не видим мы, игроки. Возможно, они правы, и хотя бы поэтому стоит дать им шанс. Если такая крупная компания уверена в том, что мобильная Дьябло имеет право на существованиеразвернуть

Разработчики что-то видят в мобильном гейминге, как и в ВРе. Что-то, чего не видим мы, игроки. Возможно, они правы, и хотя бы поэтому стоит дать им шанс. Если такая крупная компания уверена в том, что мобильная Дьябло имеет право на существование — значит какое-никакое исследование они явно провели. Также плюсик за смелость, анонсировать мобилку в такой хардкорной вселенной, перед преданной аудиторией, да ещё и после кучи примеров отрицательной реакции на подобные решения со стороны крупных издателей (С&C, EA, да-да), это нужно иметь стальные яйца.

Анджей Сапковский обвинил CD Projekt Red в нарушении авторских прав и потребовал 16 миллионов долларов
0

Тогда сдпр не были монструозным ААА-издателем?.. Да и щас... они разве являются издателем?

Анджей Сапковский обвинил CD Projekt Red в нарушении авторских прав и потребовал 16 миллионов долларов
0
Я щас глупость скажу, но мне кажется, он изначально рассчитывает на договор. Официальное объявление для поднятия шума, а если начнется суд, это попортит имидж Проджектам. Поэтому они пойдут на сделку, Сапковский конечно скостит "в знакразвернуть

Я щас глупость скажу, но мне кажется, он изначально рассчитывает на договор. Официальное объявление для поднятия шума, а если начнется суд, это попортит имидж Проджектам. Поэтому они пойдут на сделку, Сапковский конечно скостит "в знак благосклонности" некоторую часть суммы, и все уйдут довольными. Ну потому что иного варианта я не вижу, тут либо дедушка наелся обнаглянки, либо адвокат его пытается обмануть.

Канал CBS потребовал фанатов прекратить работу над копией корабля «Энтерпрайз» из «Звёздного пути» на движке Unreal
0

Я даже уверен, что основной мотивацией как раз и является развитие навыков, обмен опытом и проект в портфолио, а не мега-любовь к Стар Треку. Хотя и совмещается.

Тарковский, Коппола и жестокое обращение с животными
3
Люди не эволюционируют, скорее общество развивается. Поедание котлеты может, будет варварством, если будет лучшая (:цена, польза, вкус) альтернатива. Я намекаю на первичность практического применения перед моралью. Рабство, как и расизм, до сих пор вразвернуть

Люди не эволюционируют, скорее общество развивается. Поедание котлеты может, будет варварством, если будет лучшая (:цена, польза, вкус) альтернатива. Я намекаю на первичность практического применения перед моралью. Рабство, как и расизм, до сих пор в человеческой природе. Это доказывают редкие случаи рабства, и повсеместные случаи расизма. В конце концов, никто же людей не заставлял их изобретать. Но это не практично сейчас, и только во вторую очередь аморально. Поэтому непопулярно. Также непрактично убивать животных на съёмочной площадке, но это для нас. В начале 20 века не было спецэффектов.

Тарковский, Коппола и жестокое обращение с животными
1
Читал статью, кушая котлету. Задумался. Пришёл к выводу, что если это не только возможно, но и никак не останавливало съёмки (решение может и принимает режиссёр, но ведь он на съёмочной площадке не один, все остальные наблюдают, участвуют и помогаютразвернуть

Читал статью, кушая котлету. Задумался. Пришёл к выводу, что если это не только возможно, но и никак не останавливало съёмки (решение может и принимает режиссёр, но ведь он на съёмочной площадке не один, все остальные наблюдают, участвуют и помогают в реализации такого кино), значит это в человеческой природе, а братья наши меньшие, как бы ни были нам близки, никакой власти над своей судьбой не имеют.

Как можно было сделать оружие в Doom ещё лучше
0
На самом деле в игре почти все модификации сделаны плохо, для галочки, как для оружия, так и для брони. Они чувствуются... бесполезными. Ну разве что кроме самонаводки для рокетлаунчера или турели для пулемета. Остальное не только наносит мало уронаразвернуть

На самом деле в игре почти все модификации сделаны плохо, для галочки, как для оружия, так и для брони. Они чувствуются... бесполезными. Ну разве что кроме самонаводки для рокетлаунчера или турели для пулемета. Остальное не только наносит мало урона сильным врагам, но и выглядит жалко, не впечатляет визуально. Лучшим решением по моему скромному мнению было бы объединение модификаций в одну (после прокачки или сразу, это уже вопрос баланса), сочетающую в себе плюсы обоих, и при этом наносящую серьёзный урон. Например, тройной выстрел из дробовика, но гранатами.

Трейлер сериала «Маньяк» с Джоной Хиллом и Эммой Стоун
0

Почему-то резкая ассоциация с Sucker Punch возникла в голове.

В следующем патче для Overwatch сбалансируют способности персонажей поддержки
0
В каждом ранкед матче думаю, кого же пикнуть на мейн хил? И всегда беру мерси. На ней просто шансы выше выиграть. Хотя её надо реворкать полностью, но не могут, оригинальный дизайн же рииии! Короче в могилу её загнать можно будет только с реворком.

В каждом ранкед матче думаю, кого же пикнуть на мейн хил? И всегда беру мерси. На ней просто шансы выше выиграть. Хотя её надо реворкать полностью, но не могут, оригинальный дизайн же рииии! Короче в могилу её загнать можно будет только с реворком.

Хомяк Хэммонд появится на основных серверах Overwatch 24 июля
0

А, ну я навскидочку сказал. Не помню, чтобы всё было так плохо, кстати. Когда я последний раз чекал ранки (3-4 сезон), там было как раз больше всего на платине и даймонд шёл сразу за ним.

Amazon заказал сериал на основе артов Саймона Сталенхага
0

Лол, и фильм, и сериал теперь. Очень рад. Меня кстати уже больше четырех лет очень терзает вопрос... Он точно Саймон, а не Симон?

Хомяк Хэммонд появится на основных серверах Overwatch 24 июля
1
Что-то более оригинальное? Что точно уйдет в субъективщину, мнение и ощущения конкретного человека? Я обычно предпочитаю не обманывать людей. Ну, хорошо... 1. Купил на старте потому что мне нравились мемы по игре, а также потому что мои друзьяразвернуть

Что-то более оригинальное? Что точно уйдет в субъективщину, мнение и ощущения конкретного человека? Я обычно предпочитаю не обманывать людей. Ну, хорошо...
1. Купил на старте потому что мне нравились мемы по игре, а также потому что мои друзья согласились купить.
2. Продолжаю играть, так как я в ней неплох, вот калибранулся на даймонд и могу чувствовать себя круче 70% игроков.
3. Современных шутеров раз, два и обчёлся (буквально - код, бф, кс). Остальное плавает в нише-параше. И Овер приятно выделяется на этом фоне. Особенно когда надоел убогий реализм.

Хомяк Хэммонд появится на основных серверах Overwatch 24 июля
0

Хорошая формула, хорошая реклама, известный разработчик.

Почему Dying Light 2 заслужила больше внимания, чем ей было уделено на E3
0
Сюжет неплох. Он довольно скучный по сути, но и моральный выбор присутствует, и персонажи более-менее интересные, короче заполнить есть чем. Другое дело, что большинство доп. квестов довольно паршивые, но это мелочи.

Сюжет неплох. Он довольно скучный по сути, но и моральный выбор присутствует, и персонажи более-менее интересные, короче заполнить есть чем. Другое дело, что большинство доп. квестов довольно паршивые, но это мелочи.

Почему Dying Light 2 заслужила больше внимания, чем ей было уделено на E3
4
Не нужно пустого хайпа. Люди, игравшие в первую часть, поняли и так, что скорее всего купят вторую, так как там улучшения по всем фронтам. К тому же синглплеер зомби экспириенса на ПК сейчас не так много. Пускай сделают проект, а мы, игроки, оценим его на релизе. Если игра будет недооценена на запуске, сообщество её прорекламирует сарафанным радио.

Не нужно пустого хайпа. Люди, игравшие в первую часть, поняли и так, что скорее всего купят вторую, так как там улучшения по всем фронтам. К тому же синглплеер зомби экспириенса на ПК сейчас не так много. Пускай сделают проект, а мы, игроки, оценим его на релизе. Если игра будет недооценена на запуске, сообщество её прорекламирует сарафанным радио.

Выбор, системы и сюжет: основы immersive sim
0
Всё-таки на старте она была ужасно оптимизирована и недоделана. Конечно, спустя столько времени логично смягчение взглядов, и смелые заявления о том, что все критики игры "школьники", но на старте у неё были реальные проблемы, к тому же МДразвернуть

Всё-таки на старте она была ужасно оптимизирована и недоделана. Конечно, спустя столько времени логично смягчение взглядов, и смелые заявления о том, что все критики игры "школьники", но на старте у неё были реальные проблемы, к тому же МД не оправдал надежд фанатов ни в плане рзавития геймплея, ни в плане развития истории. По тем словам, что слышал я.

The Crew 2 исправляет недостатки первой части — но не все
2
Первая часть была ну максимум средней, но никак не "любимой". Да, там были уникальные моменты и эмоции, но всё же, как игра она слишком проста и затянута. Нет никакого челленджа, бронированный кирпич едет по дороге и сбивает всё, чторазвернуть

Первая часть была ну максимум средней, но никак не "любимой". Да, там были уникальные моменты и эмоции, но всё же, как игра она слишком проста и затянута. Нет никакого челленджа, бронированный кирпич едет по дороге и сбивает всё, что дерзнуло на этой дороге оказаться. Вторая часть, по-видимому, этих проблем не исправляет, а они были критическими. Нельзя привлечь большую аудиторию и создать крепкий костяк сообщества в игре, в которой нет глубины. Это проект чисто на зайти, покататься 10~ часов и выйти навсегда.

Президент Take-Two: «10 творческих руководителей важнее для работы команды, чем братья Хаузеры или Кен Левин»
6
Только колда без оригинальных создателей перестала развиваться вообще. Деньги не перестала приносить, но стагнирует, и где-то даже деградировала. Пример неправильный, и в подтверждение этого я могу сказать словосочетание "специфика жанра"развернуть

Только колда без оригинальных создателей перестала развиваться вообще. Деньги не перестала приносить, но стагнирует, и где-то даже деградировала.
Пример неправильный, и в подтверждение этого я могу сказать словосочетание "специфика жанра". В определенный момент код вместе с баттлфилдом замостили собой всё пространство на поле ФПС, а потом "воспитали" аудиторию, которая ничего кроме этих двух мастодонтов и не видела. Все ваши квейки, анрилы, планетсайды и прочая чепуха остались (ни с чем) на уровне индюшек по аудитории.
Так что творческая личность, видение и креативный подход "гения" остаются важными для индустрии.

Почему Amedia TV и «Кубик в кубе» не работают вместе: что говорят обе стороны
1
Алло, хоть языки и могут быть похожи по формам и правилам словообразования, они никогда не будут совпадать на 100%, так что создать эквивалентный перевод связного, художественного текста, с коим можно сравнить сценарий сериала или игры, просторазвернуть

Алло, хоть языки и могут быть похожи по формам и правилам словообразования, они никогда не будут совпадать на 100%, так что создать эквивалентный перевод связного, художественного текста, с коим можно сравнить сценарий сериала или игры, просто невозможно. Таким образом, переводчик художественного текста на практике всегда творец. Конечно, выдумывать и добавлять свои смыслы — неправильно, но что по-твоему надо делать с ситуациями (например), связанными с культурой именно страны писателя? Ты не передашь смысл, если просто переведешь. Дать сноску с объяснением культурных особенностей на несколько предложений? Ну, не всегда это будет наилучшим вариантом. Нужно составить схожую ситуацию, несущую близкое по смыслу значение, с нуля и грамотно вплести её в повествование. Граница между отсебятиной и переводом в данном случае будет очень субъективной, но именно так и оценивается истинное мастерство.

Авторы Sea of Thieves о недостатке контента: «Мы изначально создавали игру, которая будет развиваться»
0
Ага, удачи найти инди-игру с такой потрясающей графикой (я конкретно про море и освещение в целом) и таким размахом. Инди-игра - это какой-нибудь Blackwake. Но он ориентирован на пвп и сложное взаимодействие в команде, соответственно всё опять сводится к муторной работе и совершенствованию своих навыков. А тут - нет. Делай что хочешь.

Ага, удачи найти инди-игру с такой потрясающей графикой (я конкретно про море и освещение в целом) и таким размахом. Инди-игра - это какой-нибудь Blackwake. Но он ориентирован на пвп и сложное взаимодействие в команде, соответственно всё опять сводится к муторной работе и совершенствованию своих навыков. А тут - нет. Делай что хочешь.

Авторы Sea of Thieves о недостатке контента: «Мы изначально создавали игру, которая будет развиваться»
-1
Все так порицают игру за отсутствие прогресса, хотя кому-то (мне) достаточно уже того, что есть. В этой игре без лишних слов тебе дают шлюп (или галеон) в личное пользование, и всё. Никаких заданий, никто не ведет вас за ручку по игре, игра неразвернуть

Все так порицают игру за отсутствие прогресса, хотя кому-то (мне) достаточно уже того, что есть. В этой игре без лишних слов тебе дают шлюп (или галеон) в личное пользование, и всё. Никаких заданий, никто не ведет вас за ручку по игре, игра не рассчитывает на низменное чувство удовлетворения от бесконечного выполнения однообразных заданий. Задания конечно же есть, но вы выполняете их не потому что хотите выслужиться перед квестодателем или прокачаться на максимум, а потому что это весело. Весело гоняться по острову за курицами и свиньями, доставляя их потом на аутпост. По дороге попасть в передрягу с парой кораблей, возможно заплыть в шторм, еле выбраться из него, увидеть потопленный корабль и обыскать его, найдя ещё и пару сундуков в придачу к уже пойманным вами животным и птицам. И это только 1 из 3 типов заданий! Вы также можете искать сундуки, сражаясь со скелетами, попутно изучая острова. Или... третий тип квестов я ещё не освоил, но там скорее всего чистое ПВЕ. Потрясающе, разнообразия достаточно! А суть игры всё та же: плыть по невероятно красивому морю, слушая, как волны разбиваются о борта, и наблюдать, как океан пожирает огненный шар солнца. Остальное (задания, ПВП, украшения корабля) является лишь дополнением к исследованию и наслаждению процессом.

Авторы Sea of Thieves о недостатке контента: «Мы изначально создавали игру, которая будет развиваться»
0

Только что проверил, да, работает. Спасибо. А у них в FAQ написано, что система Xbox Game Pass работает только с Xbox One. Отличная поддержка!

«Это мои вторые выходные с ноября»: создатель Kingdom Come ответил на критику по поводу задержки патча
2
Совершенно нормальная реакция, людей заботят актуальные проблемы, и они стремятся рассказать всем о них, иногда забывая о рамках приличий. Можно конечно ответить на подобное так, как вы это сделали, но человек, к которому вы будете обращаться, скорееразвернуть

Совершенно нормальная реакция, людей заботят актуальные проблемы, и они стремятся рассказать всем о них, иногда забывая о рамках приличий. Можно конечно ответить на подобное так, как вы это сделали, но человек, к которому вы будете обращаться, скорее всего вас просто не поймет, пожмет плечами, и будет делать то же, что и раньше. Зато у нас получится провокационный твит и хлёсткий, остроумный ответ на него, а дальше хоть отдельную новость из этого делай. Кроме конфликта вы такой манерой ни к чему не придёте.

Max Payne 3 и мизантропия Rockstar
2

Забей на этого тролля и пили эссе, а мы оценим (если на дтф зальешь).

Activision Blizzard сообщила о рекордной выручке за 2017 год, больше половины пришлось на микротранзакции
0

Борются на словах, на деле же покупают. Аргумент "нет денег - не покупай" никогда не потеряет силы в отношении игровой индустрии.

Getting Over It и эстетика фрустрации
0

Ну, у неё была неплохая реклама. Кроме того, сейчас подобные игры выступают экзотикой на фоне всеобщего упрощения и обращения с игроком, как с ребёнком. Этот проект необычен и оригинален.

Cпидран-марафон AGDQ 2018 собрал более 2,2 миллиона долларов для фонда борьбы с раком
0
Чат огородили, банхаммеры зарядили, веселье убили. Пасты и CoolCat SHINE GET CoolCat всегда создавали 90% фана на трансляции GDQ. С другой стороны, организаторы смогли собрать рекордную сумму, что удивляет, если предположить, что большинстворазвернуть

Чат огородили, банхаммеры зарядили, веселье убили.
Пасты и CoolCat SHINE GET CoolCat всегда создавали 90% фана на трансляции GDQ. С другой стороны, организаторы смогли собрать рекордную сумму, что удивляет, если предположить, что большинство донаторов сидит на стриме и пялит в полумертвый чат. Хотя ивент всё равно отличный, да и транслируется бесплатно, хоть за это спасибо.

Ассоциация производителей ПО и видеоигр призвала ВОЗ не признавать зависимость от игр психическим расстройством
0
Я говорю как человек, который начал играть в игры очень давно. И также давно я начал наблюдать, как к играм относятся люди разных возрастов и взглядов, на основе этого я делаю выводы и рассуждаю. Сигареты и еда – это продукты, они подчиняютсяразвернуть

Я говорю как человек, который начал играть в игры очень давно. И также давно я начал наблюдать, как к играм относятся люди разных возрастов и взглядов, на основе этого я делаю выводы и рассуждаю.
Сигареты и еда – это продукты, они подчиняются довольно строгим правилам изготовления, чтобы считаться таковыми. Игры же не являются в том же значении продуктами, так как их разработка связана с творческим процессом, и вот его то как раз можно ограничить, что приведет, очевидно, к снижению качества игр в форме низкой оценки игроками.
Перечислите пожалуйста основные положительные последствия включения игровой зависимости в МКБ-11, по вашему мнению.

«Одиссея, которая никуда не ведёт»
0
Отличное видео, прекрасные аргументы, такие себе выводы. Сложно спорить с подготовленным двухчасовым видео, просто скажу, что Джозеф противопоставляет элементы, которые являются частью одного целого. Многие недостатки, которые он описывает, являютсяразвернуть

Отличное видео, прекрасные аргументы, такие себе выводы. Сложно спорить с подготовленным двухчасовым видео, просто скажу, что Джозеф противопоставляет элементы, которые являются частью одного целого. Многие недостатки, которые он описывает, являются причинами, по которым я не люблю игры этого жанра в целом. При том что он платформеры, похоже, обожает. Очень странное впечатление производит это видео.

Ассоциация производителей ПО и видеоигр призвала ВОЗ не признавать зависимость от игр психическим расстройством
0
Так, а какая выгода от конкретной привязки к играм? "Игровую зависимость" уже давно лечат, просто это называется по-другому. У человека может быть предрасположенность, или обстоятельства вынуждают погружаться в виртуальный мир настолькоразвернуть

Так, а какая выгода от конкретной привязки к играм? "Игровую зависимость" уже давно лечат, просто это называется по-другому. У человека может быть предрасположенность, или обстоятельства вынуждают погружаться в виртуальный мир настолько, что требуется помощь медицины. Но игры сами по себе не сильно влияют на человека, в отличии от других зависимостей: наркотических, алкогольных и т.д. А после внесения в МКБ начнётся очень жесткий контроль за играми, что негативно повлияет на их качество, и на индустрию в целом. У игр огромное количество врагов, в основном это старшее поколение, не представляющее себе игры как концепт, и оно схватится за возможность.

«Одиссея, которая никуда не ведёт»
12
Интересный взгляд, но это всего лишь мнение. Далласу не хватает аргументации с примерами. Он попал в психологическую ловушку, когда пытается оценивать игры на основе своего собственного опыта разработки, забывая о том, что его опыт крайне субъективен и нельзя сравнивать Edith Finch и Odyssey, обе игры прекрасны, но они абсолютно разные.

Интересный взгляд, но это всего лишь мнение. Далласу не хватает аргументации с примерами. Он попал в психологическую ловушку, когда пытается оценивать игры на основе своего собственного опыта разработки, забывая о том, что его опыт крайне субъективен и нельзя сравнивать Edith Finch и Odyssey, обе игры прекрасны, но они абсолютно разные.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления