Silent Hill 2 и DLSS 3.5 Ray Reconstruction

Короче проверил я этот способ "включения RR", который гуляет по интернету, в игре Silent Hill 2, лично.

И что могу сказать, многие подумали, что он работает, видимо потому, что отражения в лужах стали типа "четче", вот только проблема в том, что те команды отключают все динойзеры(шумоподавители) в игре, и для зеркальных поверхностей конечно же динойзер сильной погоды не делает, если подумать, на оборот чуть замыливает всё, вот только в игре еще GI есть, отражения на шероховатых поверхностях, тени и т.п.

Все шероховатые поверхности превращаются в шумное нечто, конечно игра немного лучше выглядит с динойзером на мой взгляд, так как шумов от трассировки меньше, да, там есть "мыльцо" и т.п. Но все же

Я проверил папку с игрой и в ней нет DLSS RR - файл должен называться nvngx_dlssd.dll

И как можно включить то, чего нет в папке с игрой даже?

Ну я проверил можно ли и закинуть в игру nvngx_dlssd.dll, у меня получилось :)

Нужно закинуть nvngx_dlssd.dll к основному "exe" игры - SHProto-Win64-Shipping.exe

По пути - Silent Hill 2 Remake\SHProto\Binaries\Win64

Потом, все как и в гайдах....

Вставляете в проводник этот путь: %LOCALAPPDATA%\SilentHill2\Saved\Config\Windows\Engine.ini

Добавляете в через пробел следующие строчки:

[SystemSettings]

r.NGX.DLSS.denoisermode=1

r.Lumen.Reflections.BilateralFilter=0

r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction=0

r.lumen.Reflections.Temporal=0

r.Shadow.Denoiser=0

Скачать последний RR Download NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction DLL

Сделал мини сравнение, конечно в динамике работа RR куда заметнее, исключительно в положительную сторону

Silent Hill 2 и DLSS 3.5 Ray Reconstruction
88
40 комментариев

у меня почему то мерцает все как то в игре в помещениях,как блестки,когда камерой крутишь...Что может быть?

1

Может быть слишком низкое разрешение, либо старая версия длсс если он включён, хз сложно сказать

Спасибо, когда возьму 4070 попробую так же сделать)

1

Как так получается что фпс с этими правками внутриигрового файла и без длсс - rr dll онли обычный длсс 3.7 выше чем при добавлении длсс с rr dll, разве не должно быть наоборот?

Ну если ты добавишь эти правки без dlss RR, ты просто отключишь стандартный шумодав, вообще не будет никакого, у тебя шумы не будут исправлены, шумодав так то при трассировке отнимает иногда больше, чем сама трассировка :) Но без него никак :)

Фрейм генератор бы еще приделали)

Я думаю и его можно включить так же, только нужно знать, что добавить в конфиг