Игнорирую оценки. Просто спасибо за несколько фильмов для возможного просмотра
Вы понимаете разницу между "первый" и "новый"?
Это вопрос экономический. Нинтендо делает только игровую приставку, не комбайн. Думаю, это потому, что маленькая компания просто не потянет отчисления и издержки производства такой гибридной консоли, вот и гнут свою линию. Заметьте и в Wii, и в Wii U был тот же NOD только большего объема, на dvd они так и не перешли.
Они не изобретали, а купили у Panasonic, по сути их диск это mini-dvd
Меньшая стоимость производства, лучшая защита от пиратства и экономия на отчислениях в DVD Forum
Здесь я боюсь, что мы погрязнем в высказываниях ТД, много было сказано, очень много.
Здесь мне надо было упомянуть, что я говорю о разработчиках. Извиняюсь. То что публика и СМИ раздули из этого проблему бесспорно.
Ну раз ждете, то не буду комментировать, ок)
Про бизнес-модель, я имел в виду принцип разработать платформу и продавать ее др. компаниям, самой же приставку не делать.
Майнд фак это прекрасно. Можно ли назвать первую nfs интересной игрой с ее тунельными унылыми трассами? Кроме nfs что-то можете вспомнить, что вас лично поразило?
ТД писал, что FF12 самая передовая из консервативных, и самая консервативная из передовых. По-моему ни отнять, ни прибавить.
Вот я кстати, не сторонник "на полочку", собираю только то, во что буду играть
Ставака была на Panasonic Q.
О лайве я говорю как о нише, которую Куб мог занять, но не стал. Что-то "в духе", это уже к ожиданиям вашим.
В любом случае, спасибо за отзыв.
GC не стала медиаплеером, удобной приставкой для сетевых игр. Но предлагала даже сейчас не стыдные эксклюзивы и новый опыт совместимости с GBA — это не сработало. Это не ответ на ваш вопрос? В тексте все это есть.
А как по-вашему, чего не хватает материалу?
Спасибо, исправлено
Все так. Но что толкового можете вспомнить? Гекс - вполне стандартный платформер, невыдающийся. Road Rush? На мой взгляд, не самая лучшая версия игры. Консоль была переполнена синема-экшнами, что на ней было еще?
На мой взгляд у 3DO бесславная судьба вполне заслуженная. Да, бизнес модель была интересной, но с играми там все очень плохо
Я потом из комментариев понял, что у Сергея большие претензии к той же Halo в контексте популярности. Но вот вопрос, те кто мог играть в Halo и скажем в Метроид праймы, это одни и те же люди? Или это не пересекающиеся аудитории...
На кнб целая пачка материалов вышла по I теме, в лицах
Играл в нулевых в Крашей, никогда не был фанатом. Чудовищная инерция персонажа, неочивидные хитбоксы и этапы "наоброт" когда не видишь куда бежишь — это было признаками времени, неопытности индустрии, это должно было остаться там и тогда.
В тексте ошибок достаточно настолько, что его неприятно читать, и фонари не самое критичное