Assassin's Creed Chronicles: China
Но можно еще Assassin's Creed Rebellion чекнуть. Остальные уже проходняк
не связано
хочу играть
Ведь не было кучи комментов о софтлоках, ведь обсуждение сталкача в стиме не переполнено сообщениями о багах делающих игру непроходимой, ведь в комментах к этим постам в обсуждениях не появлялись разработчики подтверждающие баг.
Этого ничего не было, вы все врети, Иван Голунов тут один красивый в белом пальто стоит, а остальные не лечатся
ARIZONA
У тебя на панели 5 энергосов
Либо FF14, либо выбирай ултра-хардкорные ммошки, где без взаимодейтсивия никуда. Типа Mortal Online 2, Runescape, Life is Feudal. Хз мб ещё какие-то сейчас появились.
чтото не очень много поводов для радости
он прошлогодний
мне жч кажется более приземленным
чел, открой титры игры
На I инвентари остались только в пошаговых рпгшках т.к там не важна скорость реакции.
В играх типа сталкача давно уже на TAB перешли
это супер типичная ошибка новичка или стажера. Просто тот кто делал даже не подумал о таком, изза отсутствия опыта
я пользуюсь, но он там жутко лагучий, особенно если нужно видео открыть.
Давай на пальцах объясню. Понимаю, очень сложный тезис, но постарайся.
Вот был старый сталкер. Там можно было бегать и перезаряжаться, а ещё можно было хилиться. Никого это не смущало. Это было уместно в рамках сеттинга сталкера.
И вот появляется чел в комментах, который говорит, что во второй части сталкера точно такая же механика в рамках точно такого же сеттинга уже стала бы неуместной.
Какие аргументы тебе нужны, что его изначальный тезис неверен, если в похожих сеттингах И В ТОЧНО ТАКОМ ЖЕ сеттинге эта механика всю дорогу была уместной?
О, а вот и борьба с ветряной мельницей, чтобы защитить копиум.
Он написал, что эта механика неуместна в сеттинге сталкера. Он оказался неправ, но признать это не в состоянии. Ты тоже не способен, бывает
чел, перезарядка и хил набегу были в первом сталкере. че ты тут лечишь про неуместность. копиума обожрался и сидит довольный
Не отбирай у них копиум. Они его по крупицам собирали
выглядит как супер тухлый пиар
надо её подровнять, из под залупы…
под конец игры все больше багов становится и все меньше способов «по другому» сделать квест. Так что да. в финале прыгать только в дерьмо
Там суть в недосказанности, как и в Твин Пиксе, который геймдир оригинальной игры брал за референс. Дать несколько намёков на разные версии. Не сказать то, не сказать это. Ни Линч, ни сценарист не расскажут вам всех секретов о своих сюжетах. Ведь вся магия в недосказанности.
Там могут отлично подойти многие концепции и теории. Но скорее всего либо ни одна из них не была задумана изначально и это просто всё совпадения, либо это нарочно расставленные "крючки", для того, чтобы каждый смог сам интерпретировать историю так, как ему больше нравится.
подскажи, как не выходя из игры и не загружая доп.файлы рассмотреть зубы Джеймса в закрытом рте и сравнить их с рентгеном, на котором зубы вообще другие, кстати
полнометражка топовая. я ее вообще выше сериала оценил. Там и страшно еще становится и мистика интересней подана
Но она именно что про сюжет больше. Меньше романтики города и его жителей
украинцы разрабатывают игру на русском(судя по слитому билду), чтобы перевести игру на английский, а потом с английского на украинский
Участвую
самый харизматичный точно
варвар метатель делает тык-тык
это хесус