Пример СССР отлично показал, что хорошо можно жить и без денег. Когда всем платят вроде одинаково, но у одних все есть - у других пусто. Еще раньше пример, в царской России - кому повезло в богатой семье родиться, а кто крестьянский сын или дочь, и не особо там какие перспективы.
К чему это я - состоятельность и богатство не деньгами измеряются и не количеством нулей на счете. в советах прививали, что деньги - зло, но многие умудрялись путем связей, общения и контактов создавать себе такой достаток, который и сейчас не всегда за деньги укупить. Та же фотка к твоему посту со старой избой - и ее можно в порядок привести если приложить к этому руки и немножечко любви. Стройматериалы можно и без денег достать, ну или за минимальную сумму - главное быть полезным другим людям. Это не про политический строй или государственное устройство - это про людей и их желание стремиться к лучшему. Или не стремиться, тогда все деньги мира действительно не спасут.
Найти в себе силы и чему-то научиться, развить в себе и с помощью этого привносить в мир какую-то ценность - вот источник богатства. Кто-то делает детскую мебель с любовью и к нему очередь на заказы, а кто-то клеит детали абы-как и потом еще жалуется что нет клиентов. Вклад Меддисона - веселить народ. И да, шутами могут быть, скорее, все, но вот хорошего шута еще нужно поискать. Твой вопрос чрезывайчно верен, но задавать его следует не только во вне, но и внутрь себя одновременно. Тогда и ответ придет правильный, поскольку он составной.
Я прошёл Андромеду 14 раз, пока перерыв, но думаю в 2024 пойду на 15-й заход. Мой Райдер парень со стандартной внешностью и такой крипоты, как с Сарой у него нет, оттого без шлема вполне приятно наблюдать за его действиями.
Сюжет очень интересный, даже для меня, спустя столько пробегов по сюжету. Каждый раз что-то новое для себя открываю, хоть и немного грустно от того, что продолжение этой игре в виде подготовленных DLC уже не светит. Игра супер, просто дай ей немного времени проявить себя, и атмосфера захватит с головой.
Рекомендую тебе сделать вторую часть твоей статьи, сравнив этим ММО с Elden Ring, где от личного скила зависит всё. Там голым можно всю игру пройти и да, тоже есть вроде как дисбалансные предметы, которые являются таковыми только в сочетании со скилом, когда ты можешь улучить особый момент чтобы этот дисбалансный предмет использовать. Но в PvP это практически нереально, там разрабы очень умно поступили.
5х5 не для улучшения баланса, а для киберспорта. Тебе могут упаковывать это нововведение как угодно, но более 12 лет киберспорта показало, что чем меньше команда, тем проще её собрать, организовать и удержать состав. Так проще организовать зрелище, а значит срубить деньжат.
5х5 это формат доты и контры, Apex Legend тоже хотел перейти к 5х5 вначале, но в итоге его бои на арене сошли к 3х3 что с их динамикой стало выгодным ходом.
Отсюда следует что они через полгода-год начнут активно пиарить свою новую сетку турниров и вот это вот всё.
Держи в курсе ситуации, будет очень интересно чем все закончится.
Ну, собственно, всё честно. Есть свои танцы с бубном при принятии подарка, но это мелочи. Автору спасибо и за предложение, и за оказанную помощь. Впереди сладостные страдания и перерождения у костра
Спасибо
Вот теперь понятно. Понизил разрешение в играх до 2560х1440 и всё полетело пушкой.
Благодарю за разъяснения
Значит я просто не понимаю как разрешение влияет на производительность видеокарты. Я дропнул свет, шейдеры, сглаживание - неужели разрешение сжирает весь ресурс?
Видеокарта 6GB GDDR6
В заявленных характеристиках поддержка разрешения до 7680x4320@120Hz.
Вопрос именно Я же выставляю картинку 3840х2160, что не является пределом для этой видеокарты.
Так в чём же проблема?
А есть новости по выходу нового сезона аниме "Этот Герой неуязвим, но очень осторожен" с ГГ Сеия Рюгуин?
Это по дате релиза. А по предзаказам без размытых формулировок
И через какую платформу лучше покупать?
Руслан привет.
Я, как человек, который в звуке чистый потребитель, скажу что мне очень понравилось как ты сделал окружение. И в первом и во втором видео когда ты отдаляешь камеру, я словно там. Ради такого даже нацепил свои игровые наушники в которых катаю в Apex, благодаря им я слышу всё на 360 и выбираюсь из многих передряг. И вот в них, ну просто сказка.
Что касательно "поработать", то это по части action-сцен. Во время сражений и перестрелок мне постоянно вспоминался DOOM Eternal, и я не сразу понял почему. Там все звуки сливаются в одину какофонию, их становится не разобрать. Совсем другое дело было в DOOM (2016), где Мик Гордон потрудился эти звуки проскалировать на разные уровни, что бы каждый играл свою партию и не превращал всё "в салат". По этой теме на DTF была статья, ссылка ниже. Наиграв в первую часть больше ста часов я долго не мог понять что не так с Eternal, пока не разошлась эта тема со сведением дорожек НЕ Миком Гордоном.
Я привык ориентироваться в окружении на звук, CS 1.6 не оставил шансов на чил в школьные годы. И если все звуки идут как один, я немного теряюсь. Если сможешь сделать такие же разграничения, о которых говорится в посте, дорога тебе во все игровые студии.
Надеюсь и мой проект весной допилится, может и поработаем :)
Я конечно оставил коммент в другом посте, и всё же:
Посмотри на символы транспорта - XT8 Во Млечном Пути потолком развития всех званий была цифра 7, а 8 появилась только в Андромеде. В своё время это бурно обсуждалось на Reddit.
Буква - род войск
Цифра - статус в нём, где 1 самый низ, 7 топчик.
Так что да, нас ждёт Andromeda 2
Посмотри на символы транспорта - XT8
Во Млечном Пути потолком развития всех званий была цифра 7.
8 появилась только для подразделений Андромеды, из-за чего на Reddit в своё время были большие обсуждения.
Так что да, нас ждёт Andromeda 2
Почему твоё сокращение звучит как мат?
«Полное издание».
Полное рыдание
Нагрузки - да, но если элемент сам по себе держится без гайки с другой стороны то это всё равно винт.
Винт может быть под отвёртку (малое усилие при вкручивании) а может быть и под ключ (нужно больше усилий что бы закрутить, гаечный ключ в отличии от отвёртки имеет рычаг и это упрощает процесс). Ты не можешь до конца, до шляпки вогнать винт в конструкцию пока не закрутишь до конца, верно? Иначе сорвёшь резьбу. А вот болт можно, только он не будет держаться, т.к. для его фиксации требуется элемент в виде гайки (или чего-то иного) с другой стороны тела конструкции.
В терминах тонуть и не придётся. Иное резьбовое отверстие - когда на вставленный болт может наживляться какая-нибудь плашка или конструкция с резьбовым отверстием. В таком случае вставленный болт выступает как ось на которой держатся соединяющие элементы, а эти элементы могут как-то скрепляться между собой или не скрепляться, на усмотрение инженера который придумывал. Сейчас это активно используется в строительной технике, где есть мощные подъёмные краны, или например мосты. Там болты оправданы, т.к. наличие поперечной оси в скреплении между двумя балками добавляет конструкции жёсткости. Загугли любой современный мост, там все опоры и конструкции будут соединены кучей БОЛТОВ а не винтов.
На самом деле соединение на болтах как таковое это довольно архаичная конструкция (если брать электронику и мелкие детали). Вставлять болт а затем что-то наживлять с другой стороны - идея в том что отверстие под болт больше чем он сам и крепление идёт за счёт закручивания гайки. В таком случае при затяжке можно было регулировать зазоры и углы между элементами конструкции. Точность аппаратуры 70х годов не позволяла делать отличные винтовые отверстия в больших кол-вах что бы всё и везде было стык в стык.
Теперь ситуация иная. Более того, в наше время при сборке компа нет смысла добавлять жёсткости элементам, все комплектующие довольно лёгкие и для их фиксации достаточно винтов. Это раньше жётский диск или БП имели пудовый вес и да, из могли крепить на болты и гайки. теперь же всё гораздо проще.
Учи матчасть
Винты - закручиваются и держатся сразу.
Болты - вставляются а затем на них наживляется гайка. Держатся только после затягивания гайки.
Деления на отвёртку и ключ нет.
Эти ребята забыли историю начала 10х когда вся игровая индустрия пришла к выводу что игры должны стоить недорого. Лучше получить небольшой доход с продажи чем никакой с пиратсва.
Пиратство - та самая причина из-за которой игры долгое время не дорожали. Это заявление исходит либо от беспамятства, либо от неоправданной самоуверенности.
Я думаю скоро олдфаги начнут зарабатывать на онлайн-курсах "как спиратить игру в 2021"
"N7 Day" снимет все вопросы
Аналогично, особенно то что старикана начали сливать как потерявшего стержень мужика. Предлагаю штурмовать Метакритик с реальными оценками, разбавить эту сраную соляну.
Это да, с самой травой действительно нужно было что-то делать. Вопрос в выбранном пути, его плюсах и минусах. Первая волна действительно кинется собирать всё что увидит и будет то самое world-PvP, но из-за доступности ей запасутся впрок на долгий срок вперёд, и эта волна бесследно испарится. Другой вариант - растянуть этот процесс во времени для стабилизации соотношения спрос/предложение в сторону спроса.
Текущее решение качнуло весы в сторону предложения. Да, цена упадёт, как и сама ценность ингры (кто не в курсе, цена и ценность вещи разные)
Редкий ресурс и должен оставаться редким. Вместо изменения механик призраков и динамической точки спавна травы они поменяли саму траву, которая теперь будет везде как медная руда.
Нет смысла пасти локацию ради травы, минус ещё один повод для world-PvP который был по-своему прекрасен в классике, а значит меньше контактов фракций и фана. Именно такие узкие моменты заставляли игроков идти на контакт, кооперироваться в гильдии, общаться и драться - короче играть и получать удовольствие.
Странные они, эти сотрудники нового поколения Blizzard.
Наоборот всё ок, пока правая рука держит оружие ты всегда можешь вдарить левой. Правда, пока не во всех играх реализовано.
По сравнению с GeForce 1050 на 2ГБ пошумнее будет, размер самой карты, платы и вентилей больше от чего идут более мощные воздушные потоки. Что бы избежать шума производителям нужно поучиться у Apple которые в своих ноутах сделали лопасти на вентилях разной длинны, но это не про текущие модели.
В целом по шуму - шуметь начинает когда заходишь в игры и карта греется, но там ты в наушниках либо мощный звук из колонок и шум что есть, что его нет. В обычном режиме при сёрфе интернета или просмотре фильма ты ничего даже не заметишь.
Что по модели, смотри вот эту
Нашли чем пугать.
Йо-хо-хо и торрент к раздаче!
Хобби, конечно, можно заиметь какое, как многие предлагают, но это лишь затыкание проблемы, а не её решение. Прежде всего прочитай статью про экзестенциальный крисиз
https://ru.wikipedia.org/wiki/Экзистенциальный_кризис
И пойми что искать в таком состоянии вторую половинку нельзя, тоже тупиковая штука. У меня тоже такое было и на своем опыте рекомендую сначала вспомнить детские хотелки и как-то их восполнить и пережить. Крутой комп, перепрохождение старых игр которые не проходил целиком или частично, какая-то поездка - в общем дурацкий детский чек-лист, ведь теперь-то можно. В процессе начную появляться силы двигаться дальше, их освобождение подтолкнет к переосмыслению того зачем ты вообще есть. В чем смысл твоей жизни и какова твоя роль в этом мире. Размышление будет не простым, удариться в религию конечно можно для поиска смыслов, но от части это будет использование готовых решений, до которых лучше дойти своим умом. Здесь, в этом процессе и будет исцеление того, о чем ты пишешь.
Вообще это должно происходить в период 18-25 лет и к 30-ти иметь внутри себя все ответы чтобы остепениться, но на последние 10 лет пришлось столько дерьмовых событий, что было не до осмысления себя как личности. Да и общественный разгон "зарабатывайте больше любой ценой ведь теперь это так просто!" тоже сильно уводил в сторону.
В общем - ты не первый и далеко не последний кто столкнулся с такими вопросами после 30ти, простого рецепта нет, да и он всего один - пройти небольшой путь для получения известных ответов. Пропуская их через себя ты обретёшь то, что позволит вставать каждое утро с ощущением смысла и спокойствия внутри себя. Тут много чего можно сказать, если нужна поддержка или помощь в продолжении, пиши в ЛС.