thebiggeststiw

+418
с 2020
6 подписчиков
29 подписок

Хобби, конечно, можно заиметь какое, как многие предлагают, но это лишь затыкание проблемы, а не её решение. Прежде всего прочитай статью про экзестенциальный крисиз
https://ru.wikipedia.org/wiki/Экзистенциальный_кризис

И пойми что искать в таком состоянии вторую половинку нельзя, тоже тупиковая штука. У меня тоже такое было и на своем опыте рекомендую сначала вспомнить детские хотелки и как-то их восполнить и пережить. Крутой комп, перепрохождение старых игр которые не проходил целиком или частично, какая-то поездка - в общем дурацкий детский чек-лист, ведь теперь-то можно. В процессе начную появляться силы двигаться дальше, их освобождение подтолкнет к переосмыслению того зачем ты вообще есть. В чем смысл твоей жизни и какова твоя роль в этом мире. Размышление будет не простым, удариться в религию конечно можно для поиска смыслов, но от части это будет использование готовых решений, до которых лучше дойти своим умом. Здесь, в этом процессе и будет исцеление того, о чем ты пишешь.

Вообще это должно происходить в период 18-25 лет и к 30-ти иметь внутри себя все ответы чтобы остепениться, но на последние 10 лет пришлось столько дерьмовых событий, что было не до осмысления себя как личности. Да и общественный разгон "зарабатывайте больше любой ценой ведь теперь это так просто!" тоже сильно уводил в сторону.

В общем - ты не первый и далеко не последний кто столкнулся с такими вопросами после 30ти, простого рецепта нет, да и он всего один - пройти небольшой путь для получения известных ответов. Пропуская их через себя ты обретёшь то, что позволит вставать каждое утро с ощущением смысла и спокойствия внутри себя. Тут много чего можно сказать, если нужна поддержка или помощь в продолжении, пиши в ЛС.

27

Пример СССР отлично показал, что хорошо можно жить и без денег. Когда всем платят вроде одинаково, но у одних все есть - у других пусто. Еще раньше пример, в царской России - кому повезло в богатой семье родиться, а кто крестьянский сын или дочь, и не особо там какие перспективы.

К чему это я - состоятельность и богатство не деньгами измеряются и не количеством нулей на счете. в советах прививали, что деньги - зло, но многие умудрялись путем связей, общения и контактов создавать себе такой достаток, который и сейчас не всегда за деньги укупить. Та же фотка к твоему посту со старой избой - и ее можно в порядок привести если приложить к этому руки и немножечко любви. Стройматериалы можно и без денег достать, ну или за минимальную сумму - главное быть полезным другим людям. Это не про политический строй или государственное устройство - это про людей и их желание стремиться к лучшему. Или не стремиться, тогда все деньги мира действительно не спасут.

Найти в себе силы и чему-то научиться, развить в себе и с помощью этого привносить в мир какую-то ценность - вот источник богатства. Кто-то делает детскую мебель с любовью и к нему очередь на заказы, а кто-то клеит детали абы-как и потом еще жалуется что нет клиентов. Вклад Меддисона - веселить народ. И да, шутами могут быть, скорее, все, но вот хорошего шута еще нужно поискать. Твой вопрос чрезывайчно верен, но задавать его следует не только во вне, но и внутрь себя одновременно. Тогда и ответ придет правильный, поскольку он составной.

Я прошёл Андромеду 14 раз, пока перерыв, но думаю в 2024 пойду на 15-й заход. Мой Райдер парень со стандартной внешностью и такой крипоты, как с Сарой у него нет, оттого без шлема вполне приятно наблюдать за его действиями.

Сюжет очень интересный, даже для меня, спустя столько пробегов по сюжету. Каждый раз что-то новое для себя открываю, хоть и немного грустно от того, что продолжение этой игре в виде подготовленных DLC уже не светит. Игра супер, просто дай ей немного времени проявить себя, и атмосфера захватит с головой.

3

Рекомендую тебе сделать вторую часть твоей статьи, сравнив этим ММО с Elden Ring, где от личного скила зависит всё. Там голым можно всю игру пройти и да, тоже есть вроде как дисбалансные предметы, которые являются таковыми только в сочетании со скилом, когда ты можешь улучить особый момент чтобы этот дисбалансный предмет использовать. Но в PvP это практически нереально, там разрабы очень умно поступили.

3

5х5 не для улучшения баланса, а для киберспорта. Тебе могут упаковывать это нововведение как угодно, но более 12 лет киберспорта показало, что чем меньше команда, тем проще её собрать, организовать и удержать состав. Так проще организовать зрелище, а значит срубить деньжат.

5х5 это формат доты и контры, Apex Legend тоже хотел перейти к 5х5 вначале, но в итоге его бои на арене сошли к 3х3 что с их динамикой стало выгодным ходом.

Отсюда следует что они через полгода-год начнут активно пиарить свою новую сетку турниров и вот это вот всё.

1

Держи в курсе ситуации, будет очень интересно чем все закончится.

1

Ну, собственно, всё честно. Есть свои танцы с бубном при принятии подарка, но это мелочи. Автору спасибо и за предложение, и за оказанную помощь. Впереди сладостные страдания и перерождения у костра

2

Вот теперь понятно. Понизил разрешение в играх до 2560х1440 и всё полетело пушкой.
Благодарю за разъяснения

1

Значит я просто не понимаю как разрешение влияет на производительность видеокарты. Я дропнул свет, шейдеры, сглаживание - неужели разрешение сжирает весь ресурс?

Видеокарта 6GB GDDR6
В заявленных характеристиках поддержка разрешения до 7680x4320@120Hz.
Вопрос именно Я же выставляю картинку 3840х2160, что не является пределом для этой видеокарты.
Так в чём же проблема?

А есть новости по выходу нового сезона аниме "Этот Герой неуязвим, но очень осторожен" с ГГ Сеия Рюгуин?

Это по дате релиза. А по предзаказам без размытых формулировок

И через какую платформу лучше покупать?

1

Руслан привет.

Я, как человек, который в звуке чистый потребитель, скажу что мне очень понравилось как ты сделал окружение. И в первом и во втором видео когда ты отдаляешь камеру, я словно там. Ради такого даже нацепил свои игровые наушники в которых катаю в Apex, благодаря им я слышу всё на 360 и выбираюсь из многих передряг. И вот в них, ну просто сказка.

Что касательно "поработать", то это по части action-сцен. Во время сражений и перестрелок мне постоянно вспоминался DOOM Eternal, и я не сразу понял почему. Там все звуки сливаются в одину какофонию, их становится не разобрать. Совсем другое дело было в DOOM (2016), где Мик Гордон потрудился эти звуки проскалировать на разные уровни, что бы каждый играл свою партию и не превращал всё "в салат". По этой теме на DTF была статья, ссылка ниже. Наиграв в первую часть больше ста часов я долго не мог понять что не так с Eternal, пока не разошлась эта тема со сведением дорожек НЕ Миком Гордоном.

Я привык ориентироваться в окружении на звук, CS 1.6 не оставил шансов на чил в школьные годы. И если все звуки идут как один, я немного теряюсь. Если сможешь сделать такие же разграничения, о которых говорится в посте, дорога тебе во все игровые студии.

Надеюсь и мой проект весной допилится, может и поработаем :)

2

Я конечно оставил коммент в другом посте, и всё же:

Посмотри на символы транспорта - XT8 Во Млечном Пути потолком развития всех званий была цифра 7, а 8 появилась только в Андромеде. В своё время это бурно обсуждалось на Reddit.
Буква - род войск
Цифра - статус в нём, где 1 самый низ, 7 топчик.

Так что да, нас ждёт Andromeda 2

1

Посмотри на символы транспорта - XT8
Во Млечном Пути потолком развития всех званий была цифра 7.
8 появилась только для подразделений Андромеды, из-за чего на Reddit в своё время были большие обсуждения.

Так что да, нас ждёт Andromeda 2

4

Нагрузки - да, но если элемент сам по себе держится без гайки с другой стороны то это всё равно винт.

Винт может быть под отвёртку (малое усилие при вкручивании) а может быть и под ключ (нужно больше усилий что бы закрутить, гаечный ключ в отличии от отвёртки имеет рычаг и это упрощает процесс). Ты не можешь до конца, до шляпки вогнать винт в конструкцию пока не закрутишь до конца, верно? Иначе сорвёшь резьбу. А вот болт можно, только он не будет держаться, т.к. для его фиксации требуется элемент в виде гайки (или чего-то иного) с другой стороны тела конструкции.

В терминах тонуть и не придётся. Иное резьбовое отверстие - когда на вставленный болт может наживляться какая-нибудь плашка или конструкция с резьбовым отверстием. В таком случае вставленный болт выступает как ось на которой держатся соединяющие элементы, а эти элементы могут как-то скрепляться между собой или не скрепляться, на усмотрение инженера который придумывал. Сейчас это активно используется в строительной технике, где есть мощные подъёмные краны, или например мосты. Там болты оправданы, т.к. наличие поперечной оси в скреплении между двумя балками добавляет конструкции жёсткости. Загугли любой современный мост, там все опоры и конструкции будут соединены кучей БОЛТОВ а не винтов.

На самом деле соединение на болтах как таковое это довольно архаичная конструкция (если брать электронику и мелкие детали). Вставлять болт а затем что-то наживлять с другой стороны - идея в том что отверстие под болт больше чем он сам и крепление идёт за счёт закручивания гайки. В таком случае при затяжке можно было регулировать зазоры и углы между элементами конструкции. Точность аппаратуры 70х годов не позволяла делать отличные винтовые отверстия в больших кол-вах что бы всё и везде было стык в стык.

Теперь ситуация иная. Более того, в наше время при сборке компа нет смысла добавлять жёсткости элементам, все комплектующие довольно лёгкие и для их фиксации достаточно винтов. Это раньше жётский диск или БП имели пудовый вес и да, из могли крепить на болты и гайки. теперь же всё гораздо проще.

Учи матчасть
Винты - закручиваются и держатся сразу.
Болты - вставляются а затем на них наживляется гайка. Держатся только после затягивания гайки.

Деления на отвёртку и ключ нет.

Эти ребята забыли историю начала 10х когда вся игровая индустрия пришла к выводу что игры должны стоить недорого. Лучше получить небольшой доход с продажи чем никакой с пиратсва.

Пиратство - та самая причина из-за которой игры долгое время не дорожали. Это заявление исходит либо от беспамятства, либо от неоправданной самоуверенности.

Я думаю скоро олдфаги начнут зарабатывать на онлайн-курсах "как спиратить игру в 2021"

2

Аналогично, особенно то что старикана начали сливать как потерявшего стержень мужика. Предлагаю штурмовать Метакритик с реальными оценками, разбавить эту сраную соляну.

2

Это да, с самой травой действительно нужно было что-то делать. Вопрос в выбранном пути, его плюсах и минусах. Первая волна действительно кинется собирать всё что увидит и будет то самое world-PvP, но из-за доступности ей запасутся впрок на долгий срок вперёд, и эта волна бесследно испарится. Другой вариант - растянуть этот процесс во времени для стабилизации соотношения спрос/предложение в сторону спроса. 

Текущее решение качнуло весы в сторону предложения. Да, цена упадёт, как и сама ценность ингры (кто не в курсе, цена и ценность вещи разные)

Редкий ресурс и должен оставаться редким. Вместо изменения механик призраков и динамической точки спавна травы они поменяли саму траву, которая теперь будет везде как медная руда.

Нет смысла пасти локацию ради травы, минус ещё один повод для world-PvP который был по-своему прекрасен в классике, а значит меньше контактов фракций и фана. Именно такие узкие моменты заставляли игроков идти на контакт, кооперироваться в гильдии, общаться и драться - короче играть и получать удовольствие.
Странные они, эти сотрудники нового поколения Blizzard.

1

Наоборот всё ок, пока правая рука держит оружие ты всегда можешь вдарить левой. Правда, пока не во всех играх реализовано.

1

По сравнению с GeForce 1050 на 2ГБ пошумнее будет, размер самой карты, платы и вентилей больше от чего идут более мощные воздушные потоки. Что бы избежать шума производителям нужно поучиться у Apple которые в своих ноутах сделали лопасти на вентилях разной длинны, но это не про текущие модели.

В целом по шуму - шуметь начинает когда заходишь в игры и карта греется, но там ты в наушниках либо мощный звук из колонок и шум что есть, что его нет. В обычном режиме при сёрфе интернета или просмотре фильма ты ничего даже не заметишь.

Что по модели, смотри вот эту