S.T.A.L.K.E.R. 2 vs Far Cry 4

S.T.A.L.K.E.R. 2 vs Far Cry 4

Представьте игру в открытом мире с оружие , где хищники анимированно атакуют друг друга создавая рандомные впечатляющие ситуации жизни ингейм, есть стелс, есть механики тактического поджега поля, продуманы гемплейные тактики под разных животных, хищников можно натравливать на врагов, частичные элементы разрушения, разьяренный носорог может смачно пнуть вражеский транспорт, игра которой уже около 8 лет.

(давайте тут вместо носорогов представим псевдогигантов, а вместо джипов уазики с бандосами и все это в декорациях ЧЗО)
(давайте тут вместо носорогов представим псевдогигантов, а вместо джипов уазики с бандосами и все это в декорациях ЧЗО)

Казалось бы, а что тут такого для современной студии на современном движке ? Оказывается это просто неподьемные высоты даже с огромным баблом Фила Спенсера, не все так просто, этож уметь надо, этож проанализировать 8 летний фарик надо и т. д

Far Cry 4 против С2 сравнивать как-то неудобно, но сразу становится понятно насколько не старались в gsc делая С2.

(в сталкере 2 гемплейных механик натравливания мутанта на вражеский лагерь даже не просите, мы не какие-то Боги из юбисофта, чтобы такое делать!)

шел 2023 г. к концу, а девелоперы С2 несумели реализовать анимированные реалтайм атаки мутантов на мутантов (знаю на основе слитого билда, официальных видео и потверждений от тех, кто играл демо)т. е нет анимированных атак мутантов на npc, в игре 2023-2024 г. мутант кусает воздух вблизи врага имитируя атаку, химера не может схватить рандомного сталкера реалтайм в стиле хищника и метнуть или анимированно загрызть удерживая в лапах как Лев или тигр, псевдогигант не может схватить рандомную собаку, сталкера, плоть и ударить об землю с размаха, собака не может прыгнуть на рандомного сталкера ухватившись пастью за шею и повалить (как в сod mw 2007)

Кровосос не может обхватывать и утаскивать рандомных сталкеров с добиванием в разных позах и захватах в вампирском стиле.

Вы же слышали про npc в отчетах демки С2 мол боты будто из CS 1.6... это вишенка на торте к выше сказанному.

Помните игрушку Singularity 2010 г. незамысловатую такую, были там короче лихо скачащие мутанты-телепорты синие такие, хватались за все как обезьяны по деревьям переодично бросали в тебя интерактивные предметы, GSC даже чего-то подобного исполнить в С2 не может.

Не сделав ничего из упомянутого, они что-то втирали про A-life 2.0 (это где мутанты должны спать, охотиться, паниковать при сильном враге, атаковать других мутантов охраняя свою территорию и т. п сталкеры при этом рандомно ходят, воюют, собирают артефакты и якобы могут делать квесты конкурируя с игроком за теже артефакты, кто быстрей принесет торговцу)

А помните в какомнибудь Бетмене удары подстраивались под ситуацию и т. п ? (это блядь нодосигаемые нанотехнологии теперь) делая бы современная gsc такую игру про Бетмена у них бы Бетмен бил врага кулаком пересекая геометрию тела насквозь, максимально шакально...

Охуеть next gen, ue5(движек поддерживающий генерацию анимаций под ситуации см. демку UE5 с бабой и роботом, она бежит по руинам и анимация подстраивается под препятствия аля рандомный паркур) казалось бы, придумывай и адаптируй под игру, например, научи снорков реалтайм рандомно подстраиваться под рандомную геометрию, они типа инфернальные паркуристы в противогазах, акробаты-кузнечики, то тут в окно с упором руками на подоконник прыгнет, то там вокруг дерева ухватившись рукой крутанется.. Ага! Раскатал губу! Размечтался чтоб мы тебе игру нормально делали, скажи спасибо, что просто выйдет хоть что-то.

Технология есть, примеры в индустрии прошлых лет есть, референсы есть, бабло дают, но так называемые девелоперы не делают программу минимум, просто досадно.

И некоторые тут ноют на дтф, почему вы срете второго сталкера, бу-бу-бу, а вот по тому, что в многих гемплейных аспектах и деталях он недоработан даже по меркам средних игр десятилетней давности, тупо не хватает талантов как в 2010 говорил Алексей Сытянов в предверии отмены первой версии С2.

1.6K1.6K показов
1.5K1.5K открытий
19 комментариев

А ведь если в Фар Край добавить не на что не влияющие варианты ответов в диалогах, то он геймплейно никак не будет отличаться от Киберпанка.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Справедливости ради, симуляция живой природы которая есть в фар крае, есть только в фар крае, ни в одной другой игре в открытом и не открытом мире, ни до ни после, такого не было

Ответить

за 6 лет девелоперы С2 могли бы расковырять, адаптировать и написать свой код...

Ответить

Да, тоже регулярно вспоминаю Far Cry 3+ как пример альтернативной реализации "живой экосистемы" вокруг игрока.

Но в STALKER она же чуток глубже. В том смысле что NPC приходят из-за границ карты и все такое. Просто заспавнить вокруг игрока NPC разных фракций - это еще в Oblivion нормально делали.

Что до отсутствия учета контекста местности врагами в играх с открытым миром, а так же продвинутой постановки - это прямо золотые слова.

Такое ощущение что разрабы прочухали что к AI и постановке в играх с открытым миром не придираются и просто забили на их проработку. Вообще, даже не пытаются.

Но тут не столько к разрабам СТАЛКЕРА вопрос. Это касается всей индустрии в целом. Сделали большую поляну. Расставили врагов с базовым AI. И вот вам AAAA-игра на 80$ готова, налетай.

Ответить

на картинке виден тактильный контакт 2х вражеских npc, это невозиожно в С2! В С2 возможны махания руками и удары воздуха вблизи врага с отниманием hp, затем тот у кого отняли больше хп падает, а FAR CRY 4 было бы анимировпнное добивание и бой с тактильным контактом.

Ответить