Охуеть next gen, ue5(движек поддерживающий генерацию анимаций под ситуации см. демку UE5 с бабой и роботом, она бежит по руинам и анимация подстраивается под препятствия аля рандомный паркур) казалось бы, придумывай и адаптируй под игру, например, научи снорков реалтайм рандомно подстраиваться под рандомную геометрию, они типа инфернальные паркуристы в противогазах, акробаты-кузнечики, то тут в окно с упором руками на подоконник прыгнет, то там вокруг дерева ухватившись рукой крутанется.. Ага! Раскатал губу! Размечтался чтоб мы тебе игру нормально делали, скажи спасибо, что просто выйдет хоть что-то.
А ведь если в Фар Край добавить не на что не влияющие варианты ответов в диалогах, то он геймплейно никак не будет отличаться от Киберпанка.
Комментарий недоступен
Справедливости ради, симуляция живой природы которая есть в фар крае, есть только в фар крае, ни в одной другой игре в открытом и не открытом мире, ни до ни после, такого не было
за 6 лет девелоперы С2 могли бы расковырять, адаптировать и написать свой код...
Да, тоже регулярно вспоминаю Far Cry 3+ как пример альтернативной реализации "живой экосистемы" вокруг игрока.
Но в STALKER она же чуток глубже. В том смысле что NPC приходят из-за границ карты и все такое. Просто заспавнить вокруг игрока NPC разных фракций - это еще в Oblivion нормально делали.
Что до отсутствия учета контекста местности врагами в играх с открытым миром, а так же продвинутой постановки - это прямо золотые слова.
Такое ощущение что разрабы прочухали что к AI и постановке в играх с открытым миром не придираются и просто забили на их проработку. Вообще, даже не пытаются.
Но тут не столько к разрабам СТАЛКЕРА вопрос. Это касается всей индустрии в целом. Сделали большую поляну. Расставили врагов с базовым AI. И вот вам AAAA-игра на 80$ готова, налетай.
Комментарий недоступен
на картинке виден тактильный контакт 2х вражеских npc, это невозиожно в С2! В С2 возможны махания руками и удары воздуха вблизи врага с отниманием hp, затем тот у кого отняли больше хп падает, а FAR CRY 4 было бы анимировпнное добивание и бой с тактильным контактом.