Valve: • Забили х*й на античит в Team Fortress 2, ныне это неиграбельное чёрти что. • Забили х*й на большинство своих сетевых проектов, будь то Ricochet, Day of Defeat, HLDM, HL:S DM, DM Classic, HL2DM. Мне особенно жалко HL2DM, т.к. у него был высокий соревновательный потенциал. • Скопировали Dota Autochess, назвав его Dota Underlords. Не получилось снова наживиться на платных модах, отнюдь. • Дали разрешение на такие поделия как Hunt Down The Freeman & Prospekt. Вот уж точно уважают свою франшизу, если готовы фанатов кормить свиными помоями от ноунеймов. • Сделали безыдейную ККИ Artifact с системой "плати, чтобы победить". • Забили х*й на создание игр, а не платных рекламок для шапок и скинов в CS с нахуй не всравшимися ретконами (привет HLA).
Комментарий недоступен
Valve:
• Забили х*й на античит в Team Fortress 2, ныне это неиграбельное чёрти что.
• Забили х*й на большинство своих сетевых проектов, будь то Ricochet, Day of Defeat, HLDM, HL:S DM, DM Classic, HL2DM. Мне особенно жалко HL2DM, т.к. у него был высокий соревновательный потенциал.
• Скопировали Dota Autochess, назвав его Dota Underlords. Не получилось снова наживиться на платных модах, отнюдь.
• Дали разрешение на такие поделия как Hunt Down The Freeman & Prospekt. Вот уж точно уважают свою франшизу, если готовы фанатов кормить свиными помоями от ноунеймов.
• Сделали безыдейную ККИ Artifact с системой "плати, чтобы победить".
• Забили х*й на создание игр, а не платных рекламок для шапок и скинов в CS с нахуй не всравшимися ретконами (привет HLA).
Но Гейб все равно лучше всех, икона ПК-гейминга.
И так не научились считать до трёх)