Добавить обложку
+15

Arthur Vashurin

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

17 комментариев

Актриса «Теории большого взрыва» призналась, что не смотрела около 95% сериала
0

Не совсем понятно, что же данная статья хочет от читателя. Пожалеть бедную женщину, которая всего лишь зарабатывает по $10.000.000 в год и не очень любит смотреть на результат своей работы?

Sony забирает 22% с благотворительной акции Blizzard
0

Закачивая по 40 миллионов долларов в никому не известные НКО без отчетности и бумаг в странах третьего мира? Я думаю, что 500к им просто на семечки

Sony забирает 22% с благотворительной акции Blizzard
6
Дык это стандартная практика благотворительных фондов - оставлять себе "на административные расходы и поддержку программ" до 80% от собранных сумм. Я помню был такой фонд Invisible children, очень нашумевший в 2010-11 годах. Я в свое времяразвернуть

Дык это стандартная практика благотворительных фондов - оставлять себе "на административные расходы и поддержку программ" до 80% от собранных сумм.

Я помню был такой фонд Invisible children, очень нашумевший в 2010-11 годах. Я в свое время потратил пару дней на изучение их отчетности, у ребят зарплаты от 500к в год, миллионы долларов "транспортные расходы и отели" и большая часть собранных денег (а они собирали по 50 миллионов в год) закачаны в какие-то малоизвестные НКО, без отчетности и бумаг.

Прекрасный бизнес, даже лучше чем наркоторговля.

Disney создала костюм для VR, передающий физические ощущения
1
Я в 2010 году в аналогичном жилете в Баттлфилд играл. Марку хоть убей не вспомню. Надувные камеры обеспечивали плотный обхват, внутри были какие-то вибромоторчики, которые очень неплохо передавали попадания пуль, словно сильно карандашом ткнули, можно было не глядя определять направление откуда стреляют, и даже взрывы.

Я в 2010 году в аналогичном жилете в Баттлфилд играл. Марку хоть убей не вспомню. Надувные камеры обеспечивали плотный обхват, внутри были какие-то вибромоторчики, которые очень неплохо передавали попадания пуль, словно сильно карандашом ткнули, можно было не глядя определять направление откуда стреляют, и даже взрывы.

Американская студия создала самый быстрый в мире суперкар для съёмок
0
Турбированый каен вполне себе спорт кар. Или суперчардженый мустанг. Для любителей экзотики есть вон и феррари в ролике выше :) Хотя лично я уверен, что феррари там использовали исключительно в качестве маркетингового трюка (если судить хотя бы по количеству рекламы на бортах).

Турбированый каен вполне себе спорт кар. Или суперчардженый мустанг. Для любителей экзотики есть вон и феррари в ролике выше :)

Хотя лично я уверен, что феррари там использовали исключительно в качестве маркетингового трюка (если судить хотя бы по количеству рекламы на бортах).

Американская студия создала самый быстрый в мире суперкар для съёмок
1
Не, это не правда. Кроме того, что есть каены, так сказать готовые под ключ, каждый режиссер извращается так как хочет. Для Нид фор спид вообще феррари использовали и разнообразные кастомные поделки с супер-чарджерами и прочим барахлом:

Не, это не правда. Кроме того, что есть каены, так сказать готовые под ключ, каждый режиссер извращается так как хочет.

Для Нид фор спид вообще феррари использовали и разнообразные кастомные поделки с супер-чарджерами и прочим барахлом:

Американская студия создала самый быстрый в мире суперкар для съёмок
0

Уже как минимум лет десять в качестве мулов используют турбированные Порш Каены. Быстрые, грузоподьемные, достаточно места для команды и дополнительного оборудования.

Американская студия создала самый быстрый в мире суперкар для съёмок
3
Дрон не поднимет ни одну из камер Red, а если и каким-то чудом поднимет, то его батарей хватит на 1,5 секунды ее работы. К тому же ни один идиот в мире не доверит камерный сетап стоимостью запросто под 100к какому-то дрону. Вертолет сможет поднять иразвернуть

Дрон не поднимет ни одну из камер Red, а если и каким-то чудом поднимет, то его батарей хватит на 1,5 секунды ее работы. К тому же ни один идиот в мире не доверит камерный сетап стоимостью запросто под 100к какому-то дрону.

Вертолет сможет поднять и камеру и весь нужный для нее обвес, но не сможет работать на малой высоте и по дорогам. Для чего собственно все эти заморочки с быстрыми автомобилями и нужны - снимать другие быстрые автомобили.

Падение империи космических черепах: история из Stellaris
1
Великобритания смеется над вашей статьей. Второе, как уже упоминали - это внезапная смена власти привела к крушению империи, а несменяемость как раз обеспечила процветание и стабильность. Третье, начиная с Римской империи механизмы ротацииразвернуть

Великобритания смеется над вашей статьей.

Второе, как уже упоминали - это внезапная смена власти привела к крушению империи, а несменяемость как раз обеспечила процветание и стабильность.

Третье, начиная с Римской империи механизмы ротации "несменяемой" власти известны и хорошо отработаны. Преемник не бухает сто лет с бабами во дворце под папиным волосатым крылом, а начинает с командования полком, потом едет управлять отдаленной провинцией, потом ведет войска в крупной войне, управляет более крупной и важной провинцией, работает заместителем и так далее и тому подобное.

К моменту когда бог-император стареет и помирает, у него уже готов наследник, получивший весь необходимый административный и политический опыт. Добро пожаловать во второй век процветания и стабильности.

Ну а если вы хотите глубже копнуть, предлагаю ответить на вопрос - кто был правящим классом в вашей игре и какие у этого класса были интересы? Почему этот господствующий класс не смог обеспечить соблюдение своих интересов? Какие механизмы привели к этому?

Kingdom Come и темнокожие: история конфликта
1

Дык, страна, которая отменила рабство позже всех остальных стран цивилизованного мира, изо все сил пытается быть святее чем папа римский.

Приключения гуманитария в Kerbal Space Program: Enhanced Edition
1
Можно делать еще проще: первым делом строим самолет, а не ракету, на котором (внимание) не летаем, а ездим вокруг космодрома, собирая научные данные - на впп, на травке, на холмах итд итп. Пара заездов и будет просто море очков, без единой катастрофы.

Можно делать еще проще: первым делом строим самолет, а не ракету, на котором (внимание) не летаем, а ездим вокруг космодрома, собирая научные данные - на впп, на травке, на холмах итд итп.

Пара заездов и будет просто море очков, без единой катастрофы.

На дне морском: обзор Subnautica
0
Игра просто прекрасна. Давно не получал такого удовольствия - отличный сюжет, с внезапными поворотами и интригой, всего в меру и крафта и экшена. Очень очень крутая атмосфера, в некоторых биомах просто натурально страшно находится и крадешьсяразвернуть

Игра просто прекрасна. Давно не получал такого удовольствия - отличный сюжет, с внезапными поворотами и интригой, всего в меру и крафта и экшена.

Очень очень крутая атмосфера, в некоторых биомах просто натурально страшно находится и крадешься буквально на цыпочках, хотя у тебя и здоровенная подводная лодка и практически неуязвимый экзокостюм.

Особенно понравилось то, что в игре нет никакого годмода. Даже будучи на самом верху технологической цепочки, ты все равно крепко повязан ограничениями и должен прилагать кучу усилий, чтобы остаться в живых, что делает игру интересной до самого конца.

Хотелось бы в будущем увидеть побольше крафта и разных занятий для эндгейма. После того как сюжет завершен, быт везде налажен, все биомы посещены и обжиты, натурально больше нечего делать. А вокруг такая адская красота и такая крутая атмосфера, что с удовольствием бы завис еще на месяц-два.

Топ продаж Steam за неделю: симулятор свиданий с отцами занял вторую строчку
0

по ссылке пройти не судьба?

A Dad Dating Simulator is a game where you play as a Dad and your goal is to meet and romance other hot Dads

Роль жёлтых оттенков в оформлении окружения и интерфейсов: колонка студии The Petrick Animation
0
Это сильно зависит от окружения. В городе, где достаточно обьектов в красной-желтой гамме, лучше всего работает люминисцентный желтый. На серо-синей воде наибольший контраст имеет люм-ый оранжевый (см спас жилеты и прочие плав средства), в лесу и наразвернуть

Это сильно зависит от окружения. В городе, где достаточно обьектов в красной-желтой гамме, лучше всего работает люминисцентный желтый. На серо-синей воде наибольший контраст имеет люм-ый оранжевый (см спас жилеты и прочие плав средства), в лесу и на природе стандарты рекомендуют использовать люм-ый розовый цвет (например, для наездников или туристов). Контраст рулит.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления