Salt and sanctuary Боевая система прямиком из соулсов, но упрощена, кадров неуязвимости нет, все держится на щите и парировании. Кувыркаться все же необходимо, у противников есть мощные непарируемые удары, особенно у боссов.
С HK мало имеет общего, т.к. платформинга с препятствиями нет, а также нет урона при контакте с противником, приходится очень близко с противником взаимодействовать. В боях мало вертикальности.
Комментарий недоступен
Боёвка всратая, хитбоксы не очевидные, однообразная. Только арт ок, по сути.
Salt and sanctuary
Боевая система прямиком из соулсов, но упрощена, кадров неуязвимости нет, все держится на щите и парировании. Кувыркаться все же необходимо, у противников есть мощные непарируемые удары, особенно у боссов.
С HK мало имеет общего, т.к. платформинга с препятствиями нет, а также нет урона при контакте с противником, приходится очень близко с противником взаимодействовать. В боях мало вертикальности.
Пока на Hollow Knight похожа больше всего.