На РПГ - есть характеристики, текущие показатели, особенности (трейты/перки) и навыки. В ролевой системе не используются классы и “опыт” - прокачка идет от часов (с использованием коэффициентов) потраченных на использование или тренировку каждого навыка. Рост нелинейный, с софт-капом. Стартовые значения и скорость навыков зависят от характеристик. Характеристики тоже можно прокачивать, просто растут они существенно медленнее навыков. Прокачка взаимозависима - при росте характеристики пропорционально повышаются зависимые от неё навыки и наоборот. Ролевая система применяется не только к ГГ, но и к ключевым NPC. Всё это нужно для успешного прохождения некоторых диалогов, квестов и мини-игр (крафт, экономика, боёвка). Также характеристики и навыки влияют на возможность и эффективность использования предметов из инвентаря.
В посте преступно мало симпатичных девочек. :)
Ну... я хотел привлечь внимание к описанию геймплея, написать про команду и про то, кого мы ищем. Но ты прав, надо было больше артов добавить! Обязательно исправлюсь в следующих записях!