Привет! Я разрабатываю симулятор фентези королевства Lessaria. Вместе с парой моих единомышленников мы создали студию Rockbee …
С ним все сложно. Очень хотим к нему вернуться, но пока есть сложности.
Спасибо за совет, совсем нет опыта в публикациях )
Здесь, к сожалению, несколько иная ценовая политика, свою цену мы не меняем
К сожалению, в ближайшем будущем не планируем
Увы
Возможно, но это не планировалось :)
Спасибо большое!
Не без этого )
Пока, увы, не планируется
Сегодня будет
Скорее, нечто среднее: не столь объемное, как ВиМ, но и не такое неоднозначное, как второе ) Сюжет разбит на несколько глав и на последующие главы будет влиять то, что ты сделал в предыдущей. Попал ли ты в плен к местным "рейдерам", сбежал ли от них либо смог стать одним из них и разнес местную деревушку; борешься ли ты с местной аномалией - Мглой - или пытаешься ее понять, etc.
Спасибо большое за замечание, буду исправляться
Ни то, ни другое. Ближе всего к NEO Scavenger
Нет ) На такое даже прав нет ) Игра похожа, это правда, но с другими механиками, боем и сюжетом
Спасибо за замечание! Будет исправлено ;)
Это пока на стадии разработки, все будет приглажено )
Всем привет! Разработка боевки в Lost Scavenger идет полным ходом, добавлены новые противники, несколько видоизменился интерфейс и немного допилена анимация. Пока она еще немного хромает, но есть, что показать ) Плюс сюжет первой из трех глав практически готов, к раннему доступу, возможно будет готова и вторая. Кстати, скоро будет объявлена дата раннего доступа! )
Группа ВК: https://vk.com/lostscavengergame
Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/1571160/Lost_Scavenger/
Планируется )
Всем привет! Обещанная анимация боевки Lost Scavenger. Активным ходом идет ее тестирование, доработка и шлифовка отдельных элементов.
Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/1571160/Lost_Scavenger/
Lost Scavenger. Наконец, разработал новый визуал и механику боевки. Пока скрин, скоро будет и анимация.
https://store.steampowered.com/app/1571160/Lost_Scavenger/
Всем привет. Улучшение небольшое, но полезное. Несколько улучшил алгоритмы поиска предметов, расход энергии на это благое для выживания дело и эффект использования подручных материалов
Не, тут, скорее, свое. Просто так совпало )
Имплантов пока не планирую, будут мутации, условно положительные и отрицательные
Именно )
Привет! Cегодня хотел бы показать практически готовую механику медицины в игре Lost Scavenger. У нас есть раны и повреждения и для них нужны разные подручные средства и/или лекарства с помощью которых их можно вылечить. Если хотите прожить чуть более 20-30 минут в игре, относитесь к здоровью с большим вниманием.
Всем привет! Я продолжаю разрабатывать выживалку Lost Scavenger и хотел бы поделиться одним из первых квестов, которые будут в начале игры, вариантами ответов и проверками перков.
Развиваю тему медицины в Lost Scavenger. Теперь, повредив какую-нибудь конечность, персонаж не сможет нормально ею пользоваться. Согласитесь, сломав руку или плечо, как на прикрепленном видео, у человека вряд ли получится хотя бы поднять ее, не говоря уже о том, чтобы взять в нее любой предмет. Все как у взрослых!
Всем привет. Сегодня покажу доработанную панель всех повреждений, которые может получить персонаж и инвентарь, на который влияют эти повреждения.
Группа ВК: https://vk.com/lostscavengergame
Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/1571160/Lost_Scavenger/
Спасибо