Второй день на людуме. Мы определились с сюжетом, механиками, дописали диалоги и почти доделали арт.Серые офисы, серые лицаГерой начинает игру в офисе – впереди экран заваленный версиями отчета, а босс звонит не переставая. Добавили мини-игру: звонок босса можно сбросить, но от этого он будет звонить только настойчивей! Ярлыки на рабочем столе можно перетаскивать.Суровый босс как-бы намекает, что времени осталось малоДальше показываем, как герой звонит бабушке, но она не выходит на связь. Тогда он берет выходные и едет в деревню, узнать что случилось.Город vs. ДеревняИгра происходит в двух пространствах – в городе и деревне. Они у нас отличаются цветовой гаммой и звуковым сопровождением.Город – черно-белый, неуютный, шумный. Там офис и одинаковые дома.Деревня – цветная. Там природа, и уютный бабушкин дом с печкой.Все механики у нас играют роль в сюжете. Бабуля просит героя помочь по хозяйству и дает задания, но не простые, а связанные с очищением тела и души:· принести воды из колодца.· затопить печку· собрать овощей и грибов на супИтак арты почти нарисованы, диалоги прописаны, механики в разработке… А сдавать игру 21.04 – 04:00 – надеемся, что всё не зря и мы успеем!Статья о первом дне тут:dtf.ruУчаствуем в Ludum Dare 46 – День 1. Погнали!Следите за нашими новостями во вконтакте:vk.comDreamtale Games | ВКонтакте#ludum #ludumdare #ludumdare46 #ld46 #людум #геймдизайн #геймдев #разработкаигр #indiedev #нарратив #нарративныйдизайн
Успели доделать-то? А то арт хорош, хотелось бы оценить его в действии)
Рады, что понравился наш арт) Сделать успели, но на Ludum податься нет( Зато успели на Ludum от площадки Индикатор. Вот тут итоговая статья и там же ссылка на билд и видео геймплея: https://dtf.ru/s/festival/127979-uchastvuem-v-ludum-dare-46-den-3-itogi