Smash Cats Arena #3 персонажи
Предыдущий дневник
О процессе создания идеи
Итак, я пришла, чтобы рассказать о тех ребятах, что в первую очередь привлекают людей к нашему проекту. О наших персонажах. В нашем тесном кругу мы даже с любовью назвали их коротко и ясно: «котохлебы».
Собственно, изначально концепт планировался не настолько увлеченный котиками и хлебом. Напомню его первоначальный вариант на примере стихии воды:
Мы-то в порыве чувств построили наполеоновских планов и честно собирались сделать к концу джема все четыре стихии, потому и начали с воды. Естественно, потом в ход пошли и другие стихии.
Это, например, первоначальная версия концепта земли:
Мы хотели сделать упор на форму персонажей, которая ассоциировалась бы со стихией. То есть, мягкая форма шара для воды, уверенный в себе куб земли, агрессивный треугольник огня.
Но еще на этапе стихии земли мы поняли, что из головы не выходит полюбившийся кот-дурашка с плавничками. Мы собрались, подумали… И решили сделать упор на котиков. Ведь что может органичнее смотреться в любом сеттинге?
И дальше дело пошло веселее и интереснее, с каждым котиком я сидела и умильно смотрела в монитор, прежде, чем отдать тимлиду на оценку.
Пока что того самого милейшего котохлебушка на сцене не было, но мы к нему двигались семимильными шагами:
Наверное, идеология котов-дурашек полюбилась нам не меньше самой идеи котиков, потому после набросков мы добавили деталей иии:
Идея выбрана, что же дальше?
Как вы могли понять по нашим предыдущим дневникам, хлебушек покорил нас в самое мурчало. В общем-то, он и задал тон остальной стилистике персонажей. Хотелось предельной милоты и обаяния, доступного котикам, а особенно котохлебушкам, в уникальном формате.
Например, огонь совместил в себе агрессию и милоту максимально:
Честно сказать, я голосовала за печку, но в сочетании с хлебушком оно бы выглядело несколько однобоко. Победил уголек, в котором была все та же милота, унаследованная от хлебушка, но и прибавилась некоторая доля загадочности. Сжечь или сжечь — вот в чем вопрос.
О покраске и деталях
Разработка билда для джема подходила к концу, мы понимали, что успеем сделать только две стихии. Потому мы и занялись переносом персонажей в 3D. Ведь нужно было еще сделать анимацию.
Оригинальный первый хлебушек сорвал овации и стал героем земли. Именно его сладкая мордочка будет кидать в других булыжники и создавать стены-преграды.
Уголек пока что остался для будущих версий, мы уже не успеваем его анимировать, но не могу не показать его вам в цвете:
Итоговый вариант
Пока что наш котохлебовый герой является единственным готовым полностью персонажем, но зато мы его покрасили, чтобы он различался на стихию земли и огня, итоговые выбранные для джема стихии.
Не смогла устоять против игривых язычков пламени на его бочках.
Так что пока мы любуемся котохлебным парнем и можем смело поделиться ссылкой на игру. Но это еще не финал; )
А познакомиться с игрой поближе уже можно здесь:
Будем рады вашим комментариям! Спасибо, что дочитали до конца: )