Приложили бы небольшой питч к посту и обозначили опыт свой и друга
А есть ссылочка?
Понял)
Спасибо!
Спасибо! Попробую поиграть
Спасибо! По геймплею то что нужно)
Благодарю! Выглядит интересно
На ютубе есть недавние видео с геймплеем. Игра даже не выглядит устаревшей) Боевка не совсем такая, какую бы мне хотелось, но выглядит интересно. Благодарю за подсказку!
И они закрылись) Но этих и не жалко. Там от KB только визуал и боевка
Видимо они тоже закрылись(
Это батлер и боевка не та. И, если я не ошибаюсь, там юниты в отряде - герои с прокачке, а мне больше нравятся ноунеймы без прокачки
Гарпии из героев 3 - даже для меня это слишком
Во, шлак подъехал
Блэйд как настоящий
Не, не. В мире игроки будут видеть героев друг друга, как в героях.
Соответственно, игроки смогут инициировать бой друг с другом или мобами. После этого уже игра переходит на арену
Не совсем понял это утверждение)
Как в игре появится что-то более-менее рабочее, напишу статейку о ней)
Не уверен, что правильно понял вопрос, но сам редактор работает оффлайн
Не туда ответил)
Собственно, это редактор арен.
Здесь указываем префаб визуальной части локации, редактируем сетку карты проходимости.
Так как в бою планирую пока не больше 4 сторон: 3 игрока и босс, поэтому в окне галочками можно указать на сколько сторон рассчитана арена.
Для каждой из сторон создает болванчик героя (в игру уходит лишь его позиция и вращение).
Можно указать расстановку юнитов для каждой из сторон, для наглядности снова создаются болванчики. Под каждым из них их идентификатор, в котором находится инфа об индексе стороны (0, 1, 2 или 4), порядковом номере самого юнита, его координаты на сетке.
Ну и можно настроить стартовое положение камеры.
Затем следует сохранить все это дело. На префаб визуальной части локации вешается специальный компонент вью, в него прописываются координаты, вращение героев и камеры. Остальная инфа: сетка, позиции юнитов, смещение сетки относительно центра координатной оси, записываются в json файл со статичными данными, который я кладу на сервер
Ага, только, как я написал, он безбожно устарел. И развивается он в основном локациями, а не махниками