Soaring islands dev diary (7)
Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. Сегодня я расскажу вам о пространственно-временных аномалиях, о приборах использующих эти аномалии и немного о сюжете игры.
Пространственно-временные аномалии возникали при сближении больших объемов кристаллов парящей руды и воздействии на них большой температуры. Древние использовали аномалии для путешествий во времени. Однако после их исхода не осталось артефактов для использования аномалий.
Портал ученого использовал электромагнитные свойства планеты и высокое напряжение.
Действие сюжета игры происходит на закате Империи. Наемник оказывается катализатором восстания против жестокости Императора. Вдохновляя восставших рабов, наемник продолжает поиски своей команды и ученого.
Прогресс за неделю
На этой неделе я отправил заявку на конкурс UEDC
Подготовил два видео:
Так же я начал прорабатывать дизайн острова-шахты.
На следующей неделе я продолжу работу над дизайном уровней и сборкой их в движке.
На этом седьмой выпуск дневников разработки завершен, до встречи через неделю.