Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. Сегодня я расскажу вам о пространственно-временных аномалиях, о приборах использующих эти аномалии и немного о сюжете игры.dtf.ruSoaring islands dev diary (6) — Инди на DTFdtf.ruNikolay – Блог на DTFПространственно-временные аномалии возникали при сближении больших объемов кристаллов парящей руды и воздействии на них большой температуры. Древние использовали аномалии для путешествий во времени. Однако после их исхода не осталось артефактов для использования аномалий.Портал ученого использовал электромагнитные свойства планеты и высокое напряжение.Действие сюжета игры происходит на закате Империи. Наемник оказывается катализатором восстания против жестокости Императора. Вдохновляя восставших рабов, наемник продолжает поиски своей команды и ученого.Прогресс за неделюНа этой неделе я отправил заявку на конкурс UEDCunrealcontest.disgustingmen.comВсенародный конкурс разработчиков на Unreal EngineПодготовил два видео: Так же я начал прорабатывать дизайн острова-шахты.На следующей неделе я продолжу работу над дизайном уровней и сборкой их в движке.На этом седьмой выпуск дневников разработки завершен, до встречи через неделю.