Егор и ебокупка хлебозрелища
Позиция Пелевина — «я один, а критиков много». Позиция каждого из критиков диаметрально противоположная.
Что знаком лично с Пелевиным и знаешь его позицию? Это не позиция Пелевина друг, это цитата из книги, относящаяся к одному из баночных персонажей Трансгуманизма, приведенная здесь в качестве точки зрения которую я разделяю. В книгах ПВО обычно есть дисклеймер, что умонастроение героев не обязательно отражают взгляды самого автора.
это такая птица, которая мнит, что каждый её высер уникален.
Откуда тебе знать что мнит автор? Максимум что ты можешь знать, это то о чем говорят персонажи Пелевина в его книгах. Если тебе эти персонажи не по душе, зачем ты к ним приходишь? Не ходи к ним. Об этом приведенная выше цитата, нравится колбаска с колбасной фабрики, пожалуйста никто не против, вопрос зачем ты пришел на художественную выставку?
Можно сравнить писателя с поваром, который думает, что если старую тухлятину посолить, то блюдо заиграет новыми красками.
Тебя никто не заставляет пробовать эти блюда. А если ты продолжаешь их есть, после чего ходишь среди любителей этих яств, с криками ну как вы это едите, это же невозможно, скорей всего тебя из этого ресторанчика попросят вежливо выйти. Ты зашел в не ту дверь друг.
Больше всего меня удивляет то, что после стольких лет увлечения буддизмом Пелевин почему-то продолжает заниматься отчаянным эгосерфингом и давать резкие,
Он развлекает читателя. А твои догадки о том, что там на самом деле, имеют мало общего с реальность, из за отсутствия обоснования. Ты всего лишь плещешься в своих собственных умственных помоях. Слишком ты самоуверен в собственном вкусе, что бы судить о красках с холста, на картинной выставке. Ведь тебе не доступны даже простые смыслы.
Держи вдогонку, еще одну цитату из KGBT.
"Критики ведь никогда не пишут о том, что как бы рецензируют. Они пользуются нами, художниками, как информационным поводом для того, чтобы пропищать о своем существовании. Смешное здесь в том, что слышим их только мы – и часто расстраиваемся по поводу их писка, хотя никому другому до их дебильных высеров нет дела вообще.
Кстати, если кто-то думает, что в моих наездах на критиков, есть что то личное, это ошибка. Мне они до фени. Просто две глубокие фокус-группы показали, что читатель это очень любит."
В каких книгах у него сюжет не главное? А идеи нельзя заспойлерить что ли?
Да, вы прочитали критику на самих критиков.
Если грубо, когда человек высказывает свое мнение, нравится не нравится ему конкретное творчество, делает это в уважительной форме то все ок.
Но когда человек строит и себя критика, и носится по бложикам высокомерно высказываясь по поводу самого автора, то выглядит это по другому. Еще смешнее становится если такого человека спросить что он читал из нового.
Но у вас может быть своя трактовка цитаты, естественно.
От спойлеров всячески уклоняюсь, знаю только название и принадлежность к циклу, Трансгуманизм мне очень по душе. Жду цифру, потом возьму томик на полку. Обожаю творчество Виктора Олеговича.
По поводу высокомерных критиков, было сказано многое, например в Айфаке Порфирием, но я пожалуй приведу цитату из Трансгуманизма.
Пару веков назад писатель многословно и язвительно горячился: – Одно и то же? В моих книгах? Это, знаете, как пустить собаку на вернисаж. Она обойдет все картины и скажет: «Ну что такое, везде одно масло! Я по три раза понюхала – тут масло, и тут масло, и тут тоже масло. Зачем столько раз одно и то же? Вот то ли дело на помойке при сосисочной фабрике! Говядинка! Баранинка! Свининка! Косточки! Кишочки! Разнообразие! Дивертисмент!» Я это к тому, что картины рисуют не для собак, и если какая-то любопытная сука забрела на вернисаж, ей лучше не предъявлять претензии художнику, а вернуться на свою помойку духа… Вот только эта сука все равно будет ходить на вернисаж, вынюхивать свои сучьи запахи – и, естественно, гадить в углу…
Не бегайте по углам, господа снобы, особенно если вы ничего нового из ПВО даже и не брались читать.)
А мне в Неизведанном Хлоя всегда больше нравилась, в первую очередь за клевый голос, потом уже за восточную внешность и характер, во второй части я за нее болел, и был слегка разочарован.
Танцуй с тем, с кем пришёл на вечеринку Дрейк. Елена его сердечко конечно украла. )
Мне всегда очень жалко людей, с поломанной логикой и причинно следственными связями.
Я говорю Кэмерон привнес во вторую часть столько нового, что можно сказать что он создал свой мир, очень сильно отличный от первой части, где пересекаются только монстр и героиня. И игра Чужие именно по его концепту, битвы морпехов с Чужими в декорациях колонии lv-426.
Мне отвечают, но вот есть же Чужой против Хищника Пола Андерсона, это что тоже Кэмерон создал? Нет, значит, ты не прав. Ведь если Зак Снайдер не автор франшизы Супермен, значит и Кэмерон не автор мира и концепции Чужие.
Естественно для тебя все это пустой набор букв и паста. Ведь ты не в состояние из буковок считывать даже простые смыслы. Логики нет, есть только желание что то высокомерно озвучить.
Если Кэмерон взял из первого фильма только героя и монстра, то логично предположить что все остальное пришлось разрабатывать с нуля? Логично нет?
В первом фильме есть только шахтерский корабль, клаустрофобия, биоробот, компания Вейланд Ютани, и Гигировский инопланетный жокей, и вообщем то все. За пределами того что я перечислил нет ничего, о каком мире речь?
Первый фильм обладает весьма скромным лором, в своей основе это всего лишь хоррор(очень крутой), где монстр охотится на людей, а люди пытаются от него избавиться. Место действия ограничено кораблем, что ты там из "огромного придуманного Гейлером мира " увидел, огласи весь список пожалуйста?
Второй фильм полностью сменил концепцию, теперь это не побег, это бой с чужими, за сорок лет после событий первого фильма. Под этот концепт, пришлось придумать, космическую станцию, новый корабль(Сулако), полностью все оружие(в первом фильме был только огнемет),дизайн челноков, дизайн колонии LV-426, всю технику и электронику, сканер БТР погрузчик, автопушки, и много чего еще, всего этого нет в первом фильме, там была проделана огромная работа с художниками которых курировал и вдохновлял сам Кэмерон.
Сюжет также полностью написан Кэмероном, плюс он еще и расширил лор, придумав королеву Чужих, ее нет в первом фильме. Ты бы это знал, если бы смотрел хоть что то про создание фильма, а не ограничился Кинопоиском и Гейлером из списка сценаристов.
Огромную часть элементов и деталей мира, придумал, построил и снял Джеймс Кэмерон, чем довольно сильно расширил мир и лор Чужого.
Ну алиенс не только не мир Кэмерона, но даже не фильм
Если битвы группы морпехов и Чужих в декорациях колонии LV-426, с оружием и дизайном из второй части, это не мир Кэмерона из Чужих, тогда что это? Может хоть трейлер игры да на обложку глянешь умник? Может еще разок фильмы пересмотришь, прежде чем умничать?
Никто же не говорит, что Лига справедливости это мир Зака Снайдера.так можно сказать, что Кэмерон создал мир Пираней и Рэмбо.
Фантастику от фэнтези, супергероики и обыденности не отличаешь? Подсказываю, в них разное количество элементов дизайна и повествования которые нужно разрабатывать с нуля.
Кэмерону в Чужих пришлось сильно потрудиться, по этому можно смело сказать что это его мир, мир борьбы морпехов с Чужими Джеймса Кэмерона, можно ли тоже самое сказать про Снайдера? Можно, если совсем не понимаешь о чем речь.
Насколько я помню, сценарий полностью Кэмерон писал, а то что там есть другие фамилии в титрах, так это студийное условие по франшизе.
Что он взял из первого фильма? Кроме монстра?
Колонию LV-426 создал Кэмерон, Чужих помножил и весь антураж, оружие, броневик итд придумал, и из хоррора сделал боевик тоже он.
Есть подозрения что эта студия скоро будет делать очень серьезные шутеры, как только опыта наберется.
Да и вообще не понятно почему игра Чужие называется, бред какой то.
Я в режиме исследования, быстрым перемещением не пользуюсь, в первые четыре дня наиграл 25 часов, все еще в легком шоке от того что современная игра меня за ручку не водит, а дает чувство путешествия, которого я так давно хотел от игры, согласен, это самый красивый лес который я видел в видеоиграх.
Когда Алекс Гарленд пробовал себя в играх было круто, если у Нила получится не хуже, будет праздник.
Скорей всего разделят чистый мультиплеер и сюжетную компанию.
Сооснователь студии, автор сюжета и сеттинга, так его представили на SEABW2024 Game Day.
Ох, желаю всем такие неудачные бои в своих картинах ставить. )
Видно что в одном случае это танец супергероев, а во втором - сражение людей которые обладают навыками ножевого боя, скорость, точность, и красота движений соответствующая, я не против ни того ни другого, уровень сопереживания немного разный, но мне нравятся оба подхода.
Обычно такие сцены очень запоминаются, учитывая что их не так уж и много на самом деле. Давайте посмотрим на вот этот бой из любимого всеми Рейда, как он вам? Сильно реалистичней? https://www.youtube.com/watch?v=uMje7SrCtPI
Если не сложно, пример хорошего ножевого боя с ютуба можно?
Какие еще боевые дорамы попадались? Хороший полный метр это какой по вашему? С удовольствием пополню свою корейскую насмотренность, что бы быть в курсе что хорошо а что не очень.
Спасибо, надо глянуть.
И вам извините за грубость, обычно я так не делаю.