Предлагаю профинансировать сиквел:
В Грузии, Армении и Казахстане же. ;-)
В РФ платить невозможно.
В правилах Steamworks и судебном иска речь именно о продаже Steam ключей. Ты можешь за какую угодно цену продавать свою игру на EGS и GOG - валву совершенно пофиг.
А вот если ты ты продаешь ключи стима, то это значит на стиме должны быть такие-же скидки в тот или иной момент. И это совершенно логично)
Нет. Вот как раз что Стим требует, так это устраивать такие же распродажи на стиме как и были вне стима именно при продаже стим-ключей.
Не переживай, с мужиками тоже ничего не светит)
Ты реально думаешь у них есть "спецификация"?
Скорее всего там тонна кода вперемешку с кишками движка. А кишки движка Бесезда не имеет права выкладывать ни под какой лицензией ибо это де факто переделанный проприетарный Gamebryo он же NetImmerse, потому формат моделей и называется NIF == NetImmerse File.
А учитывая что Gamebryo со своими разработчиками скорее всего исдох много лет назад, то вероятно эти права вообще выкупить невозможно даже если бы они хотели.
Охлади трахание.
А как ты без него поиграешь с рейтрейсингом и другими замечательными фитчами? Лагать же будет!
Развивается. Хота и HDMod это патчи на оригинальный бинарник героев - тоесть не может быть с ними совместимости.
Контентная часть хоты частично реализована модом на VCMI
Зря вы минусуете. Надо не мешать желающим узнать и поучаствовать в сабже, чтобы записать их потом в блеклист и никогда этих людей потом не нанимать и не работать с ними случайно.
<дабл>
Мышка свалила в лес жить в землянке.
Ее никто не найдет и никуда не отправит.
Будь как мышка.
Я наблюдал за разработкой одной RTS и чуток участвовал / волонтерил: Planetary Annihilation. И вообще работаю в геймдеве поэтому понимаю как работает индустрия. Почему сейчас не делают RTS? Причин довольно много.
1. Разработка подорожала, а жанр остался нишемым и не совместим с консолями и мобилками. А значит крупным разработчикам и издателям неинтересно вкладывать в чистые RTS. Аудитория маленькая и привиредливая - покупать шапки и скины будет плохо.
2. Современные инструменты разработки не заточены под RTS. Можно сколько угодно смотреть на крутые технодемки анриала и рассказы про производительное железо, но на практике симуляция хотя бы 100 юнитов на 4 игроков на стандартном движке ставит колом любую систему.
3. Экспертизы для того чтобы пилить свои велосипеды особо нет - те кто делал культовые RTS ранее в основном уже на пенсии. И в итоге разработка стоит десятки миллионов долларов и вообще не гарантирует успеха.
4. Аудитория уже сидит в уже существующих играх: StarCraft, Company of Heroes, Age of Empires, Supreme Commander. Кто-то играет в опенсорс типа Zero-K / 0 A.D. Этой аудитории не нужны новые игры, им нужно "тоже самое, но лучше". И владельцы франшиз аудиторию успешно доят
5. Неограниченная реиграбельность у уже готовой и сбалансированной RTS при довольно высоком уровне входа. Чтобы игрок захотел разобраться в какой-то другой игре она должна быть на логову выше того что уже есть.
...
В общем имеем что имеем. Аудитории которая играет в Ведьмака 3 или какойнить Souls-like постоянно нужны новые игры так как их проходить более 2-3 раз будет только очень большой фанат. Даже у фанов нишевых хардкорных RPG есть потребность в новых играх.
А разработчику RTS надо одновременно делать и что-то достаточно инновационное чтобы кто-то захотел разобраться, но так чтобы существующая аудитория не закидала какашками из-за отсутствия каких-то привычных фитч. И при этом нужен такой уровень качества чтобы игру вообще купили.
По поводу поиска путей - там сложность не в реализации А*. Сложность именно в построении графа с точной копией того как именно оригинальные Герои считают цену перемещений по разной месности, вполете, хождении по воде и использовании кораблей. Плюс поиск путей это инструмент который ИИ дергает постоянно, основной пожаритель процессорного времени - поэтому надо жестко оптимизировать сидя с профайлером.
А что до мультиплеера - мы всегда рады новым контрибьюторам. Моя личная оценка, что мультиплеер это 2-3 месяца фултайм работы - если ты можешь прийти и сделать за пару недель то будет много благодарных игроков)
Мини-ликбез. К сожалению в программировании "позаимствовать" почти никогда не работает, тем более в C++. Есть код в виде библиотек который упрощает разработку, но даже добавление новой сторонней библиотки в проект на C++ сложное дело если мы говорим про игру которая работает уже на 5 разных платформах. В общем написать с ноля всегда проще.
Ну и во вторых в VCMI есть мультиплеер и сама игра клиент-серверная даже на локальной машине. Тоесть клиент шлет запросы серверу и уже он меняет игровое состояние.
Чего нету - это лобби для игры, рейтингов и сервера который перенаправлял бы трафик чтобы решить проблему с открытием портов.
Никто и не собирался останавливать войну. США и ЕС важно утилизировать армию РФ по максимуму и нанести максимальный урон экономике так, чтобы это война стала последней.
Сырьевой придаток Китая без оружия и без технологий никуда воевать не пойдет.
Вообще довольно малая часть аудитории Героев вообще играет в онлайн мультиплеер. Во первых это требует кучу времени - с друзьями особо не поиграть. Во вторых в онлайн лобби куча правил для баланса и почти вся аудитория состоит из очень соревновательных игроков против которых у рядового обыватель шансов ноль - это так во всех старых играх, не только в героях.
Цели проекта как такогого я уже писал, а за для меня лично VCMI это возможность реализовать свои личные хотелки того что мне не хватало в оригинале. Хотел полноценный поиск путей - сделал его. Другие разработчик работают над тем что им близко - кто-то пилит поддержку модов, кто-то генератор карт для работы с модами, кто-то ИИ.
Это некоммерческий хобби-проект и поэтому доведение всего до готовности и занимает в 5 раз больше времени.
Работают только адаптированные моды. Т.е Cove есть, но без скриптов
Такой косяк есть. ребята пытаются починить
Боюсь это лучше спрашивать на нашем форуме, слаке или на 4PDA. Я лично билд на Android давно не тестил, а другие члены команды сюда в комменты вряд ли зайдут :-)
Но конечно если есть другие добрые саморитяне будет прикольно.
На гитхабе лежит билд для M1, работает замечательно. Главное поставить мод VCMI Extras и выставить нужное расширение.
Она уже есть, но там есть некоторые вопросы совместимости с Android 11+, что сейчас активно фиксится. А так насколько я понимаю APK доступен на гитхабе.
Ну гугл плее будем обновлять как только решим все актуальные проблемы.
Никак кроме того, что кучу много лет назад ребята из их команды разрешили перепаковывать их город и другие игровые объекты. Поэтому у нас есть адаптация их игрового контента в виде мода. Как-то иначе сотрудичать смысла особо и нет - мультиплеерное сообщество героев вполне устраивает оригинальная игра. И пока не нашлось программиста который сделал бы работающий онлайн мультиплеер у нас. Т.е хотсит и локалка в том числе смешанные у нас работают - но "удобства во дворе".
Если же вопрос про HD-мод: VCMI написан с ноля и архитектурно код ничего вообще не имеет общего с оригинальной игрой поэтому любые хаки поверх оригинального H3.exe для нас бесполезны. Да и по причине лицензионной чистоты мы не можем взять какие-либо исходники написанные на основе декомпилированных третьих героев.
Бараторч проделал нереальную работу по реверсингу и патчингу оригинальной игры. Честь ему и хвала за это, но задачи у наших проектов совершенно разные.
Cove из Horn of The Abyss
Такого порта никто не делал, но игра на SDL так что теоретически это реальная задача.
На данный момент у нас это не реализовано. При это сделать скажем зум колесиком мыши как в старых сетлерсах вполне реально, но пока никто не сделал.
ВК не нужны конкуренты в распостранении порнографиии