А ты хорош! )
А там бессмысленно уже что-то куда-то подавать.
Ну тут, скорее всего, имелось в виду, что Дум и МоХ по своему внесли вклад в жанр. Дум с точки зрения визуала подогнал всё к единому виду и механики утвердил основные. А МоХ ознаменовала новый виток жанра, связанный с историей Второй мировой войны. Наверное так :) Механики они свои однозначно в жанр внесли. В разное время и всё же.
А кем трудоустраивались к ним? Кого они набирали? Что удалось узнать о проекте? :)
Holstin — выглядит очень необычно и прямо притягательно. Да, понимаю, что всех задолбал уже пиксель-арт, но тут настолько гармоничный видеоряд у поляков получился. Разрываюсь между этой игрой и вторым Alien Isolation. Но скорее второй таки жду сильнее. Уж очень меня Creative Assembly впечатлила в своё время.
А если буквы L писать строчные — просто Illll
Пранк зашёл настолько далеко, что игра, похоже, существует!
Хреново это. Правда. :(
Ну почему же сразу никто? Я думаю, что если материал хороший — его обязательно заметят рано или поздно.
Игры Frictional Games — отдельная форма искусства. Они очень много сделали для жанра.
20th Century Boys
Да играли в Зельду. Играли. У моего кореша картридж с Зельдой был для SNES, когда мы в деревне ещё жили в 90-е. :)
Ждём следующий ребрендинг на Т-800 или Т-1000.
Так вроде отдельную игру пилят для виара про чужих.
Эх, когда-то я работал в этих журналах. Воспоминания нахлынули :)
Если у певицы нет члена — шансов на победу на Евровидении у неё нет.
Ну что ж вы не бережёте-то себя, детишки? )))
Уже тогда было понятно, что у него есть некоторые проблемы с головой :)
Первый фильм снимал Кристоф Ганс. Который много лет мечтал экранизировать игру. Прошёл сам все части (на тот момент вроде 4 их было ещё). Умолял Konami доверить ему франшизу. И в итоге снял очень качественный хоррор за копейки по сути. С кучей практических эффектов, реальными декорациями практически без синего/зелёного экрана, актёрами-хореографами в костюмах монстров. Получилось просто шикарно для экранизации видеоигры. А вот второй фильм снял (или сняло?) уже бездарный режиссёр-трансгендер М. Дж. Бассетт. Что, в общем-то, видно по его качеству. И такое ощущение, что он/оно даже в игры не играл(о), а так чисто, решил(о) на хайпе первого фильма подзаработать. Так что возвращение франшизы в руки Кристофа — вселяет некую веру в светлое будущее картины.
2024 будет лучшим годом для Xbox, чтобы закрыть несколько студий ©
Мне будет их не хватать в третьем фильме :(
Поддерживаю автора. Тоже трейлер показался говном. На кино шёл с осторожным таким скептицизмом. Но вышел из кинотеатра воодушевлённый и довольный. Отличный фильм. Что бы там про него злопыхатели не говорили. Щас просто модно быть "бабой ягой против всех". Потому что положительные отзывы просто никому не интересны. На них лайков и подписоты не наберёшь.
Она погружается в сознание маньяка, впавшего в кому, с помощью специального аппарата :) И там внутри его кошмарного внутреннего мира пытается выяснить, где он держит свою последнюю жертву :) А за визуал как раз Тарсем Сингх отвечает. Тот ещё визионер, покруче Вильнёва ) Он при съёмках фильма использовал популярные произведения искусства: инсталляции, картины, фрески знаменитые, чтобы вплести их в визуальную составляющую. Получилось очень круто для своего времени, на мой взгляд. Вот пример использования одной из картин в фильме. Сверху кадр из фильма, снизу оригинал.
Посмотри фильм «Клетка» с ней, от режисёра Тархема Сингха. Отличный фильм про маньяка, с потрясающим визуалом и работой художников.
Вот у меня такое же ощущение от этого сериала. Снято настолько отвратительно, насколько это вообще было возможно. Прям через силу досматривал, и всё надеялся: ну может хоть в следующей серии станет чуть лучше? Но нет...
Мой кореш как-то заказал проститутку. Но потом чот передумал и заплатил ей просто, чтобы она у него дома прибралась :)
Броню для сериала изготовила компания Legacy, которая создавала «Железного человека». Было два типа брони: первый высотой более 2 метров (точный вес я не нашёл) представляет собой полный металлический костюм, в котором передвигались дублёры/каскадёры. Там использовались разные типы поддержки, потому что даже очень сильному и подготовленному человеку передвигаться в такой груде металла непросто. Второй тип брони, частичный и значительно облегчённый, весит всего 30 килограммов. И вот в ней уже снимались актёры. Но только в тех ракурсах, где камера не захватывает всё тело актёра. Чтобы им было полегче.
Считаю, что это победитель в номинации «Игра гойда».