непрерывное движение вперед, сквозь разнообразные преграды, постоянные поиски попутного ветра и грозы, пожары и поломки внутри. движение, во время которого приходится освобождаться от балласта и сжигать лучшие годы, ища пути в тупике
двигаться, чтобы в конце просто сжечь весь накопленный за годы путешествия скарб и дымом дать небесам знать о своей готовности - и с ним же и отправиться наверх
когда-то у меня была идея переделать марио (очередная из стомиллиардлистовой тетради нереализованных идей), чтобы с каждым шагом он старел, а в конце, совсем дряхлый и сгорбленный, падал на землю, на этом месте образовывался горбик земли и вырастал крест - что ж, Far lone реализовали эту идею для меня намного красивее
в целом, очень медитативная и красивая игра
В комментариях к посту ниже мне советовали разобрать мой Хонор Хунтер и провести с ним описанные выше манипуляци. Я решила последовать советам и сделать это. И вот, как это было.
Все вопросы по традиции честно украдены из базы спортивного ЧГК, а ответы спрятаны под спойлер — можно отгадывать, пока не надоест.
Самое интересное, что прямо сейчас присходит в AI-отрасли – это гомерически смешная ситуация с новой нейросетевой моделью Grok 3. «Самый умный интеллект в мире», как выяснилось, не очень хорошо относится к своему создателю – и у Маска, видимо, от этого дичайше подгорает. В этой статье мы разберем на скриншотах неуклюжие попытки xAI пофиксить ситуац…
Если вы не в курсе про эту игру — это глобальный мод Doom II на GZDoom, психологический хоррор с крафтингом и просто безумным для мода Doom уровнем графики, особенно для того времени (примерно 2014 год), когда его начинали разрабатывать и были первые тизеры и супер-густой и мрачнейшей атмосферой.
Все остальное есть. Че думаете, какие подводные? В принципе, не дороже Айфона
Игроки заметили это уже давно.
Поиграл я тут в демку и что хочу сказать...
Они там всех, кто занимался сноуранером, выгнали на мороз? Почему с каждой новой игрой на основе Runner у них выходит всё более странный результат или даже плохой.
Почему все подряд на нормальные посты, вроде как по теме сайта, ставят тег щитпост
Комментарий недоступен
по сути это просто пара слов об игре, навеянные после прохождения. нет какой-то ценной информации для стороннего читателя ленты
наверное, это все устаревшая привычка делить свои посты на лонги и щитпосты) сейчас уже и не понятно, какая у сайта тема и куда все идет
чтобы в конце просто сжечь весь накопленный за годы путешествия скарбВот всегда так, жизнь сильно усложняется от количества вещей, а сжигая их шагать становится легче. К тому же самое важное всегда можно оставить в голове и возвращаться к этому в любое время. Все равно мы ищем в них лишь одно, тех же самых впечатлений, что были получены впервые от фильмов, книг, игр, людей(хотя тут немного сложней), любимых мест.
как-то так часто получается, что вещи вокруг только копятся, тут вспоминаю хоть чердак и сундуки в доме бабушки) (хотя в последнее время у окружения наблюдаю склонность к очистке пространства, сдаче в пункты сбора/просто выбросу вещей)
а воспоминания да, надолго - к сожалению или к счастью - с нами) но с ними не все так просто, полно таких, от которых хотелось бы избавиться - та же аналогия захламленного чердака, забитого старыми вещами - но это сделать намного сложнее. и не знаю, зависит ли от самого человека или еще от чего, срок хранения каких воспоминаний дольше, приятных или нехороших
в любом случае время от времени нужна разгрузка от всех этих нош)