Alexander Filichev

+974
с 2020
15 подписчиков
35 подписок

Самки не всегда красивее самцов. Вот, например, павлины, угадай, кто тут самец

12

А где можно про это подробнее прочитать? Я книги читал (кроме спойлерных глав Ветров Зимы), но такого не помню

Приход Андалов - это скорее аллюзия на приход германских племен в Британию - англов, саксов и ютов. А первые люди - это, соответственно, кельтские племена

5

Выглядит стильно, красиво, уютно) Удачи в дальнейшей разработке!

1

В топе не хватает тейрна Логейна из Dragon Age origins

Прохожу БГ3 прямо сейчас, всё в целом нравится, но вот бесит, что в конце у боссов появилась неудержимость, и пока её не сбросить, весь урон режется до 1ед. Выглядит прям как костыль, игровая система не позволяет на поздних уровнях сделать сильных врагов, поэтому их сделали х ходов неуязвимыми, чтобы уж совсем быстро битва не проходила.

Ну и ещё момент, к концу у всех проверок на кубик сложность стала 30, практически нереально пробить.

Я дропнул это аниме после первых двух серий. Потом по настоятельным уговорам друзей посмотрел - и теперь оно в топе моих любимых аниме! Так что рекомендую к просмотру

1

KOTOR

На всякий случай, СПОЙЛЕРЫ!


Играл в детстве, первое прохождение, был на 100% на светлой стороне, но когда Бастила перешла на тёмную сторону, последовал за ней (не знал, что позже по игре будет возможность её спасти). Пришлось убить половину своей команды (к которой я сильно привязался), а потом предать и погубить республиканский флот с главами совета джедаев на нем. Был весь в слезах, когда Бастила провозглашала меня лордом ситхов.

Игра, которую действительно можно назвать произведением Искусства!

Обожал играть в первую Мору, с головой погружался в шкуру доктора в запертом на карантин городе в разгар неизвестной смертельной чумы. Мор - это не только интересная, глубокая и запутанная история, но и весьма необычный геймплей. Особенное удовольствие доставляло заразиться в первый же день и дальше все последующие дни выживать, сдерживая прогресс заразы постоянно повышая иммунитет лекарствами, балансируя на грани жизни и смерти.

Плюсую за фумофу!

А мне запомнилось наоборот, что она начинает как комедия, а потом уходит в серьёзную меху 🤔

Видел когда-то такое определение)

Джун - не знает, как надо делать
Мидл - знает, как надо делать
Сеньор - знает, как НЕ надо делать

1

ИМХО зря ты полез в гиперкэжуал. Там водятся студии, которые создают по 3-5 таких же игр, как твоя, в день (!), тестируют их на целевой аудитории, сравнивают всякие CRP, ARPU и прочую хуетень, в маркетинг успешных вбухивают бюджеты небольших городов и рубят деньги на рекламе и микротранзакциях.

Если хочешь заниматься подобным - найди своей игре издателя.

Мне там угрозы видятся более приземлённые - Во всех трех концовках ретрансляторы разрушаются, в Солнечной системе остаётся запертым огромный флот с кучей не особо ладящих друг с другом рас, а в ближайших окрестностях есть только одна обитаемая планета - Земля …

1

Установил вашу игру на телефон недельки 2 назад, залипаю периодически, и тут вдруг статья в тему выходит ))

Мне нравится эта залипательная механика как в играх от Paradox Interactive, когда в игре течёт время, происходят какие-то события, а ты должен на них реагировать, с течением времени ресурсы потихоньку накапливаются и надо их тратить. Нравится ненавязчивая рекламная политика, просмотр рекламы добровольный и не раздражает.

В общем, спасибо вам за игру, хорошая добротная экономическая стратегия! Желаю успехов в дальнейшем развитии продукта и покорении вершин геймдева 💪

3

Думаю, там еще несколько промежуточных пунктов будет 😁

1

щас тем более все уехали и место освободится должно

Так большинство не сами уехали, а компания релоцировала, закрыв российский офис. Рабочие места уменьшились пропорционально уехавшим программистам. На внутреннем рынке теперь нет необходимости конкурировать с высокими зарубежными зарплатами, и предложения в вакансиях начнут уменьшаться.

писал некоторым проггерам но они обычно игнорят видимо боятся что много людей начнут работать и у них зарплаты отберут

Без опыта работы и понимания, что делает программист, вы только вред сможете принести, такой ваш труд и забесплатно никому не нужен.


В целом по посту видно, что вы не знаете, чем занимаются люди в IT. Высокие зарплаты там платятся не за просиживание жопы за компьютером - это сложная и тяжёлая работа, требующая высоких умственных затрат. Есть ли у вас к ней предрасположенность? Не гонитесь только за ценником. Это сейчас вам кажется, что вы готовы 10 лет по 7 дней в неделю пахать за 50к деревянных, через год такой работы вы сгорите.


По сути вопроса - интернет полон бесплатной информации, все эти хайповые курсы нужны только чтобы выудить из вас деньги. Кстати, умение искать информацию - один из ключевых навыков программиста. Откройте hh, посмотрите вакансии, почитайте, чем занимаются люди на предлагаемых должностях, выберите то, что вам нравится. Затем составьте список требований по выбранной должности и гуглите информацию конкретно по каждому пункту. Выполните какой-нибудь домашний проект, выложите его на гитхаб и прикрепите ссылку к резюме.

3

Спасибо за ценные советы, буду над этим думать)

1

хм, а есть смысл добавить, например, ползунок настройки сложности? Я могу частично отрубать ИИ некоторые механики по значению этого ползунка, например его можно "разучить" освобождать вторую линию для лучников и тогда победить его становится проще

Тяжело найти сложность, которая устраивала бы всех - некоторые игроки испытывали трудности даже на пятом уровне. В целом мне нравится сложность 9 и 10 уровней - 10 я сам прохожу за 87 ходов, у игроков в среднем уходит 200+ ходов)

Нарастание сложности не происходит плавно - это от моей неопытности как гейм-дизайнера. Вряд ли я уже буду что-то менять в выпущенных уровнях, но новые постараюсь сделать с учётом ошибок

Всем привет!

Работаю над первым крупным обновлением игры Lord of Lirania.

Из уже сделанного можно выделить:
- переделана индикация уже сходивших юнитов, idle анимация прекращается и спрайт становится чёрно-белым. У вражеских юнитов idle анимация убрана насовсем
- всем типам юнитов добавлены анимация получения урона и смерти
- визуальное выделение выбранного юнита или города желтым ореолом
- добавлен функционал "отменить последний ход"
- незначительные улучшения AI, багфиксы и т.д.
Впереди ещё много работы, обновление готовлюсь выпустить в середине-конце июня.

Ну и немного статистики)

Я выпустил игру 2 недели назад (soft launch только в СНГ), за это время в неё поиграли 240 человек.
Событие "уровень пройден" вызывалось 692 раза (в игре на данный момент всего 15 уровней).
В среднем, один игрок проводит в игре 28 минут и 16 секунд. Игра собрала 11 отзывов в Google Play, средняя оценка 4.8

https://www.youtube.com/watch?v=QP3TTrQQLU0
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.SomniaLudos.LordofLirania
https://somnialudos.itch.io/lord-of-lirania

12

Поздравляю с релизом и желаю дальнейших успехов в развитии своего продукта!)

1

В начинании с малого главное - найти баланс между игрой, которую ты хочешь сделать, и игрой, которую ты можешь сделать. Я очень часто метался от супер-сложных для одиночки проектов, до простых, но не интересных мне как игроку.
Очень тяжело заставить себя тратить время на неинтересный проект.
Очень тяжело заставить себя работать долгое время над большим проектом, не видя каких-либо значимых результатов и живя в постоянных сомнениях, а нужна ли хоть кому-нибудь такая игра.

1

Все уровни проходимые)

У одного друга тоже были сложности с 9ым уровнем, потом он мне написал следующее:
"я не заметил 2 пустых клетки справа по этому проигрывал. Без них экономика была дефицитная и я не мог ни наступать, ни защищаться"

Круто выглядит!

Возможно имеет смысл надписи в трейлере делать на черном экране, с затемнением фона - тяжело прочитать текст, когда сзади происходит экшен)

1