Добавить обложку
+1 217

Adam Svejk

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

779 комментариев

Посоветуйте инди-игры в любых жанрах
1

Iconoclasts, но его 100% упоминали. Прям настоящая инди. Один человек, несколько лет разработки итд

Посоветуйте инди-игры в любых жанрах
0

silent age

Ну нет, это уж какая то совсем примитивная мобилочка.

Посоветуйте инди-игры в любых жанрах
2

Dream machine, detention, Kentucky route zero, curious expedition, unavowed, Blackwell , the fall 1/2,

Фильмы, в которых каждый кадр — произведение искусства
0

у фильмов германа вообще бомбический аудиовизуальный стиль

С чего начать знакомство с творчеством Гения?
0

Ну если ему ограничиться только третьей, пятой и PW -да.

С чего начать знакомство с творчеством Гения?
2

Пройди на Ютубе три первых части и пис волкер, если не хочется тратить деньги и нервы. Проходить первый раз паст геновые МГСы в 2018 году- это перебор для современного геймера.

С чего начать знакомство с творчеством Гения?
0
Но, на мой взгляд, лучше начинать с Metal Gear Solid 3: Snake Eater. После третьей части осиливать не самую короткую и простую первую часть, а потом и вторую? Ну хрен его знает.. Я бы на ютубе посмотрел прохождение первой части. Вторая часть даже сейчас неплохо играется, если убрать за скобки очень специфичное управление.

Но, на мой взгляд, лучше начинать с Metal Gear Solid 3: Snake Eater.

После третьей части осиливать не самую короткую и простую первую часть, а потом и вторую? Ну хрен его знает..
Я бы на ютубе посмотрел прохождение первой части. Вторая часть даже сейчас неплохо играется, если убрать за скобки очень специфичное управление.

Слишком настолка — три главные проблемы Pathfinder: Kingmaker
12
Pathfinder: Kingmaker — очень медленная игра. Проявляется это не только в бесконечных загрузочных экранах, которые могут растянуть прохождение раза в два, если у вас нет SSD-накопителя, но и в общей скорости геймплея — она неоправданно низкая. Такая же фигня в пилларсах. Уверен, что часов 5 игрового времени я провел в загрузке

Pathfinder: Kingmaker — очень медленная игра. Проявляется это не только в бесконечных загрузочных экранах, которые могут растянуть прохождение раза в два, если у вас нет SSD-накопителя, но и в общей скорости геймплея — она неоправданно низкая.

Такая же фигня в пилларсах. Уверен, что часов 5 игрового времени я провел в загрузке

Запретить нельзя разрешить: как в России предлагалось ограничить распространение игр
1

...Которые были бывшими коммунистами, а Ельцин как настоящий либерал аж приготовил преемника.

Запретить нельзя разрешить: как в России предлагалось ограничить распространение игр
20

Не знаю почему бы и не бомбить на Ельцина и прочих деятелей 90ых. Место некоторых вообще в аду.

Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»
0
Фильм очень даже неплохой, но пение чернокожей сильно задражало (вообще не люблю, когда поют в кино) и инстинктивно хотелось перемотать эти моменты, кроме момента где это было действительно обусловлено по сюжету (хлопанье)

Фильм очень даже неплохой, но пение чернокожей сильно задражало (вообще не люблю, когда поют в кино) и инстинктивно хотелось перемотать эти моменты, кроме момента где это было действительно обусловлено по сюжету (хлопанье)

Российские серверы Black Desert Online закрыли без возможности перенести персонажей
0

Игроков властелина колец онлайн также кинули. Ничего нового собственно

Такие хорошие и плохие мини-игры
0

Из-за конченной мини игры в альфа протоколе бросил играть.

Pathfinder: Kingmaker стартовала с третьей строчки рейтинга Steam
0

В том, что игра была мало играбельна на харде. Либо ты пикаешь сбалансированное пати и страдаешь как все игроки, либо берешь 4 ад/ ар пати и игра превращается в прогулку

Pathfinder: Kingmaker стартовала с третьей строчки рейтинга Steam
1
оу, давайте перевирать. вы мне напоминаете людей, которые защищают ужасную боевку на релизе divinity original sin 2 (Прошел игру на релизе, если чо, мб сейчас что поменялось), аргументируя это тем, что игроки вообще тупые дети и казуалы вообще, играй в тетрис.

оу, давайте перевирать.
вы мне напоминаете людей, которые защищают ужасную боевку на релизе divinity original sin 2 (Прошел игру на релизе, если чо, мб сейчас что поменялось), аргументируя это тем, что игроки вообще тупые дети и казуалы вообще, играй в тетрис.

Том Харди рассказал, что из «Венома» вырезали почти 40 минут
15

Что то напоминать мне начало один известный фильм про супергероев двухлетней давности...

Pathfinder: Kingmaker стартовала с третьей строчки рейтинга Steam
1
Да там не в багах была проблема, а в ужасной оптимизации даже для относительно сильных ПК. Помню после 3-4 часов игры приходилось ее перезапускать из-за того что грузиться игра начинала минут по 20. А прибытие в тот большйо город я запомню надолго- игра просто вылетела.

Да там не в багах была проблема, а в ужасной оптимизации даже для относительно сильных ПК.
Помню после 3-4 часов игры приходилось ее перезапускать из-за того что грузиться игра начинала минут по 20. А прибытие в тот большйо город я запомню надолго- игра просто вылетела.

Pathfinder: Kingmaker стартовала с третьей строчки рейтинга Steam
0

Я в видео игру играю, а не кубики кидаю. Пилларсы 2 вроде тоже из этой бригады, но они как то обошлись без рандомных проверок стат. и прочего барахла.

Pathfinder: Kingmaker стартовала с третьей строчки рейтинга Steam
0
Зачем тогда городить целую систему с тысячей спелов и миллионами классов, если есть смысл играть только на изи и на харде без страданий? Если в игре действительно сложность зависит от не зависящих от игроков факторов (сильное влияние рандома, например) - то боевку действительно можно назвать всратой и похоронить этим игру.

Зачем тогда городить целую систему с тысячей спелов и миллионами классов, если есть смысл играть только на изи и на харде без страданий?
Если в игре действительно сложность зависит от не зависящих от игроков факторов (сильное влияние рандома, например) - то боевку действительно можно назвать всратой и похоронить этим игру.

Отчёт SuperData за август: League of Legends на пути к своему худшему году с 2014-го по прибыли
-1

А где тут пей ту вин? Даже самые бомже - чемпионы обычно в год тире, ага. Цена на персонажей никак не влияет на их мощь и поддержку, только дата выхода

Отчёт SuperData за август: League of Legends на пути к своему худшему году с 2014-го по прибыли
0
Лолер рассказывает про п2вин механики, ясно. П2Вин механики в лоле в студию, плиз.

Лолер рассказывает про п2вин механики, ясно.

П2Вин механики в лоле в студию, плиз.

Отчёт SuperData за август: League of Legends на пути к своему худшему году с 2014-го по прибыли
0

Скорее всего он имел в виду не чистого ап триндамира, а с предметами с онхит эффектами, типа зуба нашора+гинса+лич итп. Такое вполне себе может работать, да

Швейцарские футбольные фанаты выступили против поддержки киберспорта, забросав поле геймпадами и теннисными мячами
3
Выше народ ответил. Инфраструктура, развитие детского футбола, те же трансферы. Имхо, очень сильно подлило масла в огонь, что они продали нескольких ключевых игроков (за серьезную сумму), не удосужившись найти им замену. Базель уже провалил сезонразвернуть

Выше народ ответил. Инфраструктура, развитие детского футбола, те же трансферы.
Имхо, очень сильно подлило масла в огонь, что они продали нескольких ключевых игроков (за серьезную сумму), не удосужившись найти им замену. Базель уже провалил сезон, слив все что только можно. Болельщикам хочется игры и результатов, а не "удачных инвестиций" в киберспорт. Их можно понять

Kentucky Route Zero — течение жизни в атмосфере американской глубинки
2
Нормальная игра с немалым количеством крутейших сцен, типа диалога охранников или пения, но после первого эпизода игра слишком уж пошла в сюр, который не очень то и уместен. Да и куча косяков из-за того, что игру делают совсем мало людей, например множество локаций оказываются совсем неинтерактивными, типа офиса с белым медведем.

Нормальная игра с немалым количеством крутейших сцен, типа диалога охранников или пения, но после первого эпизода игра слишком уж пошла в сюр, который не очень то и уместен.
Да и куча косяков из-за того, что игру делают совсем мало людей, например множество локаций оказываются совсем неинтерактивными, типа офиса с белым медведем.

Humble Bundle устроил раздачу Limbo, Alan Wake's American Nightmare и ещё семи игр
4

Этож скорее развод для всяких бабушек, не ? Вполне можно послать этих ребят куда подальше

Для 25-го фильма о Джеймсе Бонде напишут новый сценарий после ухода Дэнни Бойла
0

Да я уже забыл, когда последний фильм про Бонда вышел, а вы про чередование )

Deadline: Warner Bros. рассматривает Майкла Б. Джордана на роль Супермена
0

Я надеялся, что ДС сделает правильные выводы, но похоже, что они посмотрели на успех черной пантеры и чудо женщины ( тут скорее относительный успех).
Буду рад, если просто слухи

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления