Добавить обложку
+1 394

Alexander Zholkovskiy

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

1 368 комментариев

Неоновые церкви и бомбы-матрёшки: полный трейлер мультфильма «Киберслав»
4

Лично мне они напомнили големов из Parasite Eve 2 (такие же длинные руки и в целом схожий дизайн).

Возвращение домой: ностальгия и вечная осень в «Море»
0
Я сам не особо располагаю свободным временем на игры. Когда активно занят работой, то могу выделить сколько-то игровых часов обычно только в выходные дни и то это происходит не на каждой неделе. Зачастую сам делаю продолжительные перерывы, но однозначно не назову игры, прохождение которых я забросил - цепляющими.

Я сам не особо располагаю свободным временем на игры. Когда активно занят работой, то могу выделить сколько-то игровых часов обычно только в выходные дни и то это происходит не на каждой неделе. Зачастую сам делаю продолжительные перерывы, но однозначно не назову игры, прохождение которых я забросил - цепляющими.

Илон Маск показал бурильную машину, которая управляется с геймпада Xbox One
3
Лично для меня это большой плюс, так как вместо батареек использую обычные аккумуляторы типа АА. А если они внезапно разрядятся, то всегда можно и батарейки на время их заряда поставить. Это уже не говоря о том, что ещё есть вариант докупитьразвернуть

Лично для меня это большой плюс, так как вместо батареек использую обычные аккумуляторы типа АА. А если они внезапно разрядятся, то всегда можно и батарейки на время их заряда поставить. Это уже не говоря о том, что ещё есть вариант докупить специальный аккумулятор на замену батарейного отсека. Сони же никакого выбора не оставляет и для Playstation я держу резервный Dual Shock.

Возвращение домой: ностальгия и вечная осень в «Море»
0
два раза начинал, но бросал из-за нехватки времени оригинал тоже цепляет, и хочется ознакомиться с ним Если бы действительно цепляла игра, то такого вопроса не возникло - нашлось бы время и игра уже давно была бы пройдена, как минимум за бакалавра. Будь честен хотя бы с самим собой.

два раза начинал, но бросал из-за нехватки времени

оригинал тоже цепляет, и хочется ознакомиться с ним

Если бы действительно цепляла игра, то такого вопроса не возникло - нашлось бы время и игра уже давно была бы пройдена, как минимум за бакалавра. Будь честен хотя бы с самим собой.

Почему ты пиратишь игры?
0
На нынешнем месте работы я занимаюсь исключительно сетевыми клиентами и работаю с непродовольственной группой товаров, так что: должны знать и реакцию людей, когда они узнают, сколько стоит литр молока нет не знаю все слова, которыми они в этот момент называют посредников понятия не имею.

На нынешнем месте работы я занимаюсь исключительно сетевыми клиентами и работаю с непродовольственной группой товаров, так что:
должны знать и реакцию людей, когда они узнают, сколько стоит литр молока

нет не знаю
все слова, которыми они в этот момент называют посредников

понятия не имею.

Почему ты пиратишь игры?
1
10 привязана к железу У вас устаревшая информация. Windows 10 уже давно имеет цифровую лицензию привязанную к учётной записи Microsoft. Вот официальнаяразвернуть

10 привязана к железу

У вас устаревшая информация. Windows 10 уже давно имеет цифровую лицензию привязанную к учётной записи Microsoft. Вот официальная инструкция:
https://support.microsoft.com/ru-ru/help/20530/windows-10-reactivating-after-hardware-change

Выдержка из неё же:
В Windows 10 (версии 1607 или выше) вы можете привязать свою учетную запись Майкрософт к цифровой лицензии Windows 10 на вашем устройстве. Это поможет повторно активировать Windows, используя средство устранения неполадок активации, если впоследствии вы значительно поменяете оборудование. Однако необходимо связать учетную запись с компьютером до внесения значительных изменений в оборудование.

Почему ты пиратишь игры?
15
Лично меня не беспокоит, кому идут деньги с купленных мною игр в Steam или PS Store. Меня только беспокоит то, чтобы у меня хватало денег на обеспечение своих потребностей. Потому что сложившаяся система правообладания и распространения контентаразвернуть

Лично меня не беспокоит, кому идут деньги с купленных мною игр в Steam или PS Store. Меня только беспокоит то, чтобы у меня хватало денег на обеспечение своих потребностей.
Потому что сложившаяся система правообладания и распространения контента - гнилая насквозь

Как будто любые другие рыночные отношения устроены по-другому:) Я работаю в сфере оптовой торговли и дистрибуции, и прекрасно знаю какой путь проходит товар от выпуска производителем и до того момента, как он ляжет на полку в розничной торговой точке.

Почему ты пиратишь игры?
13
И в этих условиях гордиться тем, что ты используешь только лицензионную продукцию - это всё равно как брать в "Азбуке вкуса" картошку по 100 рублей за кг и думать, что поддерживаешь крестьянина А вы не рассматриваете вариант, что частьразвернуть

И в этих условиях гордиться тем, что ты используешь только лицензионную продукцию - это всё равно как брать в "Азбуке вкуса" картошку по 100 рублей за кг и думать, что поддерживаешь крестьянина

А вы не рассматриваете вариант, что часть людей просто привыкла легально потреблять контент (не воруя) и им по сути всё равно куда и кому пойдут их деньги. Вы же идёте покупать ту же картошку в магазин, а не выбираетесь за город воровать её в полях.

Как создавалась The Legend Of Zelda: A Link To The Past
2

Вы ничего не слышали про Super Nintendo Mini или же про эмуляторы?:)

Учёные опровергли популярную версию гибели экипажа кораблей «Террор» и «Эребус»
0
Тебе это правда кажется адекватным? Более чем, а ещё те минусы кажутся вполне заслуженными, но вопрос не в этом. Как то ты всё слишком близко к сердцу воспринимаешь и оскорбляешься на пустом месте, особенно от незнакомых тебе людей в интернете. Вразвернуть

Тебе это правда кажется адекватным?

Более чем, а ещё те минусы кажутся вполне заслуженными, но вопрос не в этом.
Как то ты всё слишком близко к сердцу воспринимаешь и оскорбляешься на пустом месте, особенно от незнакомых тебе людей в интернете.
В том то и дело, что я пошел посмотреть, как тебя там "заминусили и обоссали", а на самом деле есть только один комментарий - "смысл которого сводится к тому, что политикой интересоваться нужно и если нет, то ты мудак". И только из-за этого у тебя сразу следует, что данный ресурс "перестаёт быть одним из оплотов адекватных людей в рунете". Как говорится: в чужом глазу соринку видим, а в своём и бревна не замечаем:)

Учёные опровергли популярную версию гибели экипажа кораблей «Террор» и «Эребус»
0

Представать, я не поленился и прочел те комментарии - всё по делу и без оскорблений, так что dtf всё ещё остаётся "оплотом адекватных людей в рунете":)

Учёные опровергли популярную версию гибели экипажа кораблей «Террор» и «Эребус»
0
Поставили аж восемь минусов - это: такого же говна пирога словил А адекватный фидбек в комментариях - это: Назвали идиотом....и обоссали Для начала начните трезво оценивать обстановку, а тогда уже и какое-то понимание придет.

Поставили аж восемь минусов - это:
такого же говна пирога словил

А адекватный фидбек в комментариях - это:
Назвали идиотом....и обоссали

Для начала начните трезво оценивать обстановку, а тогда уже и какое-то понимание придет.

DotEmu представила Streets of Rage 4 — продолжение культовой серии
1
просто очень большой риск Да какой там риск, это же не ААА игра за фуллпрайс:) Если выйдет годный beat 'em up, то он хорошо зайдет даже без привязки к франшизе, а вот "старечкам" будет вдвойне приятно. Тот же Double Dragon Neon был оченьразвернуть

просто очень большой риск

Да какой там риск, это же не ААА игра за фуллпрайс:) Если выйдет годный beat 'em up, то он хорошо зайдет даже без привязки к франшизе, а вот "старечкам" будет вдвойне приятно. Тот же Double Dragon Neon был очень даже ничего, да и вообще, игры подобного жанра далеко не частые гости в наше время.
Меня особенно радует в новости, что визуальным рядом заведуют ребята ответственные за Wonder Boy: The Dragon's Trap, а это был образцово-показательный ремейк с Сеги, при чём с очень отличным визуальным рядом. По крайней мере за картинку уж точно можно не переживать в SoR 4.

О Yakuza Kiwami 2 — в двадцати двух хокку
0
Ну так на эту аудитория и работает Якудза Якудза работает по большей части на японский рынок, где её небольшие продажи с лихвой окупаются внутриигровой рекламой ещё на стадии производства. Наш рынок один из самых больших в Европе Только если смотретьразвернуть

Ну так на эту аудитория и работает Якудза

Якудза работает по большей части на японский рынок, где её небольшие продажи с лихвой окупаются внутриигровой рекламой ещё на стадии производства.
Наш рынок один из самых больших в Европе

Только если смотреть в разрезе конкретного европейского государства, но при этом и сама Россия занимает во много раз большую территорию, чем вместе взятые западная и восточная Европа - так что достижение так себе.

О Yakuza Kiwami 2 — в двадцати двух хокку
0
Ты хоть сам читал, на что ссылки кидаешь: по оценке PwC, на долю традиционных игр будет приходиться лишь 21,4% выручки от видеоигр на российском рынке Серия Yakuza выходит на мобилках?

Ты хоть сам читал, на что ссылки кидаешь:
по оценке PwC, на долю традиционных игр будет приходиться лишь 21,4% выручки от видеоигр на российском рынке

Серия Yakuza выходит на мобилках?

Как отдел продаж вынуждает бросать игру
4
Прошло время - ваша же награда, ради которой вы "потели" и она годная в игре становится в открытую продажу и вы с таким припухшим от недопонимания лицом сидите и не понимаете происходящего. Прямо какая-то клиника. А вот тут спасиборазвернуть

Прошло время - ваша же награда, ради которой вы "потели" и она годная в игре становится в открытую продажу и вы с таким припухшим от недопонимания лицом сидите и не понимаете происходящего.

Прямо какая-то клиника.
А вот тут спасибо - посмеялся:
К сожалению это происходит исключительно из-за смены кадров/штата в отделе продаж, который не знает о том, что было несколько лет назад.

О Yakuza Kiwami 2 — в двадцати двух хокку
0
Не нашел более свежих данных, но 5% от всех продаж в том же Steam - действительно "огромный" рынок. Тем более в "russian terittories" включается далеко не одна Россия:) https://www.statista.com/statistics/733320/steam-sales-share-by-region/

Не нашел более свежих данных, но 5% от всех продаж в том же Steam - действительно "огромный" рынок. Тем более в "russian terittories" включается далеко не одна Россия:)
https://www.statista.com/statistics/733320/steam-sales-share-by-region/

Вопрос: Fallout 4 и Mortal Kombat XL на XBox One зависают при подключении к интернету, что делать?
0
Так разницы и не будет. Если проблема непосредственно с интернет соединением, то тут всё зависит от провайдера. Если при подключении вам присваивается динамический ip адрес, то для того чтобы избавиться от NAT3 - нужно подключать внешний ip адрес.

Так разницы и не будет. Если проблема непосредственно с интернет соединением, то тут всё зависит от провайдера. Если при подключении вам присваивается динамический ip адрес, то для того чтобы избавиться от NAT3 - нужно подключать внешний ip адрес.

Как создатели Shadow of the Tomb Raider раскрывают характер Лары Крофт через её неумение общаться
21
Идите писать сюжеты для каких нибудь Life is Strange и сопли вот эти все забирайте с собой Забавно, но сюжеты Life is Strange писал как раз мужик:)

Идите писать сюжеты для каких нибудь Life is Strange и сопли вот эти все забирайте с собой

Забавно, но сюжеты Life is Strange писал как раз мужик:)

Как создатели Shadow of the Tomb Raider раскрывают характер Лары Крофт через её неумение общаться
3
В оригинальных играх раскрытие получилось скорее случайным, нежели намеренным:) Есть первая игра серии от создателя самого персонажа и последующие, созданы без его участия и с изменённым вектором развития. Кстати, Тоби Гард потом работал с Crystalразвернуть

В оригинальных играх раскрытие получилось скорее случайным, нежели намеренным:) Есть первая игра серии от создателя самого персонажа и последующие, созданы без его участия и с изменённым вектором развития.
Кстати, Тоби Гард потом работал с Crystal Dynamics уже над перезапуском серии (Legend, Anniversary, Underworld). Для трёх этих игр он писал сценарии, а после его ухода, когда начали ваять очередной перезапуск и за дело взялась Пратчетт, то всё снова пошло не так:)

Как создатели Shadow of the Tomb Raider раскрывают характер Лары Крофт через её неумение общаться
2
Вполне, только вот это не совсем так: В оригинале переход от невинной девушки, убивающей только животных и ради самозащиты до безжалостной стервы-убийцы не уверенной в правильности своего пути растянулся аж на четыре игры. В оригинале никакогоразвернуть

Вполне, только вот это не совсем так:
В оригинале переход от невинной девушки, убивающей только животных и ради самозащиты до безжалостной стервы-убийцы не уверенной в правильности своего пути растянулся аж на четыре игры.

В оригинале никакого становления на протяжении четырёх игр не было, были только два эпизода из детства Лары (пролог в четвёртой части и отдельный эпизод на острове в пятой), а хладнокровно убивать людей она начала уже во втором Tomb Raider. При этом в оригинальной первой части противниками выступали животные, динозавры и мутанты, а во всех немногочисленных конфронтациях с наёмниками Натлы, Лара выбирала скорее оборонительную позицию и сама никогда не нападала первой. На изменение же характера Крофт в Tomb Raider 2, скорее сыграл уход её создателя Тоби Гарда и коммерческие планы на серию издателя Eidos, так как из Лары уже тогда сделали "тефлоновую стерву", как выразился комментатор выше:)

Редактор PC Gamer раскритиковал музыку в DMC 5 — так он выдал, что плохо играл в демо
0
Для того, чтобы знать о существовании подобной механики, достаточно было поиграть хотя бы в прошлою игру серии (DmC). При том, что в начале автор пишет: "demo lacks the outstanding musical drops DmC built into its combos", а через запятуюразвернуть

Для того, чтобы знать о существовании подобной механики, достаточно было поиграть хотя бы в прошлою игру серии (DmC). При том, что в начале автор пишет: "demo lacks the outstanding musical drops DmC built into its combos", а через запятую: "the tone of DmC5 seems perfect", я собственно и подумал о музыкальных вставках непосредственно из DmC, а не DMC5. Ну и его фраза сразу под заголовком: "DmC is back", тоже вводит некий сумбур в последующий текст и его понимание.
Одним словом - фиг пойми о чём он там написал и судя по всему, его даже носители языка не поняли, раз в комментариях сразу под статьёй возникло столько хейта:)

Редактор PC Gamer раскритиковал музыку в DMC 5 — так он выдал, что плохо играл в демо
0
Ну и в его статье нет никакого упоминанию про динамическую музыку, а также её привязку к рейтингу комбо ударов - такая особенность игры, как по мне, стоила освещения. Но судя по всему, данный автор не был про неё даже в курсе, так что ничегоразвернуть

Ну и в его статье нет никакого упоминанию про динамическую музыку, а также её привязку к рейтингу комбо ударов - такая особенность игры, как по мне, стоила освещения. Но судя по всему, данный автор не был про неё даже в курсе, так что ничего удивительного, что к нему прикопались за данную фразу. Как ни крути, а он показал свой "профессионализм", не зависимо от того, что конкретно он имел ввиду.

Редактор PC Gamer раскритиковал музыку в DMC 5 — так он выдал, что плохо играл в демо
0
Если ему не понравился саундтрек, то можно было просто написать, что он не восторге от трека Devil Trigger, отрывки которого и проигрываются во время серий комбо. Вопросов бы тогда ни у кого не возникло.

Если ему не понравился саундтрек, то можно было просто написать, что он не восторге от трека Devil Trigger, отрывки которого и проигрываются во время серий комбо. Вопросов бы тогда ни у кого не возникло.

Редактор PC Gamer раскритиковал музыку в DMC 5 — так он выдал, что плохо играл в демо
0
Вообще в статье написано вот это: and though the demo lacks the outstanding musical drops DmC built into its combos И не слова про то, что автору статьи не понравился саундтрек.

Вообще в статье написано вот это:
and though the demo lacks the outstanding musical drops DmC built into its combos

И не слова про то, что автору статьи не понравился саундтрек.

Зачем Microsoft купила Ninja Theory
0
У меня нет таких потребностей. Тот же руль после езды я убираю в шкаф, так как не использую его на постоянной основе, а в Rocksmith я играю на настоящей электрогитаре, но она у меня большую часть времени лежит в чехле под кроватью:)

У меня нет таких потребностей. Тот же руль после езды я убираю в шкаф, так как не использую его на постоянной основе, а в Rocksmith я играю на настоящей электрогитаре, но она у меня большую часть времени лежит в чехле под кроватью:)

Зачем Microsoft купила Ninja Theory
0
Я не склонен к коллекционированию чего-либо. Та же купленная видеоигра представляет для меня ценность только пока я её не прошел, ну и я предпочитаю цифровые копии где это возможно, а не физические носители. Для той же PS3 у меня почти всё купленоразвернуть

Я не склонен к коллекционированию чего-либо. Та же купленная видеоигра представляет для меня ценность только пока я её не прошел, ну и я предпочитаю цифровые копии где это возможно, а не физические носители. Для той же PS3 у меня почти всё куплено именно в PS Store, а диски есть только с теми играми, которые в цифре вообще не издавались. Так что целое отдельное помещение мне нечем будет наполнить, хотя в доме есть свободное пространство для этого в количестве двух комнат:)

Зачем Microsoft купила Ninja Theory
0
Вот у меня последнее время возникают желания докупить себе первый Xbox (на Xbox One есть только капля в море по обратке) и GameCube. Но я себя сдерживаю, так как понимаю, что навряд ли найду время на всё это, а только комнату ещё больше буду захламлять.

Вот у меня последнее время возникают желания докупить себе первый Xbox (на Xbox One есть только капля в море по обратке) и GameCube. Но я себя сдерживаю, так как понимаю, что навряд ли найду время на всё это, а только комнату ещё больше буду захламлять.

Зачем Microsoft купила Ninja Theory
0
Не то чтобы мне возможности не позволяли, скорее надоело, что в комнате постоянно валяется куча разных геймпадов. Так как я и на прошлом поколении тоже периодически играю, по чуть-чуть допрохожу то, что когда-то накупил:)

Не то чтобы мне возможности не позволяли, скорее надоело, что в комнате постоянно валяется куча разных геймпадов. Так как я и на прошлом поколении тоже периодически играю, по чуть-чуть допрохожу то, что когда-то накупил:)

Зачем Microsoft купила Ninja Theory
2
А мы простые юзеры от их конкуренции только выиграем Ну такое себе заявление, благодаря этому и имеем то, чтобы поиграть во всё что хочется - нужно обзавестись на сегодняшний день двумя, а то и тремя консолями и это не говоря уже про ПК.

А мы простые юзеры от их конкуренции только выиграем

Ну такое себе заявление, благодаря этому и имеем то, чтобы поиграть во всё что хочется - нужно обзавестись на сегодняшний день двумя, а то и тремя консолями и это не говоря уже про ПК.

Впечатления от Devil May Cry 5 и Resident Evil 2 с Gamescom 2018
3
Я так и не понял, как для демки можно было выбрать столь непоказательный отрезок игры Как по мне, то это как раз наиболее показательный отрезок игры, позволяющий по максимуму прочутсвовать её боевую составляющую и при этом очень эффектный. По вашемуразвернуть

Я так и не понял, как для демки можно было выбрать столь непоказательный отрезок игры

Как по мне, то это как раз наиболее показательный отрезок игры, позволяющий по максимуму прочутсвовать её боевую составляющую и при этом очень эффектный. По вашему было бы лучше побродить полчаса по участку в поисках очередного ключа? Этого в достаточном количестве показали и на Е3, а тут дали возможность присутствующим самолично опробовать боёвку.
Больше всего понравились комментарии Клэр на счёт происходящего на экране. Будет классно если реализуют данную фичу на всю продолжительность игры и будут доступны живые комментарии к большинству объектов окружения.

Shenmue III выйдет 27 августа 2019 года
1
я бы лучше отказался от открытого мира в пользу нормальных анимаций и моделей персонажей Ну так не обязательно заниматся гигантизмом, можно сделать и компактный открытый мир, как это было, к примеру, в первой части. От продолжения ждут развития, а неразвернуть

я бы лучше отказался от открытого мира в пользу нормальных анимаций и моделей персонажей

Ну так не обязательно заниматся гигантизмом, можно сделать и компактный открытый мир, как это было, к примеру, в первой части. От продолжения ждут развития, а не регресса. Ну и если новая игра серии будет уступать по возможностям своим предшественникам из 1999 и 2001 года, то это будет как минимум странно, особенно учитывая современный уровень технологий. Но об технологиях вы и сами писали выше.
Мне как-то всё равно на модели и анимации, да и в целом на уровень графики, но я более чем уверен, что и геймплей будет подстать им. Такой себе привет из 2000-х, не соответствующий современным стандартам.
Пока все видеоматериалы, которые предоставил Сузуки, меня приводят в тихий ужас

Я вообще ничего не жду от игры и не питаю никаких надежд. Так как сам Судзуки - разработчик из другой эпохи геймдева, которая, к тому же, уже давно закончилась. Он по сути с 2003 года не над чем толком и не работал, занятия в мобильной сфере - такой себе опыт. При всех его заслугах и новаторстве, но его время уже давно ушло. Я не верю, что он сможет со своей студией выдать современный игровой продукт.

Nintendo GameCube — знакомство с играми самой недооцененной консоли большой N
1
Это всё так, только в отличии от ремейка первого Резидента, который можно всем советовать вместо оригинала, Twin Snakes же получился очень не однозначным. Он больше годится для повторного прохождения, когда у тебя есть желание поразвлекаться сразвернуть

Это всё так, только в отличии от ремейка первого Резидента, который можно всем советовать вместо оригинала, Twin Snakes же получился очень не однозначным. Он больше годится для повторного прохождения, когда у тебя есть желание поразвлекаться с охранниками использую новые возможности из MGS2 (к примеру собрать все жетоны), но не впервые знакомиться вообще с игрой.
Ну и вы на вопрос: поломали ли баланс и геймплей оригинала, ответили:
Там есть переключение вида, но баланс и геймплей это не поломало

А это вообще далеко от истины.

Nintendo GameCube — знакомство с играми самой недооцененной консоли большой N
0
так как его подогнали под эти нововведения Вообще ни разу, так как локации остались прежними. Для примера, взять даже почти самое начало игры и проникновение в ангар по вентиляции: в оригинале тебе надо было пройти рядом с камерой, спуститься наразвернуть

так как его подогнали под эти нововведения

Вообще ни разу, так как локации остались прежними. Для примера, взять даже почти самое начало игры и проникновение в ангар по вентиляции: в оригинале тебе надо было пройти рядом с камерой, спуститься на второй этаж и минуя охранников пробраться к лифту; в Twin Snakes же ты можешь сразу после спуска с вентиляции перемахнуть через перила (благодаря новым возможностям Снейка из MGS2) и спрыгнуть на первый этаж почти у самого лифта, минуя камеру и прятки с охранниками. И таких примеров можно привести довольно большое количество за всю игру. Это не говоря уже о возможности стрельбы от первого лица и вырубании противников хоть через всю карту одним точным выстрелом. Если в оригинале тебе для такой возможности нужно было достать снайперку PSG-1 (но в ней всё равно не было глушителя и получить её можно было далеко не сразу), то в Twin Snakes для этого достаточно любого огнестрельного оружия, а бесшумный транквилизаторный пистолет так и вовсе лежит под грузовиком, рядом с вертолётной площадкой в самом начале игры. В том же упомянутом ангаре, ничего не мешает усыпить двух охранников внизу, выстрелами прямо со второго этажа - они даже не поймут, что произошло, а в оригинальном MGS такой возможности не было: нужно было для этого спускаться на первый этаж и целиться с видом сверху, что влекло за собой возможность обнаружения. И так далее.

Nintendo GameCube — знакомство с играми самой недооцененной консоли большой N
1
В Twin Snakes из MGS2 перекочевала механика hands up'ов; возможность прицеливания и стрельбы от первого лица; стрельба с внезапным выскакиванием из-за угла; возможность предотвратить тревогу после обнаружения - путём простого вырубания противника доразвернуть

В Twin Snakes из MGS2 перекочевала механика hands up'ов; возможность прицеливания и стрельбы от первого лица; стрельба с внезапным выскакиванием из-за угла; возможность предотвратить тревогу после обнаружения - путём простого вырубания противника до того, как он сообщит по рации (напомню: в оригинале тревога поднималась сразу); также появилась возможность перепрыгивать через некоторые препятствия (те же перила, что сильно облегчяет перемещение по части локаций) и это далеко не всё. Если уровни того же MGS2 проектировались уже с учётом новых возможностей Снейка, то в Twin Snakes возрос только искусственный интеллект противников, а сами локации остались прежними. Так что как по мне, то в сравнении с оригиналом - игра сильно упростилась в прохождении.
P.S. Но вы это и сами можете проверить, достаточно установить эмулятор (Dolphin).

Shenmue III выйдет 27 августа 2019 года
0
Srenua Sacrifice например сделали за 5, и выглядит она на порядок лучше Только Hellblade: Senua's Sacrifice игра не в открытом мире и от третьей Shenmue ждут детализации окружения (возможности взаимодействия с ним) не хуже чем в первой части серии, аразвернуть

Srenua Sacrifice например сделали за 5, и выглядит она на порядок лучше

Только Hellblade: Senua's Sacrifice игра не в открытом мире и от третьей Shenmue ждут детализации окружения (возможности взаимодействия с ним) не хуже чем в первой части серии, а это уже изначально высокая планка - такого и в высокобюджетном современном геймдеве сегодня не найдёшь. Так что сравнение вообще не корректное.

Shenmue III выйдет 27 августа 2019 года
0
там ещё тракторное управление и геймдизайн японский Лично для меня - это однозначные плюсы для игры:)

там ещё тракторное управление и геймдизайн японский

Лично для меня - это однозначные плюсы для игры:)

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления