{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Alex Astarit

The Beast Inside

The Beast Inside — свежий взгляд на триллер и survival horror. Погрузитесь в историю, полную тайн прошлого, личных трагедий и безумия. Играйте за двух героев с одним мрачным наследием. Сражайтесь, решайте головоломки и испытайте ужас в полноценном 3D.

Новогодний подарок от Oppai おっぱい, что скрасил моё пост-новогоднее времяпровождение под одеялком. А также напомнил, что на Unreal Engine 4, можно сделать офигенный инди-хоррор.

В 1979 году, крипто аналитик по имени Адам, вместе со своей беременной женой — переезжает в глушь леса. Там под кронами столетних пихт, прячется домик его родителей, в котором он вместе с Эммой и планирует спрятаться от советских шпионов, что пытаются помешать ему расшифровать тайные телеграммы Советов, которые могут помочь США выиграть холодную войну.

Вооружившись диском Цезаря, а также шифровальной машинкой «Энигма» — игрок вместе с Адамом, будет заниматься дешифровкой сообщений на протяжении почти всей игры. И если обычно мне в таких случаях встречались простые мини-игры, что обыгрывали работу крипто-аналитика — то в The Beast Inside, мы действительно будем постоянно обучаться новым «трюкам». Так что не думайте быстро пробежать игру за пару часов. Многие задачи могут остановить прогресс игры на несколько часов. Хотя Вы всегда можете воспользоваться руководствами в Steam — и пропустить их.

Во время переезда Адам находит дневник некого Николаса Хайда, что жил в этом доме в 1869 году. Благодаря этому дневнику, мы получаем второго управляемого героя. Поэтому история будет вестись сразу в двух временных отрезках, очень плотно переплетаясь в один большой клубок — который игрок сможет распутать в финале 13 главы.

В игре очень много интерактивных предметов. Интерактивность взаимодействия с предметами и многими игровыми объектами — взята из Amnesia. Игрок посредством движения мыши — открывает/закрывает двери. Взаимодействует с рубильниками, рукоятками — что помогает еще глубже погрузится в историю мира.

Темп игры немного рванный: медленные моменты в которых нам дают возможность осмотреть помещение в поисках подсказок, или отрывков записей — которые помогают расширить ЛОР игры — могут внезапно, довольно резко сменится сценами боя или побега, где игроку нужно молниеносно просчитывать пути прохода, скрываться от противников, а временами даже вести с ними открытый бой.

Нас ждет много логических задачек, по решению шифров, открыванию тайных проходов, а также не меньше физических задач — взлом дверей с помощью отмычек, броски по предметам, или отвлечение противников для безопасного прохождения маршрута.

Игра довольно линейна, хоть и имеет полуоткрытый мир, исследуя который мы можем найти интересные места, что заставляют задуматься о том, что же происходит вокруг на самом деле.

Отличная фотореалистичная графика, продуманные по наполняемости уровни. Что даже в заброшенной гостинце — заставляют поверить в то, что здесь действительно жили люди.

Правильно расставленные скримеры будут держать игрока в напряжении всю игру. А QTE-сцены — не дают оторваться от происходящего на середине, чтобы просто пойти и налить себе чая.

Но все таки в игре присутствуют и проблемы. Так часть предметов могут двигаться самостоятельно из-за близкого расположения друг с другом. Или во время открытия шкафчика — заблокировать его открытие просто повернувшись боком.

У шпионского домика — почему-то отсутствует часть земли, что показывает мир «вне карты»

А из-за медленного HDD — многие объекты просто появлялись перед героем. Из-за чего в том же доме — я просто застрял в текстурах лестницы, что просто появилась над головой.

После прохождения главы 7 — в современном мире по непонятной причине упал FPS на 10 кадров. Хотя ничего не поменялось на вид.

Так же после 7 главы на «высоких уровнях» настройки — графика в ближайшем рассмотрении стала походить на низкие. Поэтому пришлось переставить текстуры на «ультра». Рекомендую.

Игра рекомендуется к покупке всем любителям отличных, атмосферных ужастиков.

Имеются достижения для любителей украсить свой профиль в Steam.

Дополнительно присутствует 4 концовки и тизер, указывающий что история все еще не закончена.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null