{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Alex Astarit

Mental Hospital — Child of Evil

Mental Hospital is a truly scary first-person stealth horror game. Discover heart-thumping terror, chase and scary creatures in this atmospheric horror game.

Еще один инди проект в жанре "ужасы" - в этот раз от независимого белорусского разработчика Игоря Мигуна (надеюсь я правильно написал фамилию о_О).

Сюжет игры напоминает Outlast - герой-журналист отправляется в госпиталь, что оккупировали полицейские. Все потому, что в полицейский участок поступил странный звонок, согласно которому в Госпитале произошел ряд убийств. А Вы постараетесь, чтобы об этом инциденте узнало как можно больше людей.

С первых минут игры нас встретит очень темная картинка, которая играет несколько ролей. Во-первых: она скрывает неровности и шероховатости графики, во-вторых держит игрока в напряжении, не раскрывая что происходит в нескольких метрах перед ним и в-третьих - очень сильно напрягает глаза игрока. Из-за чего я не смог пройти игру за один присест. Приходилось делать перерывы в пару часов, чтобы глаза отдохнули от постоянного темного окружения сменяющиеся яркими вспышками света.

К слову, из-за обилия ярких вспышек и мигания света на части уровнях - игра не рекомендуется эпилептикам. Но разработчик забыл указать это в начале игры, так что если Вас внезапно схватит припадок - я предупреждал (а разработчик нет).

Геймплей прост и как я говорил выше - схож с Outlast. У нас есть небольшой инвентарь, в котором мы будем хранить предметы, нужные нам для решения несложных задач по подбору кодов для дверей. А чтобы игрок не потерялся в мире тьмы - у нас будет фонарик. Который довольно быстро садится, а поэтому игроку нужно бережно относится к наличию батареек в его карманах.

Фонарик не только освещает путь героя - но и выдает его присутствие некоторым монстрам, что мы встретим в игре. Что примечательно, некоторых противников игроки могли видеть в других инди-проектах, правда не данного разработчика. Отчего могу предположить, что здесь использовались бесплатные модели. Но было приятно встретить медсестер из Silent Hill. Я прямо проникся ностальгией и несколько минут рассматривал их.

Каждый противник уникален, имеет свою атаку по персонажу, скорость передвижения и звуки. Поэтому спрятавшись от патрулирующего монстра в шкафу - Вы сможете по звуку определить насколько далеко от Вас он находится.

Раз я заговорил о звуке - в игре отличная музыкальная составляющая. Звуки на заднем фоне постоянно держат игрока в напряжении, создавая таинственную атмосферу. Видно что разработчик постарался. Правда, некоторые звуки атаки противников - слишком громкие. Из-за чего можно просто подпрыгнуть на месте и даже испугаться.

Игорь отлично сыграл на страхе игрока. По факту здесь нет дешевых скримеров - что так любят вставлять на весь экран многие разработчики. Каждый "скример" в игре выверен и действительно заставляет испугаться его появления. В купе с фоновыми звуками - это просто бомба!

Но несмотря на то, что разработчик является белорусом и общается на русском языке в обсуждениях к игре - в игре нет сторонних переводов кроме английского. Для понятия сюжета и записок Вам хватит и базового (школьного) уровня знаний английского, но я был немного расстроен.

Плюсы:

+ Приятная для глаза картинка

+ Отличные скримеры

+ Прекрасно подобранный музыкальный фон и звуки для игры

+ Игра вышла недавно - но уже имеет хорошую скидку

+ Несколько финалов игры

Минусы:

- Несколько гличей и багов

- Отсутствие русского языка

Итого:

Первый инди-проект в жанре "хоррор", что смог испугать меня. Игра действительно стоит того, чтобы купить и пройти ее. Довольно простая и линейная история займет в среднем около полутора часа для ее завершения. Отсутствие "сложных" задач немножко расстроило - так как игроку зачастую приходится бегать от двери к двери в ожидании срабатывания скрипта, либо красться за монстром, чтобы пройти определенную часть локации.

Но тем не менее, я настоятельно рекомендую данную игру к приобретению. Ну а если Вы обладатель стальных яиц и VR-шлема, то стоит обратить свой взор на vr-версию этой игры.

0
1 комментарий
Alex Astarit
Автор

Странно, но основа не хочет загружать скриншоты из steam.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null