Alex Astarit

Lovecraft's Untold Stories - Часть 1. Кампания Детектива

Lovecraft’s Untold Stories - это экшн роглайк с элементами RPG. Вы исследуете уровни, создаваемые в случайном порядке, сюжет игры создан по мотивам произведений Г. Ф. Лавкрафта: стычки с культистами и всевозможными монстрами из Мифов.

Приветствую, дружочек-пирожочек. Сегодня я хотел бы рассказать тебе о одной из пяти частей ряда постов, по игре "Lovecraft's Untold Stories". Которые я хотел бы попробовать описывать отдельно по каждой кампании, что есть в игре.

В первой части данного эпоса, я хочу познакомить тебя с Детективом Джоном Мёрфи.

Джон Мёрфи

Детектив является первым доступным и открытым для прохождения персонажем. Собственно, благодаря ему мы и знакомимся с миром игры и начальными механиками.

Рассмотрим, что мы имеем из способностей и оружия.

Основное оружие: Полицейский дробовик. Не имеет ничего общего с известными Вам дробовиками. Есть разброс при стрельбе. Но урон от попаданий в одного врага - не суммируется. Так выстрелив в упор - засчитывается одна "дробинка". Поэтому стрелять веером, держа противников на расстоянии - самая удобная тактика.

При выстреле по ящику/сундуку - уничтожает с 2-3 попаданий. Способен уничтожать предметы обстановки на уровне.

Второстепенное оружие: Коктейль молотов, граната или динамит. Кидаем во врага, не имеет настраиваемый радиус броска. Урон наносится всем, в том числе и герою. Способны уничтожать не только монстров, но и предметы уровня.

Альтернативная атака: Прыжок/уклонение. Герой делает перекат в указанную сторону. Удобно избегать ловушек, перепрыгивать препятствия на своем пути. Есть возможность уйти от атаки противника.

Дополнительная атака: Удар прикладом. Помогает уничтожать ящики, предметы обстановки и наносит минимальный урон противнику.

Способность: Детектив способен "подмечать" скрытые проходы и комнаты. Они отмечены лужами крови.

История начинается с биографии самого персонажа:

Бывалый и опытный, Мерфи успел отличиться в полицейском управлении Нового Орлеана, где он служил под началом знаменитого инспектора Леграсса. Прямолинеен, как на словах, так и на деле.

Всегда подмечает скрытые от других факты, что не раз помогало ему добиться своей цели. И все же, благодаря Леграссу, Джон Мерфи так продвинулся в искусстве расследовать дела. Старик обучил его всему, что он знал.

Леграсс был для Мерфи как отец, которого ему всегда не хватало. Когда Леграсс вернулся из Сент-Луиса, после ежегодного собрания Американского Археологического Общества, бледный и замкнутый, и внезапно ушёл в отставку - это потрясло Джона.

Его заявление легло на стол начальству следующим. Не желая работать ни с кем другим, Мерфи создал свою частную сыскную фирму.

На своем столе Джон Мерфи держит изящно выполненную статую Медузы Горгоны - прощальный подарок Леграсса.

Особняк:

После чего герой получает записку от старого друга - инспектора Леграсса, с просьбой о помощи. Попав на начальный уровень Особняка, мы встречаем первые признаки надвигающейся беды. Повсюду кровь, растерзанные тела. Многие двери заблокированы, а окна забиты досками.

Особняк. Начало.

Сам особняк оказывается намного больше, чем казался снаружи. В комнатах мы встречаем разнообразнейшие ловушки, предметы Культов, что чаще сводят нас с ума, чем помогают и первых противников.

Поначалу, обычные оккультисты не особо пугают нашего героя, но чем дальше мы пробираемся в особняк, тем встречаем более странных оккультистов. Которые уже не являются тем, кем были. Мешанины щупалец, отправляющие в нашу сторону сгустки темной материи, что обжигает и наносит урон. На фоне полутемных комнат, что заставлены странными артефактами - самым странным объектом, считаемся мы сами.

Но не все в Особняке, пытается уничтожить нашего героя. В секретных комнатах мы можем встретить двух торговцев, что готовы обменять свои вещи на информацию - тут нам помогает сам Говард Лавкрафт, или на злато - Хастур, Король в желтом.

На их прилавках мы можем встретить как обычные вещи типа бомб, оружия, или шоколада - что спасает нас от медленного умопомешательства. Но и артефакты Древних, что имеют ряд как положительных, так и отрицательных эффектов.

Так как наш инвентарь достаточно мал, а предметов в игре довольно много - мы часто будем забегать в магазины, чтобы скинуть "мусор" - который нам не пригодиться.

Пройдя извилистыми коридорами, мы натыкаемся на закрытую дверь - которая скрывает нашего первого босса уровня.

Первый Босс.

Кто-то может углядеть в данном монстре - Ктулху. Но как оказалось - это не он. Размерчик маловат, цвет не тот - да и умирает довольно быстро.

После убийства монстра, мы попадаем в светящийся портал и.... Отправляемся в "Странное Место".

Странное место:

Это небольшое помещение, находящиеся вне времени и пространства. Судя по заметкам расположенным на стенах убежища - Детектив не первый, кто наткнулся на это место и пытался уничтожить Древних.

Помимо доски, на которой мы можем отслеживать прогресс поиска информации о Древних, нам так же доступен стол с заметками. В нем мы можем ознакомиться с описанием всех найденных нами предметов.

А также здесь находиться одна из важных вещей игры - а именно, хранилище. В данном хранилище, мы можем хранить свои вещи, передавая их от одного персонажа - другим. Либо воспользоваться вещами на уровне, если сможете отыскать хранилище на карте.

Инвентарь героя и хранилище

О том, что "Странное место" - это временная петля, можно также предположить благодаря наличию скелета героя в углу комнаты. Взглянув на который - наш персонаж тут же сходит с ума.

Правда ли это труп Мерфи? Или это происки Древних? Игра не дает ответа на этот вопрос, оставляя это решать каждому игроку по своему.

Познакомившись с уровнем - мы вновь отправляемся в портал и знакомимся с еще одной механикой игры. Игра построена таким образом, будто Вы читаете книгу - поэтому вернутся обратно Вы уже не можете. Если Вы не осмотрели всю карту, не до конца узнали скрытые истории уровня - и случайно перешли из одной локации в другую - вернутся обратно Вы уже не сможете. Поэтому нужно быть внимательным и продумывать, что для Вас важно на данный момент - не сойти с ума, найдя еще один пугающий факт приближающий Вас к Древним, или остаться живым и дойти до финала?

Помимо этого, на уровне расположена пентаграмма - что отправит нас к Древним. Но это относится к финалу истории.

Пентаграмма Древних

Лечебница:

Следующий уровень, это так же довольно известная локация в произведениях Лавкрафта и писателей, что любят писать о "Ужасах Ктулху" - Лечебница Аркхем.

Исследуя данную локацию, мы встретим новые виды противников. Слизняки, что наносят урон кислотой, огнем, или холодом. Ожившие трупы и еще один вид Древних, с плазменным ружьем (?)

Помимо этого, на локации можно найти и нового персонажа - Доктора. После его спасения от орды монстров - Детектив узнает, почему по больнице ходят ожившие мертвецы. И отправив Доктора "домой", продолжит свой путь.

Теперь вспомнив, как построена игра - мы можем случайно пропустить целый уровень. Если решим просто уничтожить Босса и сбежать в портал.

Если мы все таки решим узнать эту историю до конца - нам придется найти труп ученого. И конечно нам нужно найти Вакцину, что оживляет мертвых!

Побегав по локациям, попутно в сотый раз уворачиваясь от разнообразнейших ловушек и сломанных электрических катушек, что так и хотят нас сжечь - мы узнаем, что за всем этим стоит еще один Злобный Доктор. Получив карту доступа и код от двери - 451 - можно будет отправиться на новый подуровень.

Лечебница - Подвал:

Спустившись в подвал и преодолев множество врагов и ловушек - мы доберемся до нового Босса уровня - того самого Доктора. Узнав, что она желает вскрыть нашу голову и вытащить мозг ради новых экспериментов - отбиваемся от полчищ мутантов и самой Докторессы (Сейчас же так надо писать вроде О_о), что под воздействием "материнского молока" превращается в одного из Древних - мухоподобных монстров с плазменным автоматом.

Если Вы решили, что это конец истории - то я хочу Вас огорчить. Вы вновь можете уйти в портал, либо собрать машину для чтения мозгов и узнать финал.

Что примечательно: На уровне можно найти мозги под номером 71, 72, 73, 74, 75, 76 и ключевой 77. Но из-за странного бага, нужный мозг под номером 77 - не нашёлся на уровне. даже после уничтожения всего, что можно. Позже вернувшись в "Странное место", я нашел его в хранилище предметов. Хотя до этого туда его не клал. Так же там располагалась одна из деталей машины - что я нашёл на уровне и установил в агрегат.

Забавно, что при повторном входе в игру - данный механизм был дуплицирован. И тем самым их в хранилище стало два.

Кладбище:

Вновь классическая локация для большинства произведений Ужасов.

К старым знакомым противникам, добавляются скелеты, вурдалаки и оккультисты, способные призывать монстров.

Можно вновь просто дойди до Босса уровня и уничтожить его вместе с ордой приспешников - после чего исчезнуть в вспышке света.

Но так же можно помочь одной женщине - найти ее сына, что зачастил ночью на кладбище. Если Вы найдёте мальца и уговорите его вернутся домой - то получите книгу детских стихов, а также узнаете - что мать парня уже как год мертва.

Вернувшись к мертвой матери - мы успокоим ее дух и получим второй том. Прочитав которые сможем подобрать код к одной из усыпальниц - чтобы отправиться на новый подуровень.

Кладбище - Под землей:

В подземелье нам как всегда не будет одиноко. Крысы, скелеты, паразиты в коконах, оккультисты со слизнями и немного Древних - с радостью составят Вам компанию в этом темном месте.

Найдя скелет Короля - Вы должны понять, как заставить его говорить После чего узнав новую часть истории отправится останавливать оккультистов, что готовят обряд по Вызову Дагона.

Прибрежный город:

И вот Вы в Инсмуте - знаменитом прибрежном, рыбацком городе - в котором очень много рыболюдей.

Помимо рыболюдей, оборотней и щупалец, что пытаются дотянутся до Детектива из каждой возможной щели - Вы сможете попробовать расследовать убийство, встретите русалку и дойдете до финального Босса уровня.

Финальная схватка

Уничтожив которого Вы с чистой совестью можете вернутся в "Странное Место". Но финальный босс - был всего лишь пешкой, да и Дагон все еще не уничтожен! Что нам делать дальше?

В "Странном Месте", нас встретит Говард Лавкрафт и предложит перепройти игру за данного персонажа еще раз, чтобы найти недостающие части информации о Древнем.

Либо Вы можете попробовать уничтожить Дагона просто так....

Дагон:

Бой с Дагоном сложен тем, что при отсутствии собранной информации о данном Древнем - герой постоянно получает психический урон, приводящий его все ближе и ближе к безумию. А там недолго и до самоубийства.

Дагон просыпается

Дойдя до комнаты, в которой происходит обряд Призыва - Вы уничтожаете кучу приспешников, попутно стараясь уничтожить Столпы Призыва.

И в конце...

А в конце я не смог найти один предмет нужный для окончания игры. И поэтому мой Детектив не смог помешать Дагону уничтожить наш мир...

Так подошла к концу моя попытка пройти кампанию за Детектива. Мир уничтожен, Сотня тысяч золота и информации - сгорела, потому как я не понял, как перенести данные финансы в хранилище.

Все прохождение на нормальном уровне заняло у меня чуть меньше 1 часа. Игра показалась мне довольно интересной и немного лёгкой. Да я встретил несколько противников, которые бесили меня на протяжении всего уровня.

Но наличие артефакта "Знак Анка" - что помогал возрождаться - а так же покупка автомата Томпсона, сделал прохождение довольно лайтовым.

Посему я ожидал, что прохождение за Доктора будет еще быстрее, ведь я уже знаю историю и тактику сражения с Боссами. Но...

Но о прохождении кампании Доктора Вы узнаете чуть позже ;D

Заметки на полях:

* Очень смутил тот факт, что Детектив по идее видящий кровь\кишки\и море насилия - быстро сходит с ума от вида крови.

* Не очень разобрался в диалоговых выборах, когда ест возможность выбора одного из вариантов. При этом играя за детектива видя пометку "Детектив", считаешь - что данная ветка даст именно нужный опыт, или подсказку. А по факту оказывается какая-то дикая хрень.

* Скин персонажа не меняется от наличия надетых вещей. Каска надетая на героя - отображается только в инвентаре.

* Способности артефактов. После получения артефакта, есть двойное описание способностей данного предмета. Это может быть "полная иммунность к огню" и "скрытые свойства". Мало того, что даже имея артефакт с резистом к огню - можно умереть от огня, так и поиск этих "скрытых" свойств - совершенно непонятна.

* Генерация уровней. Генерация бывает временами настолько сложная, что выйдя из начальной локации Вы можете огрести от толпы монстров, с которой невозможно справиться с пустым инвентарем.

Мой конец игры...
{ "author_name": "Alex Astarit", "author_type": "self", "tags": ["survival","steam","roguelike","pixelart","lovecraftsuntoldstories","lovecraft","horror"], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 692459, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Apr 2021 16:41:28 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
{"hash":"2468fa32","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}