Оооо, люди, которые хотят, чтобы им объясняли каждый пук. Доеб до отсутствия перезарядки - вышка. Неужели не ясно, что игра построена на ближнем бою? Это не шутер, вот вообще. Огнестрел здесь нужен для усложнения противников с одной стороны и для ситуативного отстрела толпы с другой.
Полиция не справляется, да. Ты точно следил за сюжетом? В котором прямо говорится про резкую и масштабную вспышку криминальной активности и агрессии среди населения?
К печальным последствиям оружия так же можно отнести отсутствие дополнительного урона. Нет кровотечения от колющего оружия. Вы не можете нагнести урон по определенной части тела, чтобы ослабить противника. Горящий факел — не поджигает врагов и даже не оставляет ожогов. А топором, или тесаком мясника — нельзя отрезать часть тела противника.
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...
Большинство придирок – это игровые или жанровые условности. Condemned любят за ее пыльную заброшенную атмосферу, где градус пиздеца с каждой минутой повышается, а ответов на вопросы меньше не становится. И как же хорошо, что разработчики не стали все разжевывать и сюжетно объяснять каждого встречного бомжа.
Чел, большинство твоих претензий - это какие-то личные хотелки, которые даже современные игры не смогут удволитворить. Для 2005 года игра была очень классной, особенно графика и атмосфера городской помойки.
Просто эта игра своего времени. Атмосфера там передана замечательно и как представитель своего жанра, игра хорошая. Но препарировать её нет смысла, в неё надо играть)
Оооо, люди, которые хотят, чтобы им объясняли каждый пук. Доеб до отсутствия перезарядки - вышка. Неужели не ясно, что игра построена на ближнем бою? Это не шутер, вот вообще. Огнестрел здесь нужен для усложнения противников с одной стороны и для ситуативного отстрела толпы с другой.
Полиция не справляется, да. Ты точно следил за сюжетом? В котором прямо говорится про резкую и масштабную вспышку криминальной активности и агрессии среди населения?
К печальным последствиям оружия так же можно отнести отсутствие дополнительного урона. Нет кровотечения от колющего оружия. Вы не можете нагнести урон по определенной части тела, чтобы ослабить противника. Горящий факел — не поджигает врагов и даже не оставляет ожогов. А топором, или тесаком мясника — нельзя отрезать часть тела противника.
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...
Комментарий недоступен
Большинство придирок – это игровые или жанровые условности. Condemned любят за ее пыльную заброшенную атмосферу, где градус пиздеца с каждой минутой повышается, а ответов на вопросы меньше не становится. И как же хорошо, что разработчики не стали все разжевывать и сюжетно объяснять каждого встречного бомжа.
Чел, большинство твоих претензий - это какие-то личные хотелки, которые даже современные игры не смогут удволитворить. Для 2005 года игра была очень классной, особенно графика и атмосфера городской помойки.
Просто эта игра своего времени. Атмосфера там передана замечательно и как представитель своего жанра, игра хорошая. Но препарировать её нет смысла, в неё надо играть)
Поясмните за концовку, недавно перепрошла - так и не поняла, чего там происходит