{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Гордон Рамзи

DICE начинают потихоньку выводить игру из раннего доступа

Следующий апдейт обещают выпустить 25 ноября

Сервера починят, производительности добавят (но это не точно)

После многочисленных изменений в бэкенде с момента запуска мы видим, что наши сервера в основном работают на запланированных уровнях. Стабильность игры остается на высоком уровне с момента запуска. Тем не менее, все еще существуют некоторые критические проблемы, с которыми вы можете столкнуться при игре, и мы стремимся их быстро решить.

Разработчики так же пообещали оптимизировать нагрузку на CPU чтобы повысить производительность на ПК.

Чувствительность мыши влияет на прицеливание (кхеъ). Это обещают исправить в третьем обновлении в декабре.

Перебалансировка наиболее имбалансных пушек.

Обновление №2:
- Уменьшение разброса при масштабировании и перемещении
- Улучшенная точность точность оружия при стрельбе из неподвижного положения целясь (Improved stationary zoomed accuracy for many weapons)
- При стрельбе одиночными или короткими очередями величина разброса будет уменьшаться быстрее
- Увеличение вертикальной отдачи PP-29 для обеспечения того, чтобы оружие не превосходило пределы предполагаемой боевой дальности
- Прочность катера на воздушной подушке будет перебалансирована и изменена эффективность вооружения
- 20мм пушки Nightbird будут ослаблены

Обновление №3:
- Исправлена проблема, при которой разброс был слишком высоким при попытке выстрелить при зуме сразу после спринта для некоторых видов оружия в Portal
- Снижение эффективности NTW-50 против техники
- Еще больше изменений будет описано позже

В режиме Portal были переработаны механики получения опыта на пользовательских серверах.

В прошедшие выходные мы разработали более разумные ограничения опыта и прогрессии, которые позволили нам снова включить получение опыта на пользовательских серверах Portal.

Куча мелких исправлений из которых самые интересные:
Обновление №2:
- Исправили невзможность оживления, если умирал рядом с объектами
- Исправили невозможность респауна, которое лечилось только перезагрузкой игры
- Уменьшили разброс всех видов оружия
Обновление №3:
- Добавили список ближайших медиков и медиков, которые бегут тебя лечить
- При низком уровне здоровья или патронов у ближайших игроков, у которых можно восполнить запасы, появляются соответствующие иконки
- Добавили полоски здоровья вражеской технике, когда смотришь на неё
- Улучшены экраны окончания раунда
- Добавили еженедельные задания, за которые будут давать скинчики
- Сделали множество незначительных улучшений для всех карт
- Исправили баги с коллизией моделей
- Исправили падение камеры под землю, после смерти в технике
- Пушка Бориса теперь уничтожается после смерти игрока, а не после ранения

0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Иной бинокль

что за игра блядь?

Ответить
4
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

FIFA 2042

Ответить
9
Развернуть ветку
Иной бинокль

какой кошмар.
теперь фифу производят и засаливают на годы вперед

Ответить
3
Развернуть ветку
Алексей Лионов

Стабильность игры остается на ВЫСОКОМ УРОВНЕ с момента запуска. Тем не менее, все еще существуют некоторые КРИТИЧЕСКИЕ проблемы.
Я, как бывший QA, просто охуеваю от двух таких предложений подряд.

Ответить
4
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Игра работает - уже высокий уровень. Игра работает хорошо - отличный уровень и маяк индустрии!

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Семенов

Вместо того чтобы уменьшить урон снайперски по технике, могли бы увеличить урон ракет. А то одному никак танк не одолеть

Ответить
3
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Вокруг тебя бегает еще 63 каски, ты и не должен один выносить танк. ТИМПЛЕЙ!!!

Ответить
2
Развернуть ветку
shvln

Но ведь во всяких древних батлах (2142) можно было одному вынести танк и ничего.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

Это нифига не круто, потому что урод со снайпой, как правило, сидит далеко и высоко, что тебе до него не добраться, но в то же время и спрятаться негде. Вот и получается, что он тебя за 10 секунд с двухкилометровой дистанции разбирает

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Семенов

Мы играем в разные игры видимо) я тимплея не видел

Ответить
3
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Поэтому ты и не можешь разобрать танк)
А вот я вчера с отрядом уничтожили танк и воздушную подушку

Ответить
2
Развернуть ветку
Nova

Я играю во всех играх серии за саппорта, патронами делюсь. Здесь с самого начала бегал, патроны раздавал, но никто ни подберет на транспорте, ни поднимет никто, все в одно лицо куда-то несутся, стреляют... Писец, колхоз. Только последние 2 дня начал потихоньку видеть что-то похожее на командную игру, хотя бы медики поднимать стали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Roanoac

Идёт по пути истинных панков. Кибер панков

Ответить
2
Развернуть ветку
RazoRKoms
Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null