Слух: инсайдеры первыми получили закрытый доступ к исходному коду Cyberpunk 2077 — он на 60% состоит из кода Dying Light
Также малоизвестный инсайдер Дженсен Скрюдрайвер поделился подробностями разработки игры: по его словам CD Projekt RED давно ассимилировалась в филиал Techland. #dudetrustme
Несмотря на то, что уже завтра проводится аукцион, на котором хакерами будут выставлены на продажу исходники игр CD Projekt RED, анонимные привилегированные личности уже смогли получить к нему доступ и поделиться первыми деталями кода Cyberpunk 2077. Всё, что удалось слить — единственный скриншот с оставшейся в архивах моделькой Кайла Крейна, главного героя Dying Light, экшена в зомбиапокалипсисе от польской студии Techland. Дальше тезисно:
- Если играя в Cyberpunk 2077 испытывали чувство дежавю — это всё неспроста. Игра больше, чем на половину состоит из ассетов Dying Light.
- В самом коде находится множество пометок различного содержания, одно можно сказать наверняка: CDPR была в отчаянии.
- Вот дословный перевод с польского одной из записок (лексика сохранена): «Михал, ну ёбаный насрал, до релиза осталось 9 часов, а мы так и не поиграли в свою игру!». — Подпись А.Б (вероятно, заметку оставил совладелец CDPR, Адам Бадовский. Недавно его уличили в продаже акций компании после релиза игры).
- Ответ от Михала [Кичинского]: «Бля, ты полгода нам втирал на совещаниях, что игра не выйдет в 2020-м году, ты же обещал сообщить об отмене пастген версии!»
- В файлах содержится более двухсот тысяч аудиофайлов и неиспользованных катсцен, среди них не было ни одного упоминания DLC, что говорит о том, что они либо на ранней стадии, либо даже не разрабатывались.
- В файлах также содержались те самые jpeg-папки с мемами, которые разработчики делали после трёх переносов игры. Забавный факт — эта папка весит больше, чем папка с файлами, отвечающими за ИИ.
- Разработчики убрали бег по стенам и паркур, чтобы никто не мог даже подумать о натуральном рескине игры Techland. Они пытались это скрыть за якобы «неподходящим левел-дизайном».
На фоне столь ошеломляющего слива активизировался инсайдер Дженсен Скрюдрайвер. Пусть он и не столь известен, как некоторые другие популярные личности вроде DuskGolem'а, Джейсона Шрайера и Антона Логвинова, многие отметили его достоверный слив подробностей новой FIFA. Вот уже на протяжении двадцати лет Скрюдрайвер ни разу не ошибся в названии каждой части футбольного симулятора (кстати, по его наметкам, новая часть серии будет называться FIFA 22 и выйдет уже в этом году).
Скрюдрайвер пообщался с сотрудниками (уже бывшими) CDPR и выяснил много любопытных фактов:
Как вы думаете, почему Dying Light 2 до сих пор не имеет даже даты выхода? Дело в том, что после выхода последнего дополнения для Ведьмак 3 [Кровь и вино] из студии CDPR на фоне ожесточающих кранчей ушло более 75% сотрудников. На протяжении двух лет студия нанимала разработчиков со всей Польши. На 2018-й год в CDPR работали выходцы из CI Games, Bloober Team, People Can Fly, 11 bit studios, The Farm 51, но большую её часть, всё же, занимала Techland. Монополизация Techland в CDPR достигла своего пика в 2019-м: от старой CDPR в студии уже не осталось ничего. Случился настоящий эффект Bioware. А что до Dying Light 2? А? Кто вы? Я сбился с мысли... Ну её никогда не было, короче. Эта игра в принципе не выйдет никогда, забейте вообще, в Techland сейчас никто не работает, это студия-призрак.
Заранее отметим, что ко всем этим слухам стоит относиться с предосторожностью, больше ценной информации мы узнаем позже, и то при условии, что выкупивший код с аукциона поделится им с пользователями. Но лично я считаю, что повода сомневаться в инсайдах Скрюдрайвера пока особо нет.