«Прошлое остановится сейчас» — The Darkness (2007) как пример авторского проекта по мотивам и одна из моих любимых игр

Или как Starbreeze Studios делает шутеры с элементами погружения. И почему вторая часть, будучи неплохой игрой, почти полностью растеряла стиль оригинала. Невозможно рассказать без спойлеров к обеим играм.

«Прошлое остановится сейчас» — The Darkness (2007) как пример авторского проекта по мотивам и одна из моих любимых игр
343343

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это были такие тёмные времена, когда ПК-платформа считалась невыгодным рынком, где «пиратят игры». В том поколении, где Xbox 360 все брали ради прошивки и игр на болванках. Ещё Steam тогда не был развит должным образом.
А когда вторая часть вышла, уже не было надобности продвигать первую, там даже краткий пересказ событий включили, чтобы можно было играть с пониманием контекста.
По той же причине нет Condemned 2.

3
Ответить