Акцент в заявлении Майков на том, что поддержка на новых боксах будет "полной". А на PS5 некоторые технологии работать не будут.
При этом, Вадим там даже подчеркнул:
В Microsoft не стали конкретизировать отличия PS5, но лишний раз отметили, что новые Xbox поддерживают DirectX Raytracing, Mesh Shaders, Sampler Feedback и Variable Rate Shading.
То есть различия в поддержке вообще неизвестны. Может там вообще минимальная разница будет. Но люди уже заживо сожрали Сони, как всегда в принципе)
На ПК, как и FF16, а если серьёзно, то это скорее про фишки DX12, у Сони API свой и понятное дело хуже.
Спасибо, я реально не врубался
эмулировано на пк
With PS5 experience
Комментарий недоступен
согласен
Да в том топике у людей крышу снесло.
Акцент в заявлении Майков на том, что поддержка на новых боксах будет "полной". А на PS5 некоторые технологии работать не будут.
При этом, Вадим там даже подчеркнул:
В Microsoft не стали конкретизировать отличия PS5, но лишний раз отметили, что новые Xbox поддерживают DirectX Raytracing, Mesh Shaders, Sampler Feedback и Variable Rate Shading.
То есть различия в поддержке вообще неизвестны. Может там вообще минимальная разница будет. Но люди уже заживо сожрали Сони, как всегда в принципе)