{"id":3906,"url":"\/distributions\/3906\/click?bit=1&hash=959e59594f055d960bf41d090888cb325691d80979698668459f3e2abe9679a1","title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u0435\u0448\u0430\u0435\u0442 \u0432\u0430\u043c \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u0435\u0433\u043e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430?","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"693626ef-cadc-5f47-8154-4026a1e81dc5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Склонный клуб

Самый страшный и выходящий за рамки момент в The Last of Us 2

Сложно будет объяснить тот животный страх, который испытал именно я в этой локации. Всю игру вы идёте по прямой в довольно узких кишко-образных локациях, но когда игра заставила нас плыть к чёртовому колесу, мне стало страшно, так как узость сменилась на необъятное пустое море и чертово колесо так и не приближалась. К тому же на пол пути мы падаем с лодки из-за волны, в этой ситуации игрок чувствует, что игра начала властвовать над ним.

В прошлом нас всегда учили не выходить за карту игры, и для этого они затемняли непроходимые места, чтобы игрок не обращал на проход внимание, как пример вот этот проход из карты assault из cs 1.6:

И так везде, но в этой сцене всё было очень темно и эта таинственная неизвестность...

я ведь не представлял, что разработчики будут такими жестокими, и меня реально выкинут по среди МОРЯ!! не весть где, посреди тёмной мутной локации, и морем с не видным горизонтом.

тем более ты мог опустится на дно, кстати у меня страх утонуть, видимо поэтому мне было вдвойне стрессовей.

хоть эта локация была маленькой, но это именно то, что мне понравилось в TLOU2, и то, что показывает прогресс в сравнении с играми прошлого, с закрытыми локациями, так сказать деконструкция.

в общем геймдизайн вышел за рамки, которые были созданы играми прошлого, так будет и в будущем, представьте страшную картину:

вы в полночь находитесь один в тёмном лесу, в тайге, зимой, без фонарика, и вы можете ПОЙТИ КУДА УГОДНО! НО ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО В ЭТОЙ ЛОКАЦИИ ЕСТЬ МОНСТр!р!р!!рТР!ТР!ТР!

страшно? и мне тоже, вот это самая страшная ситуация которую можно вообще придумать в играх как по мне.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Ponomarev

Вот когда меня толпа у верстака зажала - вот тогда я обосрался.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Абрамов

Было дело, жалко работало по скрипту. Но мощный момент, не спорю.

Ответить
Развернуть ветку
Jagermeister

По описанию можно смело говорить что ты испытал саспенс, а не животный страх

вы в полночь находитесь один в тёмном лесу

Был у нас Outlast 2, ощущения страха темноты пропадает после полу часа ходьбы в лесе, что логично, ведь глаз привыкает к темноте. Да и в огромном лесе сбежать от монстра легче чем в узком коридоре. Имхо

Ответить
Развернуть ветку
Хумбала Бумбала
Да и в огромном лесе сбежать от монстра легче чем в узком коридоре.

Тут с тобой не согласен. Главное это умение разрабов. В той же сабнавтике я себя безопасней чувствовал во всяких узких пещерах и т.п, где меня не может чертов левиафан достать, чем на открытых пространствах

Ответить
Развернуть ветку
Склонный клуб
ты испытал саспенс

уау) спасибо, буду знать!

Был у нас Outlast 2, ощущения страха темноты пропадает после полу часа ходьбы в лесе

может быть) я пока боюсь в неё играть из-за того что психика не выдержит

Да и в огромном лесе сбежать от монстра легче чем в узком коридоре

справедливо на самом деле) но саспенс берёт своё, и тебе всё равно страшно когда погоня за тобой закончится, а лес вокруг тебя станет тихим

Ответить
Развернуть ветку
Хумбала Бумбала

Поиграй в первый fear, вместе со всеми длс.
Очень годная штука и скримеров минимум. Там просто охуенная постановка, которая прошла проверку временем и саспенс грамотно нагнетают. И геймплей там просто охуенный и даст фору большинству современных шутеров. Да и не делают нынче таких охуенных шутеров, не говоря уже о совмещении с хоррором.

Во вторую уже пожеланию, ибо она довольная слабая, да и пугают сплошь скримерами на каждом шагу, а третья еще хуже, хотя по началу казалось, что она получше 2й, но уже ко второй половине она очень быстро скатывается. Последние миссии вообще лютый кринж.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Абрамов

И что там офигенного в постановке и скримерах в FEAR?) Парочка более менее креативных наберется, а всё остальное либо тоскливое поползновение мёртвой девочки из угла в угол, либо унылый Феттел появляется на секунду и всё такое прочее. Абсолютно одинаковый патерн появления скримеров, к тому же ещё разрабы предупреждают тебя о скором их появлении помехами. А тягучей атмосферы неизвестности и напряжения нет и в помине. И всё это в одинаковых локациях, кроме редких детализированных комнат, где происходят немногочисленные сюжетные сцены. Экшен-геймплей там на высоте безусловно, но как хоррор скучно и неинтересно.

Ответить
Развернуть ветку
Склонный клуб

Спасибо, попробую🤠

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Абрамов

Я тоже вползу со своим советом, если не против. Ты играл в Condemned? Эта тоже игра от Монолит, что создавали FEAR, только гораздо атмосфернее и интереснее как хоррор. И сюжет как по мне получше. Геймплей основывается на драках от первого лица.

Ответить
Развернуть ветку
Склонный клуб

ой) врядли по виду даже страшней fear выходит, честно говоря не знаю почему. лучше пройду на ютубе, или попрошу кого-то пройти за меня, но буду видеть как он играет

Ответить
Развернуть ветку
NightSoul Reaver

Хз, вообще ни разу не страшно было в этом моменте. Если что игру три раза проходил. Больше всего хоррора в эпизоде "Эпицентр". Кто проходил поймет о чем я.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Абрамов

Это где крысиный король? Просто мена крутой и жутковатый эпизод.

Ответить
Развернуть ветку
Lord Kite

да, там хорошо момент передан, когда плывёшь, плывёшь, борешься с волнами, силы на исходе, а чёртово колесо всё никак не приближается )

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Капралов

Мне почему-то лучше всего запомнился момент в TLOU2 в секции боя практически в самом начале пути (когда Элли только приехала в Сиетл). Я сделал растяжку чтобы обезопасить тыл и как же я обосрался, когда обходивший меня NPC на ней подорвался. Звук взрыва настолько смачный, резкий и режущий ухо.

Ответить
Развернуть ветку
пасасижи

Мне очень некомфортно было в следующей локации, а именно в Океанариуме, и за Эбби и за Элли. У меня вообще сабмеханофобия, прямо подташнивает от затопленых, покрытых мхом и ржавчиной от воды искусственных предметов. А там надо в полутьме идти по этим склизким коридорам, прямо бррр....

Ответить
Развернуть ветку
Олег Черняев

Момент не напугал, но впечатлил - очень круто сделан выход из узкой речушки в большой и бурлящий открытый океан. Есть чувство некоторого дискомфорта, т.к ты покидаешь узкие проходы городских джунглей и оказываешься на открытом пространстве, где ничего нет, кроме воды, но прям страха не было.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null