Добавить обложку
+1 567

IMN

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

731 комментарий

Карма
2
Вероятно потому что, на старте Вегас был забагованной помойкой. Плюс, визуально игра умудрялась выглядеть даже хуже третьей части - пустые пространства, убогая цветовая палитра. И если третья часть вся такая эпичная, про Братство Стали, Анклав и тдразвернуть

Вероятно потому что, на старте Вегас был забагованной помойкой. Плюс, визуально игра умудрялась выглядеть даже хуже третьей части - пустые пространства, убогая цветовая палитра. И если третья часть вся такая эпичная, про Братство Стали, Анклав и тд. То Вегас про простых постапокалиптических бомжей разных видов. Из-за этого, поначалу многим кажется что игра - отстой.

Создатель Diablo о политике Blizzard: «Им не нравится, что сотрудники низших звеньев зарабатывают приличные деньги»
0
Ахахаха, оценил шутку - спасибо. МАСШТАБЫ БЛИЗЗКОНА - это сильно))) это надо запомнить Ну это просто показывает какой ты некомпетентный хейтерок). Ты хоть смотрел что в тот самый билет входит или только на скин Сомбры пялился?))) Там несколько днейразвернуть

Ахахаха, оценил шутку - спасибо. МАСШТАБЫ БЛИЗЗКОНА - это сильно))) это надо запомнить

Ну это просто показывает какой ты некомпетентный хейтерок). Ты хоть смотрел что в тот самый билет входит или только на скин Сомбры пялился?))) Там несколько дней трансляций, и тебе киберспортивные матчи, и конференции, и конкурсы косплея и чего только нет. Раньше даже крутые рок-концерты были, уже только ради этого можно было билет купить.

Создатель Diablo о политике Blizzard: «Им не нравится, что сотрудники низших звеньев зарабатывают приличные деньги»
1
желание покупки целой игры уже синдром Полноценную игру ты купил на старте. Каким боком Некромант, который вышел аж через ТРИ ГОДА после последнего дополнения, делает ту игру трех-летней давности неполноценной? Что ты за ахинею несешь))) Не гориразвернуть

желание покупки целой игры уже синдром

Полноценную игру ты купил на старте. Каким боком Некромант, который вышел аж через ТРИ ГОДА после последнего дополнения, делает ту игру трех-летней давности неполноценной? Что ты за ахинею несешь)))
Не гори так - не покупай командиров для СК2, если не играешь

Ну да, я не играю сейчас в SCII и не покупаю командиров. Никаких проблем. Думаю если бы задрачивал до сих пор, с удовольствием купил бы.
Да что там, если бы сейчас вышло нескольно новых миссий для WC3 - с радостью купил бы и прошел.
Близзард были богами, их боготворили, это была другая кампания, об этом, собственно и речь.

Все та же компания, все те же, невероятно качественные, проработанные и красивые мульплеерные игры, с продуманным геймплеем, с многолетней поддержкой, с глубокими интересными вселенными и лором.

Создатель Diablo о политике Blizzard: «Им не нравится, что сотрудники низших звеньев зарабатывают приличные деньги»
1
как бы ты отнёсся, если бы Сони экспириенс, Е3, Нинтендо Директ и возрождённое шоу Майков тоже просили бы деньги за их просмотр Ну во-первых, им до масштабов Близкона, как пешком до луны. Во_вторых, ты забыл про их ежемесячную подписку на воздух ввиде Live и PS+? Фанаты бы купили и билеты. Не вижу ничего удивительного.

как бы ты отнёсся, если бы Сони экспириенс, Е3, Нинтендо Директ и возрождённое шоу Майков тоже просили бы деньги за их просмотр

Ну во-первых, им до масштабов Близкона, как пешком до луны. Во_вторых, ты забыл про их ежемесячную подписку на воздух ввиде Live и PS+? Фанаты бы купили и билеты. Не вижу ничего удивительного.

Создатель Diablo о политике Blizzard: «Им не нравится, что сотрудники низших звеньев зарабатывают приличные деньги»
-1
Сколько я вижу нытья по поводу нехватки контента в Овервотче: "60$ и даже одиночной компании нет! ко ко ко!" Черт возьми, ну если вы действительно думаете, что игра не стоит своих денег и вас наебывают, то зачем же вы её покупаете. Лично яразвернуть

Сколько я вижу нытья по поводу нехватки контента в Овервотче: "60$ и даже одиночной компании нет! ко ко ко!" Черт возьми, ну если вы действительно думаете, что игра не стоит своих денег и вас наебывают, то зачем же вы её покупаете. Лично я считаю что игра стоит каждой копейки и контента там предостаточно, особенно если сравнивать с конкурентами типа CoD, Battlefield, Battlefront и т.д.

Создатель Diablo о политике Blizzard: «Им не нравится, что сотрудники низших звеньев зарабатывают приличные деньги»
1
Вот негодяи, пытаются привлечь новую аудиторию к своей игре!))) На старте ХОТС, они использую стандартную для подобных F2P игр модель монетизация, и на примере ХОТС было хорошо видно, что эта модель - х*йня и портит весь интерес к игру. И после этогоразвернуть

Вот негодяи, пытаются привлечь новую аудиторию к своей игре!)))
На старте ХОТС, они использую стандартную для подобных F2P игр модель монетизация, и на примере ХОТС было хорошо видно, что эта модель - х*йня и портит весь интерес к игру. И после этого они скопировали монетизацию из OW - лучший пример монетизаций в видеоиграх. И правильно сделали, после этого игра зацвела новыми красками.
К сожалению игра не слишком популярна и им приходится вводить предметы доступные только для покупки за реальные деньги и прочие ограничения, чтобы игра окупалась.

Создатель Diablo о политике Blizzard: «Им не нравится, что сотрудники низших звеньев зарабатывают приличные деньги»
1
Для меня "жадные", ну это когда в игре контента кот наплакал, а тебе еще надо покупать дополнения каждые 3-4 месяца, и даже не смотря на все это, игра напичкана микротранзакциями, и например чтобы броню перекрасить в РПГ, тебе нужноразвернуть

Для меня "жадные", ну это когда в игре контента кот наплакал, а тебе еще надо покупать дополнения каждые 3-4 месяца, и даже не смотря на все это, игра напичкана микротранзакциями, и например чтобы броню перекрасить в РПГ, тебе нужно какую-то херню выбивать из платных лутбоксов, хотя в первой части никакой такой дичи не было - вот это пзц жадность, которая портит игровые механики и вообще все ощущения от игры.
А то что ты перечисляешь, ну это смехотворная ерунда. Такое может беспокоить только людей с манией купить ВСЁ И СРАЗУ: "Новый скин для OW по акций! Вот жадные близзы, придется покупать! Что там, новая миссия для SCII?? Я в него даже не играю, но надо же купить! Какие же они жадные сука!"
Хз что там с ХС, но разве смысл в КОЛЛЕКЦИОННЫХ КАРТАХ не в том, чтобы покупать и собирать все новые и новые карты? Я никогда не понимал прикола в ККС и мне тут больше нечего сказать.
ВоВ - и слава богу что на подписке и ничего не меняют. Регулярно выходят обновления с контентом, игра живет и процветает. А что по твоему они должны перейти на free2play с горой микротранзакции, чтобы самые крутые шмотки и маунты добывались не из рейдов, а из магазина за реальные деньги? Не надо спасибо.
Д3 - некромант за 15$, аддон за 20%. Почему я так уверен, что если бы Близзы в году так 2004, спустя 3 года после выхода DII Lord of Destruction, выпустили бы платный аддон с новым персонажем, все были бы только рады? А сейчас: "Вот же гады жадные! Уже три года прошло, а они все пытаются поддерживать интерес к игре и подпитывать самых преданных фанатов новым контентом! Сволочи!" Вот если бы они просто забросили игру на свалку спустя полгода, как остальные разрабы делают со своими играми, и пошли штопать новую часть на конвейере, тогда бы наверное были молодцами.

Создатель Diablo о политике Blizzard: «Им не нравится, что сотрудники низших звеньев зарабатывают приличные деньги»
0
Хартсон - продукт приносит много денег, и поэтому его создатель "жадная сволочь"? Ну и логика.... Может просто продукт качественный и популярный, настолько, что пользователи готовы тратить на него деньги? ВоВ - для игры продолжают выпускатьразвернуть

Хартсон - продукт приносит много денег, и поэтому его создатель "жадная сволочь"? Ну и логика.... Может просто продукт качественный и популярный, настолько, что пользователи готовы тратить на него деньги?
ВоВ - для игры продолжают выпускать тонны и тонны контента, это плохо чтоли.
Нифига не понял твою претензию в ХотСу. Мне очень понравился ХОТС 2.0. Раздали бесплатно кучу героев, добавили сотни разных коллектаблзов, платные скины стали выпадать из лутбоксов и больше не нужно донатить. Где тут "жадность", в упор не вижу. Терпеть не могу игры, где персонажи или скины нужно покупать индивидуально только за реальные деньги. Открываешь страничку DoA или Street Fighter, видишь весь этот список платных анлоков и моментально отпадает все желание в это играть.
То что ты перечислил по Overwatch - это временные акции. Это приятные бонусы к основной покупке, например к виртуальному билету. Лично я не хотел покупать билет на близзкон и не купил, вот и все. Я не хотел смотреть ОВЛ и не смотрел и не учавствовал в акция, вот и все. А покупать билет только ради скина, хоть саму трансляцию и не хочешь смотреть, или держать открытым браузер с ОВЛ в надежде получить скин - ну это уже у вас проблемы, а не у Blizzard.

У Fallout 76 появился рейтинг на Metacritic и Opencritic: что пишут в первых обзорах
0

Bethesda, знатно же вы обосрались. Давайте больше без экспериментов.

Создатель Diablo о политике Blizzard: «Им не нравится, что сотрудники низших звеньев зарабатывают приличные деньги»
0
Я тебе выше подробно пояснил почему я говорю "проходите мимо". Ребята делают то что им нравится, то что они умеют - мультиплеерные игры. Но вам хочется чтобы они делали то что вам хочется и из-за этого вы их поливаете говном и говорите чторазвернуть

Я тебе выше подробно пояснил почему я говорю "проходите мимо". Ребята делают то что им нравится, то что они умеют - мультиплеерные игры. Но вам хочется чтобы они делали то что вам хочется и из-за этого вы их поливаете говном и говорите что они "уже не те". Что тут еще можно сказать кроме "проходите мимо, это не для вас".
Почему они "жадные сволочи" так никто и не пояснил, наверное просто потому что слово на букву А к названию прибавилось.

Создатель Diablo о политике Blizzard: «Им не нравится, что сотрудники низших звеньев зарабатывают приличные деньги»
0
Я просто пытаюсь понять что тебе (и остальным) не нравится и чем вы не довольны? Почему это "Близзы жадные" и "уже не торт"? Потому что не так часто выпускают одиночные сюжетные компании, как вам бы хотелось? Ну, ёпт, проститеразвернуть

Я просто пытаюсь понять что тебе (и остальным) не нравится и чем вы не довольны? Почему это "Близзы жадные" и "уже не торт"? Потому что не так часто выпускают одиночные сюжетные компании, как вам бы хотелось? Ну, ёпт, простите, ребята любят мультиплеер, всегда любили. И всегда у них на первом месте были мультиплеерные механики, челендж и реиграбильность. Обидно вам, что такая крупная и влиятельная компания, а игры выпускает не для вас? Что все штампуют свои "онлайн дрочильни", вместо того чтобы потратить силы на одноразовую коридорную бродилку на 10 часов в духе анчартед? Ну что тут скажешь, кроме "проходите мимо".

Создатель Diablo о политике Blizzard: «Им не нравится, что сотрудники низших звеньев зарабатывают приличные деньги»
2
Онлайн-дрочильни - наше всё Так сказал, как будто это что-то плохое. Не нравятся онлайн игры - проходи мимо. Близзы всегда были ореентированы на онлайн. С таким же успехом можно начать хейтить, какой-нибудь Naughty Dog, за то что они не выпускают киберспортивных игр, а продолжают делать что-то своё.

Онлайн-дрочильни - наше всё

Так сказал, как будто это что-то плохое. Не нравятся онлайн игры - проходи мимо. Близзы всегда были ореентированы на онлайн. С таким же успехом можно начать хейтить, какой-нибудь Naughty Dog, за то что они не выпускают киберспортивных игр, а продолжают делать что-то своё.

Создатель Diablo о политике Blizzard: «Им не нравится, что сотрудники низших звеньев зарабатывают приличные деньги»
2
Как я и сказал, тебе просто хочется, чтобы они делали побольше сюжетных компаний. Очень глупая причина для хейта. Это никак не делает их мультиплеерные игры хуже. Варкрафт 3, который представлял 4 разные фракции со своей кампанией и был сразвернуть

Как я и сказал, тебе просто хочется, чтобы они делали побольше сюжетных компаний. Очень глупая причина для хейта. Это никак не делает их мультиплеерные игры хуже.
Варкрафт 3, который представлял 4 разные фракции со своей кампанией и был с законченным сюжетом

В SC2 одна компания как три компании WC3, только каждая миссия проработаннее (все-такие разница в возрасте между играми большая), между миссиями красивые катсцены и многое другое. Я конечно не говорю, что SC2 лучше WC3, но SC2 тоже очень крутая стратегия. В Heart of the Swarm была такая клевая компания в плане геймплея, что я с большим удовольствием не одну игру не прошел в 2013, а там было много хороших игр.
миникампанию за Рексара давали бесплатно

Это просто была компания за Орду, которая не подоспела к релизу и была добавлена патчем.
Если бы они хотя бы как Тодд

Согласен, презентовали DI хреново. Но они предупреждали что ничего крупного не будет, так что непонятно почему все ждали D4.
новые персонажи часто ломают целые "классы"

Что значит "ломают"? То что, если кто-то мейнил Гендзи, то теперь на него вышел контр-персонаж и нагибать как раньше не получается? Вот досада. Лично я Гейнзи не мейнил, и меня он конкретно зае***л, в каждом сука матче берут. Я был только рад, когда вышла Мойра и Бригида и Гендзи перестал быть неубиваемой имбой.
Скорость выхода нового контента при деньгах с ОВЛ Лиги и прочих - не сказать что большая

Сначала ты пишешь, что надо дольше тестировать новый контент, и сразу же добавляешь что скорость выхода тебя не устраивает. Ты уж определись, что тебе нужно, качество или колличество, или что-то среднее, как сейчас.
Р6 Осада - платные дополнения. Fortnine - платная подписка. Хз что там с Паладинс. В Овер и ХотС я ни разу не задонатил и прекрасно играю в новый контент и открываю новые анлоки.

Создатель Diablo о политике Blizzard: «Им не нравится, что сотрудники низших звеньев зарабатывают приличные деньги»
6
Игры близзов ВСЕГДА были с уклоном в мультиплеер, даже тогда, когда интернета толком еще не было. Исключением были только Викинги и Blackthorne. "А вот мне хочется чтобы они выпустили чисто одиночную сюжетную игру!" - очень глупая причинаразвернуть

Игры близзов ВСЕГДА были с уклоном в мультиплеер, даже тогда, когда интернета толком еще не было. Исключением были только Викинги и Blackthorne.
"А вот мне хочется чтобы они выпустили чисто одиночную сюжетную игру!" - очень глупая причина для хейта.
BfA - отличный аддон, просто он на фоне превосходного Легиона выглядит как топтание на месте. А так, тот же контент только больше.
Старкрафт - раньше аддоны с компаниями продавали и все были довольны, теперь, оказывается, это плохо. Так может это с вами что-то не так, а не с Близзард?
Д Иммортал - ты в нее хоть играл то? Может быть отличная игра для мобилы будет. Кто сказал что им запрещено выпускать игры на других платформах?
Овер и Хотс - выпускают же новые карты и новых персонажей регулярно. Причем бесплатно. Где ты еще видел такую поддержку спустя 2 года?
Хартстон - популярность угасает. И так очень долго игра продержалась и еще продержится. Хз что тебе от нее надо. Сам то знаешь чего хочешь? Допустим выпустили бы они сейчас вторую часть, тебе бы легче стало от этого?
Где новые игры?

When its done! как говорится. Никогда не выпускали по новой игре каждый год, почему сейчас должны?

Создатель Diablo о политике Blizzard: «Им не нравится, что сотрудники низших звеньев зарабатывают приличные деньги»
2
У них было несколько классных игр на PSOne: первая часть Челпука, Первые части Тони Хоука, Крэш, Спайро. Помимо этого первые две части Call of Duty были хорошими и Маскарад, да. С тех пор они выпустили еще тонну игр, 90% из которых полное дерьмо иразвернуть

У них было несколько классных игр на PSOne: первая часть Челпука, Первые части Тони Хоука, Крэш, Спайро. Помимо этого первые две части Call of Duty были хорошими и Маскарад, да. С тех пор они выпустили еще тонну игр, 90% из которых полное дерьмо и откровенный манигрэбэ. Сейчас они как ЕА, ничего хорошего от них ждать не приходится и можно смело пропускать любые новости связанные с Activision.
Blizzard же, напротив, продолжают радовать фанатов и всех любителей мультиплеерных игр. Как и в далеких 2000-х они годами поддерживают свои игры, выпускают патчи и новый бесплатный контент. Все у них збс.

Создатель Diablo о политике Blizzard: «Им не нравится, что сотрудники низших звеньев зарабатывают приличные деньги»
-14

Потому что Активижн всегда выпускали и продолжают выпускать всякую херню, а Близзы делали и продолжают делать отличные игры. В каком месте они жадные (по отношению к игрокам), я хз.

Общий игровой опрос. Определяем самые ожидаемые видеоигры 2019 года
0
Хз, не играл и играть желания нет. А судить по чужим обзорам и прочей фигне не собираюсь. Мое мнение: посмотрели что фанаты делают мультиплеерные моды для F4 и Skyrim и решили срубить еще немного бабла на уже готовом каркасе F4. В итоге имеемразвернуть

Хз, не играл и играть желания нет. А судить по чужим обзорам и прочей фигне не собираюсь.
Мое мнение: посмотрели что фанаты делают мультиплеерные моды для F4 и Skyrim и решили срубить еще немного бабла на уже готовом каркасе F4. В итоге имеем очередной пример промежуточной игры по франшизе, как было например с New Vegas. Только с NV повезло, так как отдали игру в хорошие руки. А тут совсем не повезло, так как решили поэкспериментировать с мультиплеером и другими жанрами.

Общий игровой опрос. Определяем самые ожидаемые видеоигры 2019 года
3

Никогда не был фанатом Fallout и никогда не сужу о франшизах по спин-оффам, тем более по таким экспериментальным и бюджетным, как F76.

Общий игровой опрос. Определяем самые ожидаемые видеоигры 2019 года
14

Starfield от Bethesda
Интересно что там будет.
Хотя, вполне вероятно, что в 2019 и не выйдет.

Релизный трейлер ПК-версии Sunset Overdrive
0

Это ж на Про. А я на обычной плойке играю - тормоза пздц.

Страх, домогательства, крики и унижения: что происходит внутри «Nintendo Россия»
1

Ох, слишком прогрессивно! Мне, простому человеку из 2018, не понять этот продвинутый язык будущего.

Страх, домогательства, крики и унижения: что происходит внутри «Nintendo Россия»
11
Яша постоянно кричит на сотрудников, чередуя мат на русском и английском языках. Ахаха))) Не знаю почему, но это очень смешно.)

Яша постоянно кричит на сотрудников, чередуя мат на русском и английском языках.

Ахаха))) Не знаю почему, но это очень смешно.)

Релизный трейлер ПК-версии Sunset Overdrive
-1

Да уж, на плойке неслабо тормозит в городах =(

Sony пропустит E3 2019 — впервые в истории выставки
0
Кончается эра эксклюзивов. С каждым годом их все меньше и меньше. Сони тяжело признать, что эта маркетинговая уловочка отживает последние годы. Скоро им придется искать новые пути для привлечения аудитории.

Кончается эра эксклюзивов. С каждым годом их все меньше и меньше. Сони тяжело признать, что эта маркетинговая уловочка отживает последние годы. Скоро им придется искать новые пути для привлечения аудитории.

Kotaku: в проблемах игр Bethesda виновата сама Bethesda, а не «устаревший движок»
0

Ну ты сравнил блин. В БотВе на квадратный километр от силы ассетов 100-200 наберется.

«Проклятье, Утер!» — почему Warcraft 3: Reforged нужен новый перевод вместо «того самого»
4
Качество может и хромает (хотя для тех лет вполне норм), но наши даже так не смогли, вместо оригинальной задумки, впихнули свою клоунадскую отсебятину, мол они лучше знаю. Наши вообще тогда все игры озвучивали с мыслью "Это ж сказочная игрулькаразвернуть

Качество может и хромает (хотя для тех лет вполне норм), но наши даже так не смогли, вместо оригинальной задумки, впихнули свою клоунадскую отсебятину, мол они лучше знаю. Наши вообще тогда все игры озвучивали с мыслью "Это ж сказочная игрулька для детей" и "Изобразить крик орка? Кхм, ну это наверное вот так: Ууууу! Я страшный орк! Бойся меня! Уууу!". До сих пор многие актеры так и озвучивают.

«Проклятье, Утер!» — почему Warcraft 3: Reforged нужен новый перевод вместо «того самого»
11

Да смысл не в какой-то там "умственной отсталости". А в том что в оригинале мы слышим мрачный голос монстра, а в нашем переводе сказочное смешное кривляние и клоунадство.

PS Classic работает на базе бесплатного эмулятора с открытым исходным кодом
4
Ой, только недавно Фрай вешал мне какую-то чушь о том, что на официальных ретро-консолях игры работают так как надо, а на эмуляторах все не так: картинка не та, задержка не та. Опять Фрай обосрался))

Ой, только недавно Фрай вешал мне какую-то чушь о том, что на официальных ретро-консолях игры работают так как надо, а на эмуляторах все не так: картинка не та, задержка не та. Опять Фрай обосрался))

Пять случаев, когда русская озвучка оказывалась лучше оригинала
0
Сейчас все заплюют, но как же я ненавижу голос русского Шрека! Ненавидел с самого детства. Никогда не забуду как по-идиотски звучал его рык: "Уооооу!", даже в губы не попадало. А когда я узнал, что в оригинале его голос звучит даже близкоразвернуть

Сейчас все заплюют, но как же я ненавижу голос русского Шрека! Ненавидел с самого детства. Никогда не забуду как по-идиотски звучал его рык: "Уооооу!", даже в губы не попадало. А когда я узнал, что в оригинале его голос звучит даже близко не так, и половина шуток в переводе просто просрана в бездну, то возненавидел весь этот идиотский перевод еще больше.

Первые оценки Battlefield V
1

Там даже не гринд, там просто собирание коллектаблзов, разбросанных в разных углах карты.

Первые оценки Battlefield V
0

Там все локации отвратительные.

Первые оценки Battlefield V
0
Не согласен. Если пользовательская низкая - значит игроков что-то конкретно взбесило, и стоит поинтересоваться что именно, перед тем как покупать игру. Если высокая - значит многим игра действительно понравилась и стоит обратить на нее внимание.

Не согласен. Если пользовательская низкая - значит игроков что-то конкретно взбесило, и стоит поинтересоваться что именно, перед тем как покупать игру. Если высокая - значит многим игра действительно понравилась и стоит обратить на нее внимание.

Тем временем на Switch
2

уязвимости которыми могут воспользоваться читеры

XBOX ONE. нужна помощь
1
Она не для этого предусмотрена. Она предусмотрена для того, чтобы на твоей личной консоли могли играть все родственники в твоем доме, Но если ты зайдешь на чужой консоли в свой аккаунт, скажем, в гостях, на работе или в отеле во время отпуска, торазвернуть

Она не для этого предусмотрена. Она предусмотрена для того, чтобы на твоей личной консоли могли играть все родственники в твоем доме, Но если ты зайдешь на чужой консоли в свой аккаунт, скажем, в гостях, на работе или в отеле во время отпуска, то всеравно сможешь скачать свои игры и поиграть со своего аккаунта. Поэтому функция и называется "активация ОСНОВНОЙ консоли", а не "активация чужой консоли".

Игры с хорошим сюжетом по версии DTF
1
Просто ты желаешь видеть классическое насыщенное событиями и диалогами повествование, желательно даже по стандартным установившимся правилам кинематографа. И хочешь видеть развитие только в этом направлении. И никакие экспериментальные или нестандартные подходы к подаче сюжета ты признавать не желаешь, так как они тебе чужды.

Просто ты желаешь видеть классическое насыщенное событиями и диалогами повествование, желательно даже по стандартным установившимся правилам кинематографа. И хочешь видеть развитие только в этом направлении. И никакие экспериментальные или нестандартные подходы к подаче сюжета ты признавать не желаешь, так как они тебе чужды.

Игры с хорошим сюжетом по версии DTF
0
описаны так витиевато, что понять нельзя нихрена Автор решил что он будет подавать свой сюжет именно так витьевато и именно такими порциями - автор сделал. Это его творение. Понять нихрена не возможно, но чет в итоге все поняли, как же это случилосьразвернуть

описаны так витиевато, что понять нельзя нихрена

Автор решил что он будет подавать свой сюжет именно так витьевато и именно такими порциями - автор сделал. Это его творение.
Понять нихрена не возможно, но чет в итоге все поняли, как же это случилось то?))
если ты не видишь разрешения конфликта в билбордах

Разрешился только второй конфликт, чем закончился конфликт с которого начался весь фильм (завязка), авторы решили не рассказывать - такова их задумка. Тем самым они, скорее всего, хотели показать, что не это важно.
соулс лайк игры - искусство, которое развивают гемдев, но никак не с сюжетной стороны

В корне не согласен. Игры - это не фильмы и не книги, они способны на гораздо большее. Отличие игр в том, что ты как главный герой, можешь посмотреть по сторонам, найти детали в мире в интерьере, разузнать подробности событий и сюжета из случайных предметов, записок, плакатов. Можешь найти намек в чем угодно: в подозрительной дырке в стене, в разбитой кружке на столе, в странном сиянии в небе. А можешь пройти игру и не понять нихрена - это зависит только от твоей внимательности. Это новое слово в повествовании. Рассказывать сюжет игры исключительно простыми катсценами, диалогами и прочей киношной фигней - это деградация в чистом виде.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления