Что-ж. Боевку все таки оказуалили. В первой части больше ударов со спины получаешь, здесь услышали мнение игроков и лещей получаем немного меньше. Почему плохо: нет того превозмогания как в первой части. Немного пропал тот эдакий соулслайк экспириенс. Почему хорошо: бОльшему количеству геймеров понравится более простые бои и они смогут насладится с…
Куда её ещё больше казуалить? Берёшь дубину, включаешь навык "пробивание блока тупым оружием", бегаешь спиной вперёд, бьёшь всех ударом сверху вниз по башке и добиваешь. Проходил игру на макс. сложности. Боёвка в KCD хрень из-за дурацкого прилипания камеры к одному врагу и невозможности атаковать больше одного врага одновременно. А также из-за того, что все многочисленные комбо абсолютно бесполезны. В игре есть только две эффективные тактики - тупое оружие и парирование.
Вот бы боёвку из Мордахи в KCD завезли, вот это было бы охуенно, это была бы тогда вообще лучшая сингловая игра с боями в ближнем бою. А пока я ни в одной сингловой игре не видел нормальной боёвки в ближнем бою.
невозможности атаковать больше одного врага одновременно
Как и в жизни.
Ризен?