Поздравляю! Ты большой молодец. Осталось пару вопросов: сколько теперь по времени билдится проект? И второй вопрос немного не по теме, будет ли пост по Спектатору? Ну там послерелизные впечатления, окупился или нет проект, хорошо ли продался, трудности, с которыми столкнулся во время создания и на релизе, про маркетинг, был ли он. Ну и всякое такое. Было бы интересно почитать такое напрямую от разработчика)
Теперь пять часов уходит на билд! Вероятно тут не только х2 количество ядер/потоков, но и то, что раньше был своп памяти на тот же диск, где был проект, что замедляло само себя.
Про Спектатор статью ещё напишу, игра единственная моя опора.
Поздравляю! Ты большой молодец. Осталось пару вопросов: сколько теперь по времени билдится проект? И второй вопрос немного не по теме, будет ли пост по Спектатору? Ну там послерелизные впечатления, окупился или нет проект, хорошо ли продался, трудности, с которыми столкнулся во время создания и на релизе, про маркетинг, был ли он. Ну и всякое такое. Было бы интересно почитать такое напрямую от разработчика)
Теперь пять часов уходит на билд! Вероятно тут не только х2 количество ядер/потоков, но и то, что раньше был своп памяти на тот же диск, где был проект, что замедляло само себя.
Про Спектатор статью ещё напишу, игра единственная моя опора.