1) Высокие скорости, особенно в поворотах, где Ф1 наиболее сильна, требуют высокого сцепления с трассой. Высокое сцепление достигается во многом горячей и мягкой резиной. Это резина словно прилипает к треку, отваливается и из-за этого быстро изнашивается. В какой-то момент, ехать на свежих шинах становится выгоднее даже несмотря на потерянное время на питстопе. 2) Спортивный регламент. Хотя бы одинарная смена колес обязательна. Это сделано ради разнообразия и для принесения дополнительной стратегии, чтобы гонщики не ехали "паровозиком" всю гонку.
Вообще, современная Ф1 невероятно зависима от контроля за состоянием шин и нахождения баланса между скоростью машины и износом шин.
И никто не скинул это?
Ну да, потом от таких пэтстоперов, колоса отваливаются 2 тысячах километрах от СТО и гаража.
Комментарий недоступен
1) Высокие скорости, особенно в поворотах, где Ф1 наиболее сильна, требуют высокого сцепления с трассой. Высокое сцепление достигается во многом горячей и мягкой резиной. Это резина словно прилипает к треку, отваливается и из-за этого быстро изнашивается. В какой-то момент, ехать на свежих шинах становится выгоднее даже несмотря на потерянное время на питстопе.
2) Спортивный регламент. Хотя бы одинарная смена колес обязательна. Это сделано ради разнообразия и для принесения дополнительной стратегии, чтобы гонщики не ехали "паровозиком" всю гонку.
Вообще, современная Ф1 невероятно зависима от контроля за состоянием шин и нахождения баланса между скоростью машины и износом шин.
Шины имеют свойство изнашиваться
официальный да
на тренировках в те года было 1,6 секунды, гайка откручивалась ещё до полной остановки болида, но такое запрещено в гонке
На тренировках не боишься облажаться. А вот показать результат во время гонки - совершенно другое дело.