Добавить обложку
+300

Komad

Зарегистрировался

163 комментария

Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»
0

Ну а чем это плохо? У многих популярных игр есть официальная группа в Вк, которая занимается вопросами.

Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»
0
Недалеко тут в ветке был пример когда игрок находил какой то баг и сразу после него писал сразу гневный отзыв. Баг может быть исправлен, но вот отзыв останется у игры навсегда, на него повлиять разработчики не могут. Ну и опять же разного родуразвернуть

Недалеко тут в ветке был пример когда игрок находил какой то баг и сразу после него писал сразу гневный отзыв. Баг может быть исправлен, но вот отзыв останется у игры навсегда, на него повлиять разработчики не могут. Ну и опять же разного роду отзывы-шутки. Плюс не стоит забывать о отзывах людей которые получили игру бесплатно. Да в стиме теперь есть галочка только вот поставить (или не поставить) её может любой и всё сводится к совести обзорщика.

Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»
0
В самом начале я говорит что рейтингом можно управлять, что уже не раз доказывалось. Ему нельзя верить на все 100% и никогда нельзя было. А насчёт левых сайтов я просто надеюсь что будет удобная интеграция.

В самом начале я говорит что рейтингом можно управлять, что уже не раз доказывалось. Ему нельзя верить на все 100% и никогда нельзя было. А насчёт левых сайтов я просто надеюсь что будет удобная интеграция.

Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»
1

Ну я лично за отзывы без оценок. То есть как раз форум на котором будут обсуждения составляющего игры.

Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»
1

Стим давно кстати ввёл тег "забавный" только работает он очень странно и неудобно, да и не каждый ставит его на шуточный отзыв.

Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»
0
Лично я вот так не люблю такие отзывы. Когда вместо просто разбора фактов или описания общего ощущения от игры в обзоре какая то смешнявка которая произошла с человеком и его другом. При этом это может быть даже не что то смешное в игре, а только в чате.

Лично я вот так не люблю такие отзывы. Когда вместо просто разбора фактов или описания общего ощущения от игры в обзоре какая то смешнявка которая произошла с человеком и его другом. При этом это может быть даже не что то смешное в игре, а только в чате.

Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»
1

Я надеюсь что в Epic сидят умные люди и что интеграция будет, то есть со страницы игры можно будет сразу зайти на официальный форум игры, будь он на Реддите, Дискорде или личном сайте.

Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»
1
Так я вот к этому и веду. Если не брать крайности, какова вероятность что человек купит игру с "Положительными" отзывами вместо игры со "Смешанными"? Некоторые люди ведь даже не читают обзоры.

Так я вот к этому и веду. Если не брать крайности, какова вероятность что человек купит игру с "Положительными" отзывами вместо игры со "Смешанными"? Некоторые люди ведь даже не читают обзоры.

Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»
6
Как пример Firewatch - хорошая игра которая пострадала из за того что сделали разработчики, притом сделали не с игрой а в медиа. Но пострадали именно отзывы игры в стиме. Я лично не против отзывов или форумов, я против бессмысленного флейма наразвернуть

Как пример Firewatch - хорошая игра которая пострадала из за того что сделали разработчики, притом сделали не с игрой а в медиа. Но пострадали именно отзывы игры в стиме. Я лично не против отзывов или форумов, я против бессмысленного флейма на форумах и бессмысленных отзывов к игре. Я понимаю что для многих я наверное кажусь защитником цензуры или чего то такого, но я лишь за объективность в плане оценки игры.

Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»
0
У меня в стиме есть пара игр которые я ужасно обожаю, но при этом они имеют "Смешанную" оценку. Или например в Rust в который я играл на протяжении 5 лет отзывы были практически везде начиная от "в основном отрицательные" до "Очень положительные" сейчас.

У меня в стиме есть пара игр которые я ужасно обожаю, но при этом они имеют "Смешанную" оценку. Или например в Rust в который я играл на протяжении 5 лет отзывы были практически везде начиная от "в основном отрицательные" до "Очень положительные" сейчас.

Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»
0

Говорить пожалуйста, только тогда без оценки например, на форуме. Что и предлагается в статье.

Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»
4
И как раз из за этого я решил упомянуть в самом начале насчёт того что отзывы в стиме не самая объективная вещь в мире, где отзывами могут легко управлять как разработчики, покупая ботов, так и игроки, спамя отрицательными отзывами по какой нибудь неразвернуть

И как раз из за этого я решил упомянуть в самом начале насчёт того что отзывы в стиме не самая объективная вещь в мире, где отзывами могут легко управлять как разработчики, покупая ботов, так и игроки, спамя отрицательными отзывами по какой нибудь не относящейся к игре причине (тут примером может быть, например Campo Santo, или недавний пример с киберспортсменами в дота 2)

Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»
0
Не обязательно реддит. Мне всё таки нравится больше идея именно с Дискордом, так как там разработчик может очень оперативно и быстро отвечать игрокам, плюс игроки могут общаться друг с другом. И самое главное сервер в Дискорде делается очень быстро и легко.

Не обязательно реддит. Мне всё таки нравится больше идея именно с Дискордом, так как там разработчик может очень оперативно и быстро отвечать игрокам, плюс игроки могут общаться друг с другом. И самое главное сервер в Дискорде делается очень быстро и легко.

Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»
0

Дело в том что и положительные пишут, просто так или для забавы, или для очередного значка на распродаже.

Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»
-6
Опять же чем отзыв в стиме будет отличаться инфой в Реддите или Дискорде? Или если например у игры будет вообще отдельный сайт для общения? Я обычно если и нахожу даже детальный обзор в стиме, обычно лезу смотреть хотя бы видео на ютубе или стрим на твиче.

Опять же чем отзыв в стиме будет отличаться инфой в Реддите или Дискорде? Или если например у игры будет вообще отдельный сайт для общения? Я обычно если и нахожу даже детальный обзор в стиме, обычно лезу смотреть хотя бы видео на ютубе или стрим на твиче.

Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»
7
Никто и не говорит что нету объективных отзывов в стиме. Я имею ввиду что ими можно управлять, и это факт. Да и на 3-4 отзыва которые будут подробно описывать игру будет 100 отзывов в которых написано "я покакал" или "зделол отзив дляразвернуть

Никто и не говорит что нету объективных отзывов в стиме. Я имею ввиду что ими можно управлять, и это факт. Да и на 3-4 отзыва которые будут подробно описывать игру будет 100 отзывов в которых написано "я покакал" или "зделол отзив для ачивки"
В таком случае и правда можно просто зайти на какой нибудь реддит или ютуб и поглядеть такой же детальный обзор там. Опять же, я начал про отзывы, но Вадим выше сказал что пока про отзывы никто ничего не говорил. Разговор был про форумы, которые в стиме на самом деле ужасно старые и кривые и перенос которых не сделает плохо никому, по моему личному мнению.

Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»
21
Только вот отзывы не всегда бывают объективными, не всегда относятся к игре, а могут относится к компании или даже к одному человеку который в компании работал. Разработчик и игроки могут легко отзывами управлять, из за чего их общая объективностьразвернуть

Только вот отзывы не всегда бывают объективными, не всегда относятся к игре, а могут относится к компании или даже к одному человеку который в компании работал. Разработчик и игроки могут легко отзывами управлять, из за чего их общая объективность тоже сильно страдает. Я лично правда за то, что бы форумы были на какой нибудь нейтральной площадке вроде Реддита или Дискорда (дискорд вообще идеален, так как сервер в нём может создать и развивать сам разработчик). Главное что бы те самые разработчики отвечали и реагировали на отзывы игроков. А по хорошему, плохим разработчикам будет плевать и на отрицательные отзывы в стиме.

Фантастические баги в локализации и где они обитают
0

Получается что по шапке должен редактор получать, так как он букву перепутал.

Британский институт кино больше не будет поддерживать фильмы, где у злодеев будут шрамы на лице
0

Ну да, в мультфильме есть кое какие изменения но сам сюжет в целом подан как в книге. Правда конечно акценты больше сведены к страданиям Горбуна а к любовному треугольнику Эсмеральды.

Британский институт кино больше не будет поддерживать фильмы, где у злодеев будут шрамы на лице
0

С этим асболютно согласен. Другое дело что в фильме как раз обычно делается акцент на негативные качества злодея, обычно ещё подкреплённые его действиями.

Британский институт кино больше не будет поддерживать фильмы, где у злодеев будут шрамы на лице
0

Есть же актёр Томми Флэнаган насколько я знаю у него реальная "Улыбка Глазго" после нападения грабителей или типа того. Это когда рот к щеке разрезан.

Британский институт кино больше не будет поддерживать фильмы, где у злодеев будут шрамы на лице
0

Опять же не совсем корректный пример. Тони Монтана получает шрам в ходе сюжета фильма, и он вполне там обоснован.

Британский институт кино больше не будет поддерживать фильмы, где у злодеев будут шрамы на лице
0
Ну если уж так говорить то на роль злодеев обычно выбирают людей у которых достаточно грозная внешность вообще. Тот же Хавьер Бардем, человек может и красивый но внешность у него реально угрожающая.

Ну если уж так говорить то на роль злодеев обычно выбирают людей у которых достаточно грозная внешность вообще. Тот же Хавьер Бардем, человек может и красивый но внешность у него реально угрожающая.

Британский институт кино больше не будет поддерживать фильмы, где у злодеев будут шрамы на лице
0
Как не смешно но ведь такие предубеждение и правда появляются? Сколько вышло фильмов где показаны плохие коррупционные правоохранительные органы? Да тысячи, и у нас они есть и были. И ведь в итоге начнёт (или даже начал) складываться такой образ чторазвернуть

Как не смешно но ведь такие предубеждение и правда появляются? Сколько вышло фильмов где показаны плохие коррупционные правоохранительные органы? Да тысячи, и у нас они есть и были. И ведь в итоге начнёт (или даже начал) складываться такой образ что полицейский доверять нельзя?
То же самое про клоунов - я уверен множество людей побаиваются их как раз из за Оно (книги, старого/нового фильма) потому что сложился такой образ.
Ну и опять же вопрос тогда - почему такой образ не может сложится например о горбунах?

Британский институт кино больше не будет поддерживать фильмы, где у злодеев будут шрамы на лице
0
Другое дело что не всегда тот же шрам как то обоснован. Да если антагонист это человек который в прошлом мог получить шрам, потому что был, например военным или преступником, то это всё хорошо. Но когда злодей просто имеет шрам (как в приведённой например Бондиане) потому что это страшно или должно отторгать, то это и правда не есть гуд.

Другое дело что не всегда тот же шрам как то обоснован. Да если антагонист это человек который в прошлом мог получить шрам, потому что был, например военным или преступником, то это всё хорошо. Но когда злодей просто имеет шрам (как в приведённой например Бондиане) потому что это страшно или должно отторгать, то это и правда не есть гуд.

Британский институт кино больше не будет поддерживать фильмы, где у злодеев будут шрамы на лице
0
Ну все таки в статье не совсем об этом говорится. Тут говорится как раз о том что та же женщина облитая кислотой не обязана всегда играть какую нибудь отрицательную роль, а может сыграть вполне себе образ положительного персонажа, как например вот драма о человеке у которого реально было увечье.

Ну все таки в статье не совсем об этом говорится. Тут говорится как раз о том что та же женщина облитая кислотой не обязана всегда играть какую нибудь отрицательную роль, а может сыграть вполне себе образ положительного персонажа, как например вот драма о человеке у которого реально было увечье.

Британский институт кино больше не будет поддерживать фильмы, где у злодеев будут шрамы на лице
0
Тут скорее ещё и предубеждения насчёт слова "ковбой" люди привыкли что когда говорят "ковбой" то имеют ввиду именно человека (неважно какой расы) который с пистолетом борется с преступниками или на крайняк делает грязную работу заразвернуть

Тут скорее ещё и предубеждения насчёт слова "ковбой" люди привыкли что когда говорят "ковбой" то имеют ввиду именно человека (неважно какой расы) который с пистолетом борется с преступниками или на крайняк делает грязную работу за деньги и просиживате их в кабаках, тогда как "ковбой" это тот же пастух, который следит за перегонкой скота. Да у них было оружие (кто мог себе позволить) но то время такое было, когда за стадо скота могла реально произойти перестрелка, но даже при всём при этом ковбой всего лишь наемный пастух.

Китайский кризис: как The Chongqing Major по Dota 2 оказался под угрозой срыва
0
На самом деле вот это здравая мысль, если конечно она уже не осуществлена. Потому что в ОВ лиги он есть, почему у мэйжоров Доты 2 какого кодекса быть не может? По сути всё ситуация сейчас разворачивается из за неопределённости и из за того что Валвразвернуть

На самом деле вот это здравая мысль, если конечно она уже не осуществлена. Потому что в ОВ лиги он есть, почему у мэйжоров Доты 2 какого кодекса быть не может? По сути всё ситуация сейчас разворачивается из за неопределённости и из за того что Валв, опять же из за этой неопределённости, не может решить что делать, тогда как был бы регламентированный свод правил то Валв могла бы тыкнуть пальцем в кодекс и показать и правительству Китая и игрокам что и как.

Valve снизила свою долю с игр в Steam, выручка которых превышает 10 миллионов долларов
0
Одно дело фактически ничего не делать, другое дело сделать что то вот подобное. Я может быть оптимист но всё таки то, что ХЛ3 не вышел лично для меня говорит о том что компания ещё не опустилась до уровня Бетезды.

Одно дело фактически ничего не делать, другое дело сделать что то вот подобное. Я может быть оптимист но всё таки то, что ХЛ3 не вышел лично для меня говорит о том что компания ещё не опустилась до уровня Бетезды.

Valve снизила свою долю с игр в Steam, выручка которых превышает 10 миллионов долларов
0

Потому что люди, опять же, ждут синглплеер, к тому же Валв не закончили историю ХЛ2 поэтому это был бы плевок в лицо фанатов вдвойне.

Шесть лучших сумок из коллекционных изданий игр
1

Просто помню был обзор в самом начале на эту коллекционку и там обзорщику часики давили. Он был полноват правда.

EA бесплатно раздаёт временный доступ к Battlefield V на ПК
0
Raindow Six Siege с тобой бы поспорил, что такое никто не покупает. Да и игры c месячными пропусками вроде Фортнайт были бы тоже против такого мнения. Другое дело что Сидж и Фортнайт могут позволить делать себе практически что угодно. Добавлять любыеразвернуть

Raindow Six Siege с тобой бы поспорил, что такое никто не покупает. Да и игры c месячными пропусками вроде Фортнайт были бы тоже против такого мнения.
Другое дело что Сидж и Фортнайт могут позволить делать себе практически что угодно. Добавлять любые темы обновлениям, добавлять разных персонажей и другой разносторонний контент. БФ1 же игра в очень узких временных рамках которая даже в этих условиях позволила себе множество условностей, вроде прототипов оружия и техники. Поэтому БФ1 просто бы не хватило на очень долгую жизнь как игры сервиса. Опять же БФ5 в этом смысле примерно такая же судьба ждет.

Valve снизила свою долю с игр в Steam, выручка которых превышает 10 миллионов долларов
0
Дюк не очень хороший пример, потому что Фороевер был многострадальным долгостроем который мучали лет 9 пока не выпустили. К тому времени франшиза уже никому не нужна была, а люди что ждали продолжение скорее всего разочаровались в там что вышло, потому что ожидания были большими.

Дюк не очень хороший пример, потому что Фороевер был многострадальным долгостроем который мучали лет 9 пока не выпустили. К тому времени франшиза уже никому не нужна была, а люди что ждали продолжение скорее всего разочаровались в там что вышло, потому что ожидания были большими.

Valve снизила свою долю с игр в Steam, выручка которых превышает 10 миллионов долларов
0
Я думаю тут дело в том что Валв у которой три мультиплеерный игры-сервиса (две из которых приносили доход и одна приносит огромные деньги даже сейчас) вряд ли будут делать синглплеер ещё и по своей культовой франшизе, к которой у множества людей завышенные ожидания.

Я думаю тут дело в том что Валв у которой три мультиплеерный игры-сервиса (две из которых приносили доход и одна приносит огромные деньги даже сейчас) вряд ли будут делать синглплеер ещё и по своей культовой франшизе, к которой у множества людей завышенные ожидания.

Шесть лучших сумок из коллекционных изданий игр
0

Моему другу покупали подобные на день рождения, кажется. Но я уже точно не вспомню какой фирмы и сколько стоят...

Шесть лучших сумок из коллекционных изданий игр
2

Помню часы эти были расчитаны уж на очень тонкие ручонки

Шесть лучших сумок из коллекционных изданий игр
7
Но индустрию убили ААА игры с ориентированностью на продажу не просто качественной ИГРЫ, а и всего дополнительного мусора: скинов, длц, лутбоксов, мерча и т.д. Я вот читаю и не могу для себя понять. Как продажа мерча все таки МЕШАЕТ быть игреразвернуть

Но индустрию убили ААА игры с ориентированностью на продажу не просто качественной ИГРЫ, а и всего дополнительного мусора: скинов, длц, лутбоксов, мерча и т.д.

Я вот читаю и не могу для себя понять. Как продажа мерча все таки МЕШАЕТ быть игре хорошей? Или как та же пресловута сумка может повлиять на продажи игры в неважно какую сторону?
То есть я могу понять (хотя и не всегда полностью разделяю) жалобы на микротранзакции - да это фича которая есть в игре и она как то на игру влияет (не на геймплей но на игру в целом). Но как пресловутая сумка или статуэтка можем помешать игре быть хорошей? Делают мерч обычно отдельные фабрики и рекламируют мерч опционально.

Просто по такой логике будь сумка у Ф76 холщовая то и игра бы могла выйти неплохой.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления