Амур (грызёт тебя нежно)
История первая - восьмиместный прицеп в лесу
Дело было на реке Урске. Пожадничал, хотел сразу конвертировать 8 металлических рулонов в 4 балки. Начитался, какое у Boar высокое седло, поехал на нём.
Топливо кончилось раньше, чем я успел сделать хотя бы один скрин.
Купил капотный колоб 74941. Рулоны довёз, балки скрафтил, но чуть не сдох. Обратно решил сокращать.
Сказать, что сократить удалось - ничего не сказать. На заводе с этим прицепом вообще не проехать и не развернуться. Кто только не тянул репку.
Резюме: если бы всё было так просто, то Колоб бы выехал и сам.
Расцепился и по очереди сначала вывез Колоб, а потом Колобом вытащил прицеп под правильным углом на лебёдке.
Ну дальше-то будет легче.
Расцеплялся, перецеплялся, пробовал сдать назад, тянул настолько мощно, что даже деревья гнулись от нагрузки.
Сжёг один бак, притащил цистерну.
Потерял весь груз.
Грузился ближайшим краном - International Paystar TwinSteer.
Ну, дальше-то ерунда, дальше прямая дорога, а там уже и до льда недалеко.
Твою мать. Никак. Совсем никак. Не тянет и всё тут. Дерри был поблизости, он послужил якорем.
Почти. Ещё бы пару метров, но не на скалу, а левее.
Я в отчаянии. Дерри сжёг всё топливо, Колоб сжёг всё топливо.
Позвал Батю. Батя всё решит.
Только вот не решит, потому что это дохлое место и с него не выбраться просто так. Я и батю цеплял к прицепу, он тоже не смог.
Батя не смог, но два Бати смогут точно.
Два бати помогли только, когда разгрузил прицеп. Колоб-таки забрался на холм, можно выдохнуть.
Дерри после такого решил красиво самоустраниться в закат.
Не ездите по Амуру с большими прицепами, не жадничайте. Иначе можно случайно заставить землю крутиться в обратном направлении при эвакуации.
А некоторые ещё и по несколько этажей грузят. Психи.
Просто скрины
Ремонтные работы ведёт Шараш-Монтаж. Соседняя вывеска гласит "здесь снимали какой-то фильм". Весьма забавно.
Анька (ANK) упала , привёз Садко. Поставил на колёса, а потом спрыгнул со скалы. Потому что это самый короткий путь. Кто не прыгал со скалы - тот трус!
Я серьёзно возил на этом дрова по Урске. В принципе, возить можно, но осторожно.
Тоже где-то на Урске. Таскал я этот полуприцеп на Татре 815 по разным дырам, всегда выручала машина.
Аквариум - кабина Колоба 74941. Вид красивый. Даже снежные узоры на стёклах можно разглядеть!
А здесь я пытался объехать разбитый мост на БТРе. Не получилось, БТР перевернулся, упал в воду. Тогда я пригнал кран, чтобы его вытащить. Когда 10-колёсный Азов встаёт на дыбы, понимаешь, что это не просто очередная операция по спасению.
На Амуре я использовал разные моды на Татры для того самого поста про историю Татры. Но оставил себе только самые приятные. На кадрах выше доресталинговая Татра Феникс, на которую можно поставить и кран и кузов одновременно.
Редкий кадр, где Вольво C303 спасает Татру 805. Это самый север Северного Щита, очень сложная область. Не нужно соваться туда на больших грузовиках.
Область сложная, но виды очень красивые.
Слишком крутая ступенька, но с помощью лебёдки получилось-таки забраться.
Наглядная иллюстрация самого надёжного маршрута по Северному Щиту. От тоннеля налево, прямо и направо, с горки к реке.
А это подножье горы на самом надёжном маршруте. БТР перетаскивает всех через самый сложный участок. Следующий скрин - левая сторона с немного другого ракурса.
А это дорога на центральный остров, она сложная, можно засесть во льду.
Но какие виды! Какие виды!
Задание на поиск точек в непролазных скалах. Вот это весело. В скалах вообще нет дороги. К точкам сложно пролезть даже на скауте.
Паломничество к "Ленину" на скалах. Ещё одно очень фотогеничное место.
Где-то в восточной части Северного Щита. Вот это красота! Сам удивлён, как поймал настолько красивый кадр.
А это Река Урска. Нужно вытащить подбитый Патриот из скал. Я не знаю, как по их мнению нужно попадать в эту расщелину, а тем более, как нужно было вылезать. Взял кран и запустил свой десант. Достать подбитый Патриот краном с вершины утёса не получается, троса не хватает.
Урску и Северный Щит я делал почти одновременно разными командами грузовиков. Вот Ворон Д, везёт куда-то бетонные блоки и готовится "срезать" дорогу прыжком со скалы.
А вот Татра 813 в том же месте, когда я впервые попал на Амур.
Тогда Татра смогла спуститься, а исход с Вороном был не таким удачным. Но я притащил кран, спустил его с той же скалы и погрузил блоки на место. Так что срезка 50/50, я бы сказал.
А вот так правильно тащить ракетный прицеп по Северному Щиту. Что-то меньшее просто застрянет и засядет на кочках.
А вот тот же прицеп, но уже с ракетой и на Космодроме. Завал на пути мне было лень очищать, Зикс его почти не заметил даже с прицепом.
Колоб примерно в тех же условиях не справился без расчистки завала. Так ещё и заправлялся пять раз.
Эта галерея посвящена дровам на Урске. Красивые вывешивания, сложные маршруты - это то, чем богат Амур. И всё ради бревенчатой дороги перед тоннелем Космодром - Урска.
Ещё раз засвечу этот BTRGAZ. Шикарный транспорт, бодрый и весёлый, только что ОП (читерский).
Столько раз проезжал погрузочную зону в городке Космодрома, но всегда в другую сторону. Всё-таки удивительно, как незнакомо выглядят знакомые места с другого ракурса.
Расчудесное место - дорога к метеостанции на Космодроме. Мне понравилось карабкаться по отвесному ледяному склону на грязевых шинах Зикса.
Всё-таки не зря разработчики поставили озеро поблизости от метеостанции. Чтобы игроки могли охладить свой пыл после скалистых отвалов, насладиться красивыми видами. Идеальный баланс!
Потом нужно было ещё отвезти прицеп на метеостанцию. Повёз на Лоадстаре. И ведь справился парень! Удивительный грузовик.
Гараж на амуре называется "Автопарк", вот я и устроил автопарк. Впрочем, это ещё мало, дальше будет больше.
Эти якобы брошенные и превратившиеся в прах трактора выглядят неестественно маленькими. Что с масштабом?
Пачка красивых скринов, чтобы порадовать глаз.
Выполнял "Takes one to find one" на стартовом GMC. Отличный эвакуатор получился. По скалам ползёт на ура, застрять может, но стоит активировать платформу-эвакуатор, как сам тут же и вытолкнет себя. Лайфхак: сдавайте задним ходом по льду, чтобы потом не разворачиваться. Уже совсем недалеко от гаража перевернулся и заглох.
Чтобы далеко не ехать, взял Бандита, стоявшего в 500 метрах. Тянул Бандит репку, да не вытянул. Приехал Крокодил, тянул Бандита полчаса то в одном направлении, то в другом. Не вытянул. Я психанул, оттащил его подальше, перевернул GMC, посадил на него Скаут, заправился от Бандита и поехал к гаражу.
Нравятся мне эти Вольво, ничего не могу поделать с собой
А вот контракты по геологоразведке меня не порадовали. Чернокаменская часть показалась какой-то лишней. Под закат региона вдруг возникает геологоразведка, надо переоборудовать или купить грузовик, объездить регион из конца в конец. В этот раз не обрадовали такие задания.
Но это ещё не вся геологоразведка. Нужно было ещё скататься на Северный Щит. Я только недавно всю технику со Щита увёз, оставил только БТР., а тут такая подстава. Вообще сначала тупил. Взял контракт, находясь на Чернокаменске, не понимал, куда ехать-то. Точек на карте нет, куда ни еду, расстояние не изменяется. Только подглядев на maprunner, понял, что надо на Щит опять ехать. Психанул, взял читерский шоссейник покатать. Прошу прощения за скрины в ночи. Если присмотреться, можно увидеть, что всё опять порешал БТР.
Потом сел покататься на Вороне АЕ и Татре 813. Получил такое удовольствие. Так соскучился по ребятам. Очень душевно покатался, скрафтил несколько грузов. А там уже и завод было время восстанавливать.
Интересную вещь заметил. Даже если зеркала разбиты с видом от 3 лица, с видом из кабины, они всё равно будут целые. Хотелось бы, чтобы и из кабины они были разбитые, конечно.
Змеиные глаза!
А дальше будет огромная галерея шоссейников.
Шоссейники красивые, душевные и заслуживают больше любви! Выгулял их от души! Если ставить на шоссеник кран и седло с прицепом, получится сносный транспорт, способный загрузить себя и брата.
Маневрировать по заводу тяжело! Но я избрал креативный подход, чтобы не петлять с длинным прицепом.
Ну а потом уже были рисунки на снегу и дрова.
Я этот уазик тоже пытался вытянуть краном сверху, но так и не понял, почему точки захвата на нем не появились. Психанул и сиганул азовом десятиколесным прямо с верхотуры вниз - приземлился точно на уазик и на колеса встал! Потом уже делом техники было доехать до конца этой расщелины и там краном закинуть уазик наверх. По времени считаю, что все равно сэкономил :)
На самом деле краном наверх вытащить можно. Просто нужно встать на очень конкретную точку и опустить стрелу максимально горизонтально. Тайга под моим управлением отлично с этой задачей справилась.
Тоже хороший способ) Но я хотел чтобы естественно, без эвакуации)